Тойота Королла 120 спроектирована без существенных конструктивных недостатков, поэтому практически не доставляет владельцу никаких проблем при эксплуатации. Неисправности начинают появляться в основном из-за исчерпания ресурса основных агрегатов или являются результатом неправильного обслуживания.
Силовые агрегаты Тойота Королла 120 славятся своей надежностью, но, несмотря на это, у них есть свои слабые места. Одна из основных проблем двигателя — это появление вибраций на холостом ходу после того, как двигатель достиг рабочей температуры. Программа проверки двигателя, введенная в ЭБУ, не подходит для бытового топлива. С увеличением пробега вибрация становится сильнее, и устранять ее труднее.
- Еще одна проблема силовой установки Короллы 120 — это высокая чувствительность к масляному голоданию. Даже кратковременная работа двигателя с уровнем масла чуть ниже отметки «MIN» может повлечь необходимость ремонта силового агрегата.
Срок службы маслосъемных колец чрезвычайно короткий, особенно при спортивном стиле вождения. Их выход из строя приводит к значительному увеличению расхода масла. Впоследствии подвижность колец в канавке поршня снижается. Это ухудшает отвод смазки, и головка поршня не охлаждается эффективно.
Большинство автовладельцев жалуются, что Королла 120 не заводится после длительной стоянки в холодную погоду. Эта проблема наиболее очевидна, когда пробег превышает 180 000 км.
- Еще одна причина сложного запуска — поломка бендикса стартера. При этом из моторного отсека доносится гул без запуска двигателя. С этой проблемой владелец может столкнуться, когда пробег автомобиля приближается к 100000 км.
В ситуации, когда скорость колеблется, автовладелец может столкнуться с пробегом в 50 тысяч км. Причина проблемы — неисправность одного из датчиков. Самодиагностика помогает определить неисправный элемент.
Содержание
Неисправности в системе зажигания
Оригинальные свечи редко вызывают проблемы у хозяина. Их ресурс превышает 70 тыс. Км. Установка некачественных свечей зажигания или нарушение сроков их замены приводит к появлению зазоров зажигания топливовоздушной смеси. В результате двигатель выходит из строя, увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Комплект свечей зажигания снят с двигателя
Проблемы в системе зажигания тоже представляют катушки. При пробеге ниже 80 000 км на наконечниках образуются трещины. Устранить их с помощью термоусадки или изоленты невозможно из-за несогласованности напряжения пробоя.
Треснувший наконечник
Визуальный осмотр катушек показывает место повреждения, предотвращающее искрение. Повреждение корпуса катушки в основном происходит при пробегах 100-120 тыс. Км. Частый перегрев силовой установки может вызвать преждевременный выход из строя змеевика.
Обнаружение трещин в корпусе
Проблемы в рулевом управлении
Самая слабая часть руля — это стойка. Доставляет проблемы, когда пробег автомобиля достигает 120-140 тысяч км. Узел имеет высокую стоимость, которая может достигать 30-45 тысяч рублей. Ремонт рейки — трудоемкий процесс. Его слабое звено — кусты. Для его замены блок необходимо полностью разобрать.
Новые и сломанные втулки
Появление проблем с рулевым управлением сопровождается стуками и скрипами при повороте руля или при преодолении неровностей дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях наблюдается заклинивание руля, ухудшение управляемости и значительные колебания, передаваемые на рулевую колонку.
Проблемы в топливной системе
Слабым местом топливной системы является ее фильтр. Из-за некачественного бытового топлива его засорение происходит при приближении пробега к 80 тыс. Км. Продолжительная работа автомобиля с забитым фильтром приводит к нестабильности оборотов двигателя при движении и разгоне. К тому же на топливный насос возникает дополнительная нагрузка, что приводит к его более быстрому выходу из строя. В результате стоимость ремонта топливной системы увеличивается в несколько раз.
Грязный топливный фильтр
Засорение топливных форсунок приводит к ухудшению формы распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого ухудшаются характеристики силовой установки, увеличивается расход топлива, и двигатель начинает работать нестабильно. Если одна из форсунок выходит из строя, двигатель выходит из строя. Устранение неисправности в большинстве случаев возможно путем мойки, но при достижении пробега в 150 тысяч км вышедшие из строя элементы лучше заменить.
Поломки в подвеске
Основные проблемы с подвеской, с которыми сталкиваются владельцы, приведены в таблице ниже.
Таблица — Список проблем с подвеской
| Проблема | Примечание |
|---|---|
| Стучать | Причин появления стука много. Если звук идет из колесной арки, велика вероятность появления люфта в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Сломан | Подвеска Corolla 120 адаптирована к отечественному дорожному покрытию, поэтому мягкой ее не назовешь. Не требует внимания до 80-90 тыс. Км. Появление неисправностей говорит о необходимости переборки подвески. |
| Нарушение углов схождения | Если невозможно установить правильный угол развала на подножке, необходимо провести диагностику элементов подвески. Появление деформаций происходит после столкновения со значительным дорожным препятствием. Кроме того, невозможность регулировки развала возникает при чрезмерном износе большинства деталей подвески, что характерно для автомобилей с пробегом более 160 000 км. |
Анти-ролл-бар
Неприятности с электрикой
Время от времени у автомобилей с пробегом более 200 тысяч км появляются небольшие проблемы с электросистемой. Наибольшее количество неудобств доставляет звуковой сигнал. Он находится в месте, где постоянно находится в агрессивной среде. Это приводит к нестабильности звукового сигнала.
Во время ремонтных работ возможен обрыв проводки подушки безопасности, которая находится в рулевой колонке. Это связано с плохой разводкой и слишком короткой длиной петли.
На автомобилях, пробег которых приближается к 400-450 тысяч км, возникают проблемы с протиранием электропроводки. Если блок предохранителей не в хорошем состоянии, машина может загореться.
Недостатки кузова
Кузовное железо автовладельцев не вызывает нареканий. Проблемы с ним есть только на автомобилях, попавших в аварию.
Единственное слабое место Corolla 120 — резинки внизу дверей и окна, расположенные снаружи. После 7-8 лет эксплуатации появляются трещины, портящие внешний вид автомобиля.
При пробегах более 120 тыс. Км из подкапотного пространства начинаются «сверчки». Источник их возникновения — трение о петлю капота. Большинство автовладельцев решат эту проблему, поместив кусок мягкой пористой резины между капотом и крылом.





