46 поделились 2,3 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
Ravon Nexia R3 — популярный переднеприводный автомобиль узбекского производства. В основе новой Nexia лежит платформа Chevrolet Aveo T250, которая особенно востребована автовладельцами.
Какие характеристики у машины? Какие у него технические характеристики? Что говорят отзывы? Эти и другие моменты мы рассмотрим в статье.
Содержание
История создания
Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время своего существования Нексия выпускалась множеством заводов, что объясняется большим спросом на автомобиль.
По объемам продаж он уступал только отечественным автомобилям ВАЗ.
Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года и претерпела лишь один рестайлинг. Кроме того, за все время его существования было выпущено почти миллион автомобилей.
На этом история модели не закончилась. Реле было передано автомобильной компании Ravon, расположенной в Узбекистане. Первый показ автомобиля пришелся на октябрь 2015 года, а в продаже появился в следующем (2016) году. Модель представлена в стране производителя, в России и других странах СНГ.
Общее название с предыдущей Nexia не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, вобравшая в себя характеристики американского седана Chevrolet Aveo.
Экстерьер
О внешнем виде машины много говорить нет смысла. Действительно, это Шевроле Авео Т250. Изменения коснулись только передней части автомобиля, то есть фары. Кроме того, новая модель получила противотуманные фары, качество которых известно многим автовладельцам.
Передний бампер также претерпел незначительные изменения, разработанные с учетом требований безопасности (особенно в случае столкновения с пешеходами).
Даже после переделки новый Ravon Nexia R3 очень похож на оптимизированную версию Aveo (T250). Автомобиль популярен в Австралии, где его называют Holden, а в Корее он продается как Daewoo GENTRA X.
При создании модели разработчики взяли лучшее от Aveo и использовали элементы разных типов кузова: полку и седан. Оригинальные изгибы капота, которые сходятся к решетке радиатора и переходят к бамперу, создают в автомобиле ощущение «молодости.
Внешне машина выглядит богато и свежо. Несмотря на отсутствие привлекательных элементов, внешний вид Ravon Nexia R3 выделяется на общем фоне и запоминается знакомыми элементами дизайна.
Преимущества: 3-объемные контуры тела, современный вид сзади и гладкий силуэт.
Автомобиль среднего размера — 4,33 метра в длину и примерно 1,5 метра в высоту.
Существенным недостатком по сравнению с Шевроле Авео была худшая шумоизоляция. Например, на корейских автомобилях всегда устанавливались крылья и колесные арки, а в версии из Узбекистана такая опция отсутствует.
Причину легко объяснить: желание снизить затраты и сделать машину более привлекательной для иностранных покупателей.
На выбор покупателю предлагается 12 цветов корпуса.
Интерьер
Осматривая интерьер Ravon Nexia R3, мы тоже сталкиваемся с дежавю. Все почти так же, как в Chevrolet Aveo: современный элегантный дизайн, среднее оснащение, удобный салон и удобные сиденья.
Если вам нравится машина снаружи, то и внутри вас не разочарует. Производитель внес ряд улучшений в салон, оптимизировал шасси — оно стало мягче и комфортнее для езды.
В целом к салону претензий нет, но по сравнению с новыми моделями автомобилей он проигрывает и выглядит морально устаревшим. Не будем забывать о главном качестве модели — цене.
Основные органы управления расположены в удобных для водителя местах, а на приборной панели есть все необходимое для получения информации о здоровье и состоянии автомобиля.
Руль взят от Джентры. Единственное изменение коснулось логотипа, в котором появились разные цвета.
Большой плюс — регулировка рулевой колонки, но делать это можно только по высоте. Этот факт не мешает вам строить руль по своему вкусу. Дефицит регулировки колонки дополняется широким диапазоном настроек водительского сиденья.
В машине больше места, чем в предыдущей Нексии, поэтому и высоким людям здесь комфортно.
Доволен водительским и пассажирским сиденьями. На них удобно сидеть, а дополнительная поддержка по бокам избавляет от усталости в длительных поездках.
Как уже отмечалось, сиденье водителя и пассажира можно регулировать: изменять угол наклона спинки, перемещать ее вперед и назад и регулировать положение по высоте.
Несмотря на массивные боковые стойки, обзор удовлетворительный. После первого осмотра кажется, что помешают, но через 5-10 километров сомнения оставляют водителя.
Задний диван имеет стандартные для таких седанов габариты, но троим взрослым будет тесно. Если передние сиденья не сдвинуты вперед, колени левого и правого пассажиров заднего сиденья упираются в сиденья.
К багажнику претензий нет. Несмотря на весьма скромные цифры (400 литров), этого достаточно для большинства семей. Чтобы увеличить пространство, сиденья можно сложить от 40 до 60. Такой вариант будет полезен, если вам придется перевозить длинный предмет.
Багажник открывается двумя способами: стандартным (с помощью ключа) и с помощью дополнительной кнопки (устанавливается в салоне на двери водителя). При нажатии кнопки крышка багажника открывается полностью.
Отверстие для складывания в багажнике небольшое, но доступного расстояния вполне достаточно для средних размеров груза. Например, не возникнет проблем с транспортировкой лыж или велосипедов.
В случае с крупногабаритной продукцией неизбежно возникнут трудности. Но это седан, так что обратного ожидать не стоит.
Рассматривая интерьер Ravon Nexia R3, стоит выделить ряд других особенностей:
- Дорожный просвет достаточно высокий, чтобы легко преодолевать стандартные препятствия на дороге.
- Существенным преимуществом является возможность изменять скорость работы очистителей стекла. Здесь есть три режима.
- Ручка климат-контроля находится в удобном положении. Радиопанель проста и удобна в использовании. При этом не забыли создатели и USB-разъем, который нашел место возле ручника.
- Противотуманные фары увеличились в размерах и отлично освещают дорогу даже в темноте.
- Акустика в машине не идеальна, но большинству автовладельцев она подойдет.
- Джойстики для включения света удобны и просты в управлении.
Стоит выделить хорошее освещение приборов (не беспокоит при движении ночью), наличие регулировки зеркал по бокам и обогрева стекол (сзади и спереди автомобиля).
Бардачок на вид небольшой, но внутри очень вместительный.
Безопасность
При создании Ravon Nexia R3 особое внимание было уделено безопасности автомобиля. Итак, в машине установлены тормоза с АБС. В случае резкого торможения колеса не блокируются, и машина остается управляемой. В результате исключается риск заноса на скользкой дороге.
Помимо АБС, установлена система ESP, поддерживающая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при разгоне и резком торможении. Вы можете выключить его, если хотите.
В Ravon Nexia P3 установлена система ERA Glonass, предназначенная для информирования спецслужб о происшествии или чрезвычайной ситуации. Кроме того, на главном зеркале заднего вида есть кнопка вызова.
Дополнительные опции включают защиту пешеходов, датчики давления в колесах, подушку безопасности и защиту колен (последние две — для водителя).
Также есть дверной замок (защита от случайного открывания), замки ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о расстегнутых ремнях безопасности, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.
Среди кузовных дополнений стоит выделить амортизирующие балки, установленные в задних и передних дверях.
Некоторые устройства добавлены в более богатые конфигурации Ravon Nexia R3. Например, полная версия оснащена системой центрального замка, которая открывает все двери одновременно. Но об этом ниже.
Комплектации
Автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort (для механической коробки передач), Optimum (для механической коробки передач и автоматической коробки передач) и Elegant (для механической коробки передач и автоматической коробки передач).
Комфорт
Уже в базе Ravon Nexia R3 имеется достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды: передние противотуманные фары, ABS, крепления ISOFIX и датчик, следящий за давлением в шинах.
Есть регулировка фар, экономия заряда аккумулятора и возможность регулировки фар.
Что касается безопасности, то основные варианты рассмотрены выше. При этом базовая версия уже включает в себя EPS, ABS, защиту пешеходов и переднюю подушку безопасности для водителя.
В салоне Ravon Nexia R3 предусмотрены тканевые чехлы на сиденья DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), есть дополнительные поручни со стороны пассажира и откидные сиденья.
Среди конструктивных особенностей: отсутствие хромированного покрытия на внутренней решетке, пластиковое покрытие на дверях, серебристые окантовки на спидометре, цифровые часы и многое другое.
В комфортной версии используется первая отделка:
- Руль с серебряной вставкой;
- Комбинация приборов — натуральная отделка.
- Дверные ручки натурального цвета;
- Ручка ручного тормоза имеет хромированное покрытие;
В комплектации Комфорт следует выделить наличие уже присутствующего в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя динамиками и рулевого колеса с гидроусилителем руля.
Стекла механические, как и боковые зеркала заднего вида. Кондиционер в версии Comfort не предусмотрен, только 4-х ступенчатый отопитель.
Особенности экстерьера: дизайн боковых зеркал заднего вида черный, ручки дверей (экстерьер) черные.
Диски колесные стальные (R14). Пятна на стекле не предвидятся. Стоимость этой версии от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).
Оптимум с МКПП и АКПП
Оптимальные версии для Ravon Nexia R3 (на «механику» и «автомат») идентичны (кроме трансмиссии). Среди особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колесных дисков, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).
Применяется второй вариант отделки:
- Отделка приборной панели серебристого цвета;
- Серебристый профиль на подстаканнике.
- Внутренние ручки дверей хромированные;
Из отличий: наличие четырех динамиков, кондиционер (установлен дополнительный салонный фильтр), зеркала заднего вида с подогревом. Кроме того, есть стеклоподъемники на передних дверях и электродвигатель для регулировки зеркал по бокам автомобиля.
Снаружи в комплектации Optimum появились боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, установлены 15-дюймовые капоты, внешние ручки выполнены в цвет кузова, затемнены окна.
Цена: от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансляции и года выпуска.
Элегант
Самый богатый набор Ravon Nexia R3 считается Elegant. Особенности включают две подушки безопасности (также для пассажира), наличие электростеклоподъемников на всех дверях с возможностью толкания. Интерьер выполнен в двух цветах: бежевом и антрацитовом.
В Elegant используется полный индивидуальный набор отделок:
- Панель приборов выполнена в цвете металлик;
- В остальном функции такие же, как у Optimum.
- Кромка консоли в серебре;
Дополнительные особенности Elegant: тканевая обивка дверей (DLX1), круглая решетка обогрева, наличие команды складывания зеркал по бокам.
Также есть кнопки управления магнитолой на руле, есть кнопки стеклоподъемников на задних дверях и установлены 15 легкосплавных дисков.
Цена (в зависимости от года и трансляции) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все конфигурации показаны ниже.
Технические характеристики
Особого внимания заслуживают характеристики Ravon Nexia R3:
- ДВИГАТЕЛЬ. Автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания и цепным приводом. Объем стандартный — 1,5 литра (1485 «кубиков»). Допускается заправка от АИ-92 и более поздних версий, впрыск — распределенный. Мощность — 109 «лошадок». Автомобиль разгоняется до 178 или 179 км / ч за 12,2 или 12,3 секунды (соответственно для «механики» и АКПП).
- ПОТРЕБЛЕНИЕ. Расход топлива (для МКПП и АКПП) — в смешанном режиме 6,5 и 7 литров, а в городском режиме — 8 и 9,3 литра.
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. На выбор два варианта: 5МКПП или 6АКПП. Что касается сцепления на Ravon Nexia R3, то оно однодисковое.
- КОРПУС И РАЗМЕРЫ. Ravon Nexia R3 — классический четырехдверный пятиместный седан. Размеры по высоте, длине и ширине составляют 1,505 * 4,33 и 1,69 соответственно. Колесная база — 2,48 м, колея — 1,454 м (спереди) и 1,444 м (сзади).
- ВЕС И ОБЪЕМ. Объем багажного отделения (как уже отмечалось выше) составляет 400 литров, но при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 980 литров. Топливный бак стандартный для таких автомобилей — 45 литров. Максимальный вес составляет 1,52 тонны и 1,56 тонны (для МКПП и АКПП).
- ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА. Ravon Nexia R3 имеет барабанные тормоза сзади и вентилируемые дисковые тормоза спереди. Что касается подвески, то спереди стоит стойка Макферсон (независимая), а сзади торсионная (полунезависимая). Рулевое управление (гидроагрегат).
Отзывы
Чтобы получить полное представление, вот несколько отзывов об автомобиле Ravon Nexia R3.
«Привет друзья. Долго искал машину и пересмотрел два десятка различных вариантов (в основном б / у). В итоге остановился на новом автомобиле Ravon P3, созданном на базе Chevrolet Aveo T250.
Достался мне в комплектации Elegant, чтобы все необходимое было на борту. На момент написания этого обзора он проехал почти 1000 км. Некоторые выводы можно сделать уже во время обкатки автомобиля.
Двигатель имеет крутящий момент даже на низких оборотах, но медленно разгоняется. В процессе обхода приходится несколько раз думать, потому что больше 3,5 тысяч оборотов стараюсь не давать. На данный момент расход 9 литров на «сотню», заправляю только АИ-92.
В моем Ravon Nexia R3 стоит автомат, к которому претензий нет. Коробка передач плавная, а вот типтроник (ручное переключение передач, которое реализовано в АКПП) еще не пробовал.
Крейсерская скорость по трассе 120-130 км / ч. На более высокой скорости крутые повороты делать уже страшно. При движении скрипов нет. Дорожный просвет с нормальной резиной (по моим замерам) 16,5 см.
Со звукоизоляцией все плохо — ее просто нет. Двигатель до 3000 об / мин практически не слышен, но в остальном в салоне хорошо слышны шумы, без шумоизоляции капота не обойтись.
Дизайн салона нравится, сверчков пока не заметил, пластик на ощупь достаточно мягкий. Минус — наличие расстояния между панелью автоматической коробки и накладкой (около 4-5 мм). Зимой остро ощущается нехватка подогрева задних сидений.
В дальних поездках не устает спина. Места спереди и сзади хватит всем (даже при большом росте), а вот сидеть втроем на диване уже тесновато.
Качество музыки не нравится, МФУ далек от идеала. Колонки плохие, думаю их заменить. К оптике претензий нет, системы безопасности все работают. В целом машиной я доволен на 80% ». ИГОРЬ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 37 ЛЕТ.
«Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Ravon Nexia R3. До него было много автомобилей, в том числе ЗАЗ-968М, Пежо-505, «Пятерка» и Daewoo Sense. Пришло время менять машину, и выбор пал на Nexia P3 в комплектации Elegant. Сразу замечаю наличие бесплатного цвета, за который не пришлось доплачивать.
Понравилась удобная посадка (почти без усталости), тяговитый мотор (даже в период обкатки) и высокий салон. В моем варианте сами зеркала складываются, что пригодилось при заходе в гараж.
Коробка передач работает хорошо и без проблем. Плита отлично нагревается, и пластиковая бутылка легко помещается в подстаканник. Из недостатков отмечу неудобное открывание багажника, не позволяющее использовать его на все 100% ». ДМИТРИЯ, 38, КИЕВ.
«Я купил машину летом 2017 года с автоматической коробкой передач в комплектации Elegant. До Равоны он водил множество автомобилей, в том числе Mazda Demio, Nissan Cube и другие. Я покупал подержанные машины, но хотел новую машину, на которой еще никто не ездил.
В процессе отбора я участвовал в тест-драйвах многих автомобилей, но Ravon Nexia R3 оказался вне конкуренции. На момент написания я проехал почти 5000 км и использую его в течение 6 месяцев.
Сразу отмечу, что особого отличия от «японца» нет. Двигатель легко заводится в морозы, печка работает хорошо, внешне машина нравится. Многие жалуются на магнитолу, но качество звука меня устраивает.
Доволен наличием блютуза, благодаря которому есть возможность совершать звонки в режиме громкой связи. К пластику претензий нет. Трещины без неточностей, пластик без скрипа. Еще проверил салонный фильтр — окей.
Вместимость багажника достаточная: все необходимое умещается без проблем. Если задний диван разложить, можно перевезти много стройматериалов. Главное преимущество в том, что внутри помещается четыре колеса, что удобно при смене шин.
После «нулевого» ТО я начал давать двигателю больше оборотов, и динамика машины меня удовлетворила. С стоком все нормально. По трассе 6,5 л на 100 км, по городу до 9,5.
В заключение отмечу, что это надежная и простая машина, подходящая для нормальных парней. Во время подачи заявки неисправностей не было ». ИГОРЬ, НОВОСИБИРСК, 39 ЛЕТ.
Плюсы и минусы
Сказав это, мы можем суммировать преимущества и недостатки Ravon Nexia R3.
Преимущества:
- Комфортный салон со всем необходимым;
- Мотор цепной привод;
- Доступная цена;
- Высококачественный оптический головной светильник;
- Четкое переключение передач;
- В салоне нет скрипов, несмотря на невысокое качество пластика;
- Комфортная посадка (спина практически не устает даже в длительной дороге);
- Хорошая работа печки;
- Нет проблем с запуском машины даже в мороз;
- Мощная радиоантенна;
- Шустрый двигатель;
- Богатая комплектация также есть в базе.
Недостатки:
- Плохая звукоизоляция;
- Жесткий каркас.
- Плохое качество звука;
- Неудобное расположение багажника;
- на высокой скорости сложно входить в крутые повороты;
- Все замки (кроме капюшона) требуют регулировки;
Для кого подойдёт
Модель Ravon Nexia R3 — надежный и практичный вариант для ценителей американской классики (Chevrolet Aveo). Автомобиль отличается комфортным салоном, богатым оснащением и относительно высоким уровнем безопасности.
По своим характеристикам машина подойдет как новичку, так и опытному автовладельцу.
Основным преимуществом остается цена, что делает машину доступной для людей со средним достатком.
В целом это универсальная модель, которая подойдет мужчинам разного возраста для поездок по городу и на дальние расстояния.
По практичности, цене и удобству это лучший вариант.