Проблема с переключением передач на Chevrolet Cruze

213 просмотров

Автомобили Chevrolet Cruze с двигателями 1,6 и 1,8 л оснащались коробками двух типов: 5-ступенчатой ​​механической D16 и 6-ступенчатой ​​автоматической 6T40 и 6T45. Все агрегаты достаточно надежны и зарекомендовали себя не только в спокойной городской езде, но и в экстремальных поездах бездорожья, когда нужно быстро переключать передачи.

Но как бы производитель это ни хвалил, эти устройства подвержены различным и многочисленным сбоям. Например, одна из самых распространенных проблем — переключение с одной скорости на другую, которая может полностью исчезнуть или могут возникнуть различные трудности.

Любой тип отказа коробки передач требует профессионального решения в квалифицированном сервисном центре или опытного специалиста. Для более подробного объяснения того, что именно не удалось, существует ряд тестов, но вы должны быть осторожны с ними, так как во время них может быть поврежден работающий модуль.

Конструктивно все ящики имеют единую схему:

  • Планетарный контур с фрикционным тормозом и гидротрансформатором, через который он соединен с валом двигателя. При этом все АКПП Chevrolet Cruze оснащены полуавтоматическим режимом, когда водитель может сам контролировать процесс или запретить переключение на более высокий автоматический режим. Передача коробки передач осуществляется по тросу, педаль которого находится на своем обычном месте.

Тест АКПП

Если есть какие-либо проблемы в АКПП 6T40 и 6T45, чтобы определить это, можно провести тест задержки переключения передач. Контроль заключается в определении промежутка времени между операциями с момента перемещения ручки.

Проблема с коробкой передач Chevrolet Cruze

Для этого рычаг переключения передач необходимо перевести в положение «D» или «R». Если происходит задержка, установка находится в рабочем состоянии. Может хватит поменять масло внутри.

Что следует учесть?

  • Чтобы исключить возможность отказа коробки, любые новые тесты должны выполняться после периода ожидания.
  • Перед проведением такого испытания необходимо хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры около 70 ° С.
  • Чтобы узнать более точное время переключения, сделайте несколько измерений, возьмите среднее значение между полученными результатами.

Чтобы запустить тест задержки переключения, последовательно выполните следующие действия:

  • Длительные интервалы указывают на механические или электрические неисправности, которые в будущем могут привести к серьезным материальным отходам. Только специалисты техцентра точнее определят поломку.
  • Довести обороты холостого хода двигателя в режиме «N» до 800 об / мин.
  • Такой же тест проводится для заднего хода. После достижения частоты вращения вала 80 об / мин рычаг АКПП переводится из нейтрального положения в положение «R». После нескольких измерений среднее время не должно превышать 1,5 с.
  • Переведите рычаг автоматической коробки передач из нейтрального положения в положение «D».
  • С помощью секундомера измерьте время от момента нажатия на рычаг до включения автоматической коробки передач. Если прибор исправен, среднее время после 3 измерений составляет примерно 1,2 с. Если он сильно отличается, рекомендуется обратиться к специалисту с более детальной диагностикой и ремонтом.

Вы также можете выполнить тест-драйв, переместив рычаг переключения передач в положение «D» и слегка нажав на педаль акселератора. Все шаги с I по II, со II по III должны выполняться плавно, если одна из передач не включается или время слишком велико, проблема, скорее всего, в системе управления коробкой передач.

 С механической коробкой передач таких поломок, конечно, быть не может, так как рычагом выставляете любую передачу.

Вы также можете проверить эффективность переключения на более высоких скоростях, увеличив скорость до 70 км / ч и стабилизировав ее. Далее резко нажмите на педаль акселератора, если она резко изменилась, то, вероятно, неисправен гидротрансформатор. То же самое может быть, когда автомобиль трясется при трогании с места.

Замена и ремонт АКПП

Если проблема с АКПП окажется критической, агрегат можно заменить, в простейших случаях — отремонтировать. Так или иначе, стоит обратиться к специалистам, которые разберут устройство и качественно его обслужат.

Чтобы идентифицировать конкретный сбой, важно правильно определить его вероятное происхождение. Используя описанные выше тесты, вы можете сузить область поиска до отдельного блока, но начинать нужно с коммутационного устройства.

этого легче добиться и часто случаются поломки. Также обратите внимание на кабель и петлю, через которую он проходит. Остерегайтесь защелок рычага переключения передач, они могут сломаться.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв