Принципы работы тормозных суппортов Camry 40

354 просмотров

Самый важный механизм в конструкции автомобиля — тормозная система.

От его практичности зависит безопасность как пассажиров, так и окружающих их людей.

Основными элементами системы являются тормозные суппорты.

Как устроен тормозной суппорт

Тормозные суппорты бывают двух типов:

  • с фиксированным кронштейном;
  • с подвижным кронштейном.

На Toyota Camry 40 в кузове используются только плавающие суппорты. Основное отличие такого устройства от фиксированного — неизменность положения одной из тормозных колодок. Помимо плавающего суппорта, суппорт состоит из корпуса с монтажным кронштейном, направляющих втулок и тормозного поршня, который находится в корпусе. Эти суппорты могут быть однопоршневыми или двухпоршневыми.

Как работают суппорты Camry 40

Как работает суппорт

Суппорт тормоза должен обеспечивать равномерное и достаточное усилие на тормозных колодках для выполнения маневра замедления или полной остановки. Когда педаль тормоза нажата, в системе создается давление, и поршень в корпусе начинает выходить и прижимать колодку к поверхности тормозного диска. В то же время плавающий кронштейн с другой стороны диска начинает двигаться в направляющих к суппорту и прижимает вторую колодку к диску. Принцип работы переднего суппорта не отличается от заднего.

В результате давления колодок на тормозной диск его вращение замедляется. Во время этого процесса сила трения преобразуется в тепло и нагревает все тормозные элементы:

  • тормозные диски;
  • колодки;
  • тормозная жидкость.
  • калибр;

Это требует от производителя выбора материалов для элементов тормозной системы с учетом следующих характеристик:

  • высокая теплоотдача материалов;
  • исключительная сила;
  • устойчивость к деформации при нагревании.

Как работают суппорты Camry 40

Любая неисправность в тормозной системе требует немедленного устранения.

Диагностика неправильной работы суппорта Camry 40

Наиболее типичные симптомы неисправности тормозной системы:

  • при торможении автомобиль тянет влево или вправо;
  • педаль тормоза очень «мягкая» или плохо нажимается;
  • после отпускания педали торможение не прекращается;
  • при сильном нажатии задние тормоза блокируются.
  • педаль нерегулярно пульсирует;
  • для торможения необходимо сильно нажимать на педаль;

Если у вас есть какие-либо из перечисленных симптомов, вам необходимо немедленно диагностировать и лечить.

Устранение проблем в работе передних и задних суппортов на Тойоте Камри

Причины и симптомы неисправности могут быть разными, но в большинстве случаев потребуется снимать и разбирать суппорт.

Если колодки застряли в седле суппорта. Это можно проверить только на снятом суппорте. Чаще всего причина — наличие грязи или коррозии на неподвижном блоке. Это может мешать свободному передвижению.

Для решения проблемы нужно снять суппорт. Для этого можно использовать смотровую яму, лифт или домкрат. Действия по устранению и устранению проблемы:

  • приподнять машину или подвесить колесо и открутить его;
  • развести колодки отверткой и открутить два болта на 14, на которых суппорт крепится к поворотному кулаку;

Как работают суппорты Camry 40

  • снимите колодки, вспомнив, как был датчик износа и аккуратно удалите грязь и следы коррозии;
  • убедитесь, что электроды плотно прилегают;
  • смажьте место контакта высокотемпературной смазкой;
  • собрать в обратном порядке.
  • если поверхность недостаточно гладкая, можно попробовать выровнять наждачной бумагой;
  • снимите опору и повесьте ее для облегчения обслуживания;

Коррозия поршня суппорта возникает из-за порванного пыльника или длительного простоя автомобиля. Это также может привести к сбоям в работе системы.

Как решить проблему:

  1. снять опору;
  2. несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень тормоза упал с сиденья;
  3. специальной пастой или мелкой наждачной бумагой удалите следы ржавчины и поднесите к зеркалу;
  4. заменить пыльники поршней и собрать в обратном порядке.

Чтобы вставить поршень в суппорт, необходимо хорошо смазать поверхность, прижать к началу резьбы и затем вкрутить в седло.

Чтобы исключить заклинивание направляющих, необходимо разобрать суппорт и получить свободное движение кронштейна без «люфта».

Как работают суппорты Camry 40

Порядок устранения:

  • снять опору;
  • проверить направляющие на предмет износа и загрязнения;
  • смажьте и соберите в обратном порядке.
  • при необходимости заменить направляющие и пыльники;

После разборки поршня все работы нужно проводить очень быстро, во избежание протечек тормозной жидкости.

После завершения любых работ по ремонту тормозной системы необходимо прокачать тормозную жидкость, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Обязательно проверьте уровень жидкости в расширительном бачке.

Вся работа для левой и правой опоры идентична, независимо от оси установки.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв