Проблемы со шпильками на Шевроле Круз

264 просмотров

Самая распространенная проблема в модельном ряду Chevrolet Cruze — это слабые шипы. Также вне зависимости от того, переднее или заднее колесо. Предположительно металл недостаточно прочный. В процессе затяжки гаек шпильки ломаются, ломаются, слизывает резьба. Деталь больше не пригодна для дальнейшего использования.

Механики утверждают, что основным фактором, способствующим поломке пальца, является пневматический гайковерт. Это оборудование используется в мастерской. С одной стороны, существенно упрощается процесс установки (разборки), но при неумелом использовании это сказывается негативно. Поскольку большинство владельцев обслуживаются в мастерских, причинно-следственная связь очевидна.

Конечно, не стоит полностью исключать фактор брака в производстве. Но этот процент будет настолько низким, что не сможет существенно повлиять на общий показатель.

Замена шпилек на Шевроле Круз

Поврежденные шпильки заменяют самостоятельно или обратившись в СТО на СТО. Имея минимальный опыт обслуживания автомобилей, работа выполняется «на месте». В случае сомнений или сомнений обратитесь в мастерскую. Если вы настроили самостоятельно сбросить деталь, следуйте советам, данным в инструкциях.

Проблемы с шипами на Шевроле Круз

Перед началом работ по замене шпилек проводим диагностику автомобиля, выявляем поломки, их расположение. Анализируем полученные данные, обобщаем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Подготовительный этап: новые оригинальные шпильки в достаточном количестве (арт. 09595179), набор автомобильного инструмента, графитовая смазка, домкрат гидравлический, экстрактор.

Проблемы с шипами на Шевроле Круз

Проблемы с шипами на Шевроле Круз

Передняя шпилька

Следует отметить, что многие мастера АЗС не осуществляют правильно, не разобрав ступицу Шевроле Круз. Конечно, этим методом можно установить новые, но это признак непрофессионализма или нежелания мастера хорошо выполнять свою работу. Рассмотрим исключительно правильный вариант — полную разборку ступичного механизма.

  • аккуратно выбейте ступичный узел из пазов ШРУСа;
  • с помощью баллонного ключа оторвите гайку ШРУСа, открутите ее;
  • открутить колесо, тормозной суппорт, тормозной диск;
  • навешиваем переднее колесо Шевроле Круз гидравлическим домкратом, предварительно закрепив заднее клиньями;
  • с задней стороны ступицы откручиваем три болта, которыми ступица крепится к основной части конструкции.

После разборки изношенные шпильки снимаются (устраняются). Если у вас есть съемник с тремя пальцами, лучше всего им воспользоваться. После удаления всех дефектных штифтов очищаем поверхность от возможных расслоений, ржавчины, используем WD-40.

Вставляем новые. Если съемник с тремя пальцами недоступен, используйте гайку большего размера в качестве металлической прокладки.

Завершающий этап: сборка с последующей установкой Шевроле Круз в нормальное место.

Проблемы с шипами на Шевроле Круз

Задняя шпилька

Процедура установки нового штифта такая же, как и предыдущая. Помимо тормозного диска снимается еще и тормозной барабан. Важно, чтобы при нажатии вы слышали отчетливый щелчок, что означает плотную посадку в обычном месте. При недостаточной фиксации во время движения произойдет биение, водитель Шевроле Круз будет испытывать трудности в управлении автомобилем.

Срок полезного использования производителем не указан. На практике также невозможно предсказать общее время. Поломка происходит внезапно, чаще всего при ремонте шин или замене на шиномонтажном пункте.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв