Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

38 просмотров

Приводной ремень используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Распределительные устройства: шкив коленвала, помпа, холостой ролик, натяжной ролик, шкив генератора, компрессор кондиционера.

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Ролик натяжной
Фольксваген Поло
с кондиционером
03C145299C 3300
—/— 534006510 2000 г
—/— VAG 6Q0145299A 2100
—/— VAG 04E109479A 1900 г
—/— VAG 03C145299C 2100
Обводной ролик
Фольксваген Поло
с кондиционером
1J0145276B 1400
—/— Ворота T38054 780
—/— VAG 04E109244B 1100
—/— Басбуг BSG90615014 960
—/— VAG 1J0145276B 1100
—/— Пиленга ПТП1523 800
Ремень безопасности
(Генератор)
Фольксваген Поло 1.6
6Q0260849E 1400
—/— 6PK1090 660
Аналоговый приводной ремень
Фольксваген Поло 1.6
CONTITECH 6PK1733 750
—/— VAG 6Q0260849E 1800
Поликлиновой ремень VAG 6Q0903137A 1400
—/— Contitech 6PK1733 910
—/— Bosch 1 987 948 496 730
Насос охлаждения ДОЛЗ A218 1500
—/— VAG 03C121008J 1800
—/— Hepu P581 2100
Ремень ГРМ
Фольксваген Поло 1.6
VAG 04E109119C 1100

Во время эксплуатации расходный материал подвергается систематическому трению, износу и деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, они не могут полностью захватить шкив коленвала. Чтобы избежать перерегулирования, чтобы минимизировать эту величину, производитель установил роликовый натяжитель.

Его основная задача — максимально увеличить натяжение ремня, насколько позволяет ход ролика. После превышения интервала ролик приходит в негодность, трансмиссия требует замены. В процессе проворачивания натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник скрипит, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует обслуживания, замены.

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

  • насос крутится неравномерно, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость в системе охлаждения не циркулирует;
  • при отсутствии крутящего момента на генератор не подается ток, электрическая часть машины питается от аккумулятора. Это длится недолго, так как для восстановления запаса мощности требуется зарядка. Аккумулятор разряжен, Volkswagen Polo обесточен;
  • отсутствие вращения прерывает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает из-за перегрева.

Важно!!! В модификациях седана Фольксваген Поло с 2010 по 2015 годы вместо приводного ремня применялась цепь. Учитывайте это при проведении диагностики, профилактики, покупки расходных материалов.

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Последовательность действий при замене ремня

Регламент предусматривает замену каждые 90 000 км. На практике он запускается чаще из-за ряда факторов, негативно влияющих на срок службы ресурса.

  • Седан Volkswagen Polo устанавливается на смотровом канале или подвешивается с помощью гидравлического подъемника для обеспечения доступа;
  • снимаем правое переднее колесо, снимаем облицовку брызговика спереди;
  • для замены натяжителей откручиваем фиксирующую гайку, снимаем ролик. Благодаря конструктивным особенностям, невысокой стоимости принято устанавливать новый, а не предотвращать бракованный ролик;
  • провернуть коленвал по часовой стрелке головкой на «22», открутить гайку;
  • автосервис выполняет аналогичные действия с обводным роликом. Выступает в качестве вспомогательного натяжного механизма;
  • завершающий этап: укладка нового ремня в пазы, натяжение, запуск двигателя, проверка его работоспособности.
  • мастер ослабляет натяжение ремня, откручивает ролик натяжителя, гайки крепления генератора;
  • он выбивает шлейф из канавок, приступает к поиску неисправностей, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформаций его необходимо заменить на новый (шесть плеч, длина 1740 мм);

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Признаки неисправности приводного ремня

  • работа двигателя на холостом ходу, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
  • при движении под уклон проскальзывает приводной ремень;
  • на центральной консоли приборов есть индикация того, что автомобильный генератор не заряжен.

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Распространённые причины поломок

  • нормальный износ, длительная эксплуатация без промежуточной профилактики, замены;
  • сильное ослабление ремня, которое привело к его разрыву, скольжению, заклиниванию;
  • нарушение монтажа;
  • неисправные ролики, заедание опорного подшипника;
  • несоответствие температурного режима;
  • систематический контакт с кузовом масла, бензина, влаги, что привело к деформации, расслоению.
  • слабое напряжение;
  • дефект изготовления детали;

При соблюдении рекомендаций последовательность установки, последующий ремонт и замена не ранее 90 000 км.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв