Проблемы с передней дверью на Volkswagen Polo

20 просмотров

Volkswagen Polo — это экономичный автомобиль с надежным кузовом, в котором элементы отделки и дверные механизмы выполнены без изысков.

Простая конструкция дверных замков и креплений обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломки своими руками, а стоимость комплектующих невысока по сравнению с другими представителями немецкого автопрома.

Во время гарантийного обслуживания нового Поло, как правило, не возникает проблем с дверьми, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур зимой. Типичные проблемы могут появиться на третьем году эксплуатации.

Типичные неисправности передних дверей

Самый частый недостаток дверей Поло — износ прокладок. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего влага начинает проникать в пространство кузова, а двери часто промерзают при минусовых температурах.

Меняется звук закрывающейся входной двери, дальнейшая эксплуатация с изношенной прокладкой приводит к поломке замка, ослаблению крепления и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей — дорожные реагенты и минусовые температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют на новом автомобиле дальнейшую обработку уплотнителей силиконовой смазкой, а в случае их полного износа — полную замену на оригинальные.

Еще одно слабое место передних дверей Polo — защелка главного замка. Проявляется стуком, скрежетом при движении по ухабистой дороге. Удар происходит из-за неисправности «трещины» в запорном механизме: при закрывании он не встает на место, расшатывая саму защелку.

Проблема решается подтягиванием возвратной пружины стопорного кольца и ее регулировкой: «сухарик» упора должен свободно перемещаться в открытом положении на всей рабочей длине. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если в салоне во время движения слышен приглушенный стук, причина, скорее всего, в защелке.

Неисправность защелки также может привести к тому, что передние двери плохо запираются, когда для полного закрытия требуется толчок или сила. Это связано с тем, что во время работы защелка перемещается относительно крепежа на 1-2 мм, когда кулачковый толкатель не полностью задействован. Устранить такой дефект просто — ослабляют крепежные болты затяжки защелки, отводят их наружу на расстояние 2 мм и снова затягивают.

Выход из строя передних дверей у Volkswagen Polo наблюдается на пятом-шестом году непрерывной эксплуатации. Изнашиваются шарнирные соединения, ломаются (ослабляются) крепления на корпусе. Предотвратить такое заболевание практически невозможно, поэтому при покупке подержанного автомобиля обращают внимание на геометрию дверных прорезей, состояние петлевой конструкции и крепления петель.

Провисание двери легко определить по внутренним стыкам на прокладках: остаются следы дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.

Выход из строя механизма стеклоподъемника приводит к неплотному закрытию стекла, которое начинает вибрировать при движении, либо к выходу из строя электропривода подъемного механизма.

Возможной причиной выхода из строя могут быть пластиковые направляющие зажимы (одна или несколько одновременно), которые необходимо заменить. Если механические части стеклоподъемника целы, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или разорвана проводка в цепи.

Снятие передней двери, обшивки на Фольксваген Поло

Для работы по снятию и установке входной двери вам потребуются ключи TOR E8, простой с переходником на «8» и плоская отвертка. Перед этим нужно выключить зажигание и снять минусовую клемму кабеля с АКБ. Для поддержки входной двери при разборке используется специальная опора, а при отсутствии такого оборудования ставится домкрат и простой деревянный брусок:

  1. Откручиваем винты и снимаем крепеж.
  2. Снимите осевые упоры на дверных петлях.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов на передней части двери.
  4. Выбейте три доски по петлям дверей кузова пробойником или специальным приспособлением (съемник 1355В).
  5. Снимаем переднюю дверь.

Установка (навес новой двери) производится в обратной последовательности.

Снятие обшивки передней двери для ремонта замка или установки дополнительного оборудования (стеклоподъемников, акустики) осуществляется без демонтажа двери с кузова:

  • Выкрутите три самореза по периметру корпуса: один внизу под динамиком и два по бокам в районе декоративной пластиковой планки возле ручки.

  • Осторожно подденьте корпус по периметру отверткой (защелки, к которым он прикреплен, должны сработать), затем потяните вверх до упора.

Проблемы с входной дверью Фольксваген Поло

  • Направляющие зажимы стеклоподъемника должны быть сняты с кронштейнов.

Проблемы с входной дверью Фольксваген Поло

  • Отсоедините провода и трос от замка.

Проблемы с входной дверью Фольксваген Поло

  • Нажмите на защелку, удерживающую ручку двери, и снимите ее с обивки.

Проблемы с входной дверью Фольксваген Поло

  • Отсоедините нижнее крепление ручки, открутив под ней саморез.

Проблемы с входной дверью Фольксваген Поло

  • Снимаем обшивку с передней двери.

Проблемы с входной дверью Фольксваген Поло

При повторной сборке необходимо обратить внимание на правильное положение направляющих стержней стеклоподъемника: каждый трос должен проходить точно в канавке между лепестком и упором направляющего зажима.

Проблемы с входной дверью Фольксваген Поло

Выбор передней двери б/у

Замена передних дверей на Volkswagen Polo в случае аварии предполагает выбор новой или бывшей в употреблении отремонтированной. Цена новой оригинальной входной двери для седана Поло начинается от 11000 рублей. Купить дверь б / у можно за 2500 руб. Однако при покупке бывшего в употреблении плоского утюга следует учитывать, что более половины таких запчастей на рынке продаются восстановленными после аварий или длительной эксплуатации.

определить нарушения геометрических параметров входных дверей при визуальном осмотре практически невозможно.

Все дефекты будут заметны только после установки на автомобиль: получить стандартные значения зазора с последующей регулировкой не удастся. Даже небольшое отклонение геометрии входной двери приводит к дальнейшему сокращению срока ее службы и проблемам с замком, уплотнителями, стеклоподъемником.

При выборе входной двери б / у в первую очередь определяют наличие следов правки, толщину покрытия (по толщиномеру) и возможные очаги коррозии обработанной. Покрытие необходимо проверять при хорошем освещении, обращая внимание на точки крепления петель (наличие замазки на пазах), на сварку в стыках соединений и на состояние металла по периметру (особенно в направляющих стекла).

Если дверь продается со стандартной отделкой, снимите ее, чтобы осмотреть все внутренние элементы. Б / у входную дверь лучше покупать без установленного на ней оборудования (стекла, стеклоподъемника и замка), а их установка производится после установки двери на автомобиль и корректировки зазоров. Также стоит обратить внимание на остальные торговые марки — товар должен соответствовать определенному поколению автомобиля по VIN.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв