Причины люфта переднего колеса Форд Фокус 2

1k просмотров

51 публикация 2,5 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Люфт и стук в переднем колесе Ford Focus 2 могут возникать по разным причинам, главная из которых — износ ступичных подшипников. Но есть нюансы.

  • Второй — как правило, перед выходом из строя ступичный подшипник начинает гудеть. Многие на этом зациклены. Но если вы едете с шипованными шинами, этот гул может не быть услышан. Поэтому неопытные автовладельцы говорят: «Гула нет, значит ступичный подшипник работает», при этом не проводили правильную диагностику и вообще не знают, как гудят рабочие и нерабочие подшипники.
  • Во-первых, при горизонтальном и вертикальном раскачивании колеса люфт и постукивание могут исчезнуть, если машина будет поднята, но это не означает, что подшипник все еще «жив». Многие этого не знают и начинают грешить на шаровую опору, стойки, заменять их, но это не решает проблему.

Диагностика

Проверка ступичного подшипника:

  1. Поднимите переднее колесо.
  2. Возьмитесь рукой за пружину амортизатора, так как в ней будет отдаваться качение подшипника.

    Причины люфта передних колес Форда Фокус 2

  3. Поверните колесо вперед.
  4. Если подшипник неисправен, будет слышен характерный гул, а при сильном износе появится отдача. Это также будет ощущаться при качании колеса в вертикальной плоскости.

Другие причины стука и отдачи колеса Ford Focus 2:

  1. Износ амортизатора. Для диагностики возьмитесь за верхний край колеса (поднимать его не нужно) и без усилий начните поворачивать его от себя и на себя. Если чувствуется люфт, амортизатор неисправен.
  2. Люфт в рулевых тягах и шаровом шарнире. Поднимите переднее колесо и поверните его влево и вправо в горизонтальной плоскости. Если одновременно нет отдачи, рулевые тяги и наконечник исправны. В противном случае может ощущаться люфт из-за повышенного люфта в шарнире рулевой тяги, который находится под багажником, в рулевом наконечнике или в шаровом шарнире.

    Причины люфта передних колес Форда Фокус 2

    Причины люфта передних колес Форда Фокус 2

  3. Бесшумная одежда. Два (передний и задний) расположены в рычаге передней подвески. Передний сайлентблок, как правило, никогда не выходит из строя, а вот задний — нет. Приметы: резиновое шелушение по кругу. Решение проблемы — замена сайлентблока или рычага в целом. Как правило, рычаг переключается, когда автомобиль проехал более 100 тысяч километров.

Причины люфта передних колес Форда Фокус 2

Читайте также:

Причины люфта передних колес Форда Фокус 2

Замена фильтра салона Форд Фокус 2 дорестайл, рестайлинг, со снятием педали акселератора и без

Мы рассмотрели основные причины люфта передних колес Ford Focus 2. Если вам известны какие-либо другие причины, которые мы не упомянули в материале выше, поделитесь комментариями.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв