Автомобиль Toyota Camry 40 не доставляет хлопот своим автовладельцам.
Наиболее частые проблемы с автомобилем обычно возникают из-за халатности водителя, неправильного обслуживания, плохого дорожного покрытия и топлива.
Содержание
Достоинства и недостатки автомобиля Камри 40
По отзывам автовладельцев, несмотря на надежность Тойота Камри 40, в процессе эксплуатации выявляются некоторые проблемы и недостатки конструкции. Ниже представлена таблица с описанием плюсов и минусов автомобиля.
Достоинства авто | Минусы машины |
---|---|
Просторный салон, большой багажник | Слабая изоляция |
Высокий клиренс | Пластик, который скрипит |
Мягкая подвеска | Вздутие при поворотах |
Начинается с любого мороза | Слабая краска переднего бампера |
Доступна настройка | Отсутствие тюнинга фар и фар под рестайлинг 2009-11 гг. |
Высокая надежность основных компонентов | Некрасивая кожа в салоне. На нем быстро появляются трещины и потертости |
Электрические зеркала | Нет автоматически складывающихся зеркал |
Простая замена салонного фильтра и широкий выбор аналогов фильтрующих элементов в зависимости от ценовой категории. | Дверь сильно останавливается. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать. |
Низкий расход топлива | Альтернативы замене парктроника нет. |
Твердый размер автомобиля | Слабые стоковые тормоза |
Часто встречаемые проблемы
Слабым местом Toyota Camry 40 являются индивидуальные катушки зажигания, которые могут выйти из строя на 100000 км пробега. Процедура замены для комплектации стоит недешево, цена может варьироваться от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от производителя.
Неприятным моментом для водителя может стать тонкая, легко повреждаемая краска на машине, после чего кузов машины совсем не выглядит привлекательно.
Владельцы Toyota Camry 40 часто недовольны креном машины. Это ухудшает управляемость Camry 40 на поворотах.
Согласно регламенту, автомобиль Toyota Camry 40 должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров, что слишком часто для многих автовладельцев.
Тойота Камри 40 с объемом двигателя 2.4 литра
У 2,4-литрового двигателя есть свои слабые места. Двигатель подвержен термическому удару, поэтому даже небольшой перегрев может деформировать двигатель. Поэтому необходимо постоянно следить за температурой и уровнем антифриза в системе охлаждения. В двигателе также могут быть утечки из насоса. Чтобы защитить двигатель автомобиля от перегрева, рекомендуется чаще чистить радиатор.
На 2,4-литровом двигателе ниже 100000 км пробег может вызвать проблему высокого расхода масла. Двигатель потребляет от 1 до 2 литров на 1000 км. Это может быть связано с обугливанием поршневых колец. Их замена обойдется автовладельцу примерно в 35 000 рублей.
После 60 000 км гонок у автовладельца могут возникнуть трудности с переключением передач. Это может свидетельствовать о необходимости замены диска сцепления, которая может обойтись автовладельцу от 8000 до 12000 тысяч рублей.
Тойота Камри 40 с объемом двигателя 3.5 литра
Шестиступенчатая коробка передач, которая комплектуется двигателем объемом 3,5 литра, также имеет свои недостатки. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров. Для продления ресурса коробки передач необходимо менять масло с фильтром каждые 50 тыс. Км. Рекомендуется доливать только оригинальное масло.
У конструкции подвески Камри 40 есть свои недостатки. Для замены нижнего рычага передней подвески необходимо подвесить двигатель.
ГРМ на автомобиле Тойота Камри 40 не славится высоким ресурсом. Уже при пробеге менее 120 тыс. Км появляется удлинение цепи. В первую очередь начинают глючить звезды.
свечи зажигания необходимо менять каждые 40 тысяч километров. Это исключит тройность силовой установки и обеспечит нормальную работу автомобиля.
Если при повороте рулевого колеса слышен стук, этот симптом может указывать на неисправность рулевого вала.
Подогрев сидений на Тойота Камри 40
Крупные болячки, раздражающие водителя, есть у системы подогрева сидений. У него много проблем, наиболее частыми из которых являются:
- перегоревшие предохранители цепи подогревателя;
- спиралевидное повреждение;
- механическое повреждение кнопки или окисление ее контактов.
- выход из строя термостата;
Прочие проблемы машины
Когда автовладелец решит проверить уровень моторного масла, он может заметить значительное его снижение. Причина тому — потеря сальника коленвала, которая наступает на 130 тысячах километров пробега.
Эксплуатация автомобиля Тойота Камри 40 может сопровождаться шумом коробки передач на пробеге 100 тыс. Км по одометру.
Заезды на 70 — 80 тысяч км могут «порадовать» владельца автомобиля пробегом приводного ремня. Это отключит генератор и другое оборудование.
В какой-то момент водитель может заметить, что невозможно выбрать одно из положений селектора. Максимальный пробег до возникновения этой неисправности — 120 000 км.
Владельцы автомобилей Камри 40 иногда жалуются на скрипы в салоне. Особенно сильно сверчки проявляют себя в сильные морозы, пока салон автомобиля не отапливается.
Проблемы с АККП
Важным признаком того, что у автомобиля проблема с АКПП, является избыток газа при переключении с третьей на четвертую передачу. Это мешает управлению машиной и приводит к чрезмерному износу связанных компонентов.
Кроме того, водитель может наблюдать посторонние звуки при движении с неперегретой коробкой передач. По мнению специалистов, причина тому — разрушение подшипника или износ сцепления.
Двигатель и его ошибки
На двигателе объемом 3,5 л ошибка проверки системы встречается довольно часто. ЭБУ может заявить о своей проблеме в самый неожиданный для автовладельца момент. Также бывают случаи, когда ошибка проходит сама по себе через некоторое время. По мнению специалистов, это, скорее всего, связано с техническими недоработками системы диагностики.
Чаще всего выходит из строя один из датчиков:
- массовый расход воздуха.
- обороты коленчатого вала;
Если двигатель Тойота Камри 40 работает нестабильно и часто дает пропуски зажигания, автовладельцу стоит обратить внимание на катушку. Кроме того, некоторые драйверы смогли решить проблему заменой аккумулятора.
Помпа
При достижении автомобилем пробега 80 — 100 тысяч км насос системы охлаждения может перестать работать. Специалисты рекомендуют замену каждые 50 тысяч километров.
Бендикс стартера
На морозе автовладелец слышит скрежет. Причина тому — одностороннее сцепление — Benedix. Это потому, что жир загустевает.
Несмотря на все недостатки, которые Camry 40 может предложить автовладельцу, основные узлы автомобиля имеют большой ресурс: при правильном и своевременном обслуживании машина будет ездить и долго не доставлять проблем водителю.