Проблемы Mitsubishi Lancer 9

80 просмотров

Как и у большинства автомобилей старше 5 лет, в Mitsubishi Lancer 9 могут возникнуть проблемы во время эксплуатации. Наиболее существенными из них являются неисправности двигателя. Давайте посмотрим на основные проблемы двигателя.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически все проблемы с двигателем отображаются на приборной панели Mitsubishi Lancer 9 в виде значка «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ».

Эта индикация указывает на наличие ошибки в системе управления двигателем и ее следует проверить с помощью диагностических устройств, поэтому ошибку следует устранить.

Ошибки двигателя автомобиля подразделяются на активные, т.е активные и неактивные (которые накопились за время эксплуатации автомобиля, но в настоящее время не актуальны).

Ошибки холостого двигателя легко устранить самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм гидроаккумулятора на 15-20 минут. После этого все ошибки с блока управления двигателем будут очищены. После перезапуска система управления только укажет, есть ли все еще действительные ошибки в системе управления. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (а то и сотен) километров. Обычно такие «выскакивающие» ошибки связаны с каталитической системой, датчиками температуры.

Если после автоматического устранения ошибки управление снова включается, причины могут быть разными. Для устранения ошибок требуется компьютерная диагностика. Это можно сделать на заправке или самостоятельно, если у вас есть простой диагностический сканер OBDII, в том числе Bluetooth ELM327 с помощью смартфона. После определения кода ошибки выполняется его расшифровка и указанная неисправность устраняется.

Не заводится двигатель

Такая неисправность критична, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляется на морозе. При решении этой проблемы обратитесь к следующей таблице 1.

Неисправность Возможные причины Действия по устранению неполадок
Панель приборов не загорается при включении зажигания Батарея разряжена, сломан один из главных предохранителей Проверить напряжение аккумуляторной батареи, предохранители
Загораются сигнальные лампы на приборной панели, при запуске двигателя не работает стартер, на приборной панели гаснут Аккумулятор разряжен, плохие контакты клемм аккумулятора, плохое «заземление» двигателя, неисправен стартер Проверить напряжение на АКБ, очистить контакты выводов АКБ, «массу» двигателя. Провести ремонтные работы на стартере.
При запуске двигателя стартер вращает коленчатый вал, двигатель не запускается Неисправны предохранители, обслуживающие блок управления двигателем, главное реле, реле топливного насоса, выход из строя топливного насоса, датчик коленвала, расходомер. Проверить предохранители, реле, топливный насос, запустить компьютерную диагностику, заменить неисправные компоненты
Двигатель при запуске цепляется, но не запускается Плохая работа топливного насоса, выход из строя свечи зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра Проверить топливный насос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель запускается и останавливается Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе Проверить давление в рампе, при необходимости заменить топливный насос. Диагностика системы иммобилайзера

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, приведенными в таблице 2.

Неисправность Возможные причины Действия по устранению неполадок
Плавающий до минимума Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправный регулятор холостого хода, датчик массового расхода воздуха Проверить расходомер с помощью компьютерной диагностики, проверить форсунки на стенде, прочистить форсунки, заменить свечи зажигания
На малых оборотах мотор работает нестабильно, может внезапно остановиться Неисправность расходомера, засорение топливной системы, низкая производительность топливного насоса, неисправность регулятора холостого хода, всасывание в системе забора воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места утечек воздуха
Пропустить частоту вращения коленчатого вала двигателя при движении в нормальном режиме Неисправность топливного насоса, топливная система, забит топливный фильтр, фильтр топливного насоса, неисправна проводка к топливному насосу. Износ свечей. Неисправная катушка зажигания Проверить топливную систему автомобиля, проводку к топливному насосу, катушки зажигания. Заменить свечи зажигания

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Mitsubishi Lancer 9 с большой долей вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это в принципе общее для всех японских автомобилей. В некоторых случаях при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов связывают этот факт с засорением катализатора. Даже если компьютерная диагностика не обнаружит неисправности в этой системе, износ катализатора вызывает значительное увеличение расхода топлива. На автомобиле с рабочим объемом 1600 куб. См он может превышать 15 л / 100 км. Кроме того, такой расход может быть следствием износа лямбда-зонда.
  3. Попадание влаги в разъемы. Эта проблема вызывает коррозию контактов и, в свою очередь, может привести к сбоям в работе электрооборудования и систем управления, в том числе двигателя. Во избежание соприкосновения можно ввести в контактную зону разъема специальное средство (можно распылить силиконовую смазку). Смазка вытесняет воду из зоны контакта, предотвращая коррозию.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв