Поломка радиатора вариатора на Lancer 10

226 просмотров

Вариаторы используются давно, но пока конструкция этого механизма имеет свои недостатки, одним из которых является его зависимость от охлаждения, то есть радиатора. Часто проблемы с переключением передач связаны с плохим охлаждением.

определить такую ​​неисправность довольно сложно, ведь большинство признаков неисправности вариатора схожи между собой. Но есть две особенности в случае неисправности радиатора:

  • Длительное переключение передач, например, задержка после переключения;
  • Наличие «гудения» в коробке при переключении;
  • Прямо следы масла под машиной.

Это связано с перегревом масла в коробке.

Сам перегрев может быть вызван утечкой масла, так как трубы и фитинги недолговечны, удерживающие хомуты также могут ослабнуть и образовать утечку.

Или поломок может и не быть, радиаторы часто забиваются, так как на наших дорогах много грязи и пыли, а Mitsubishi плохо подготовлен к таким условиям, поэтому средняя живучесть радиаторов вариатора составляет 80-130 тысяч километров, после этих цифр будьте готовы к замене или ремонту. Вот как выглядит забитый радиатор:

Если у вас возникла эта проблема, вы можете исправить ее, очистив радиатор или заменив его.

Расположение радиатора вариатора на Лансер 10

Владельцы 10-й модели Lancer с вариатором могут задаться вопросом, где находится этот радиатор вариатора. Ответ очень прост: если повернуть колеса вправо и посмотреть на левую стойку A, откроется красивый вид на ограждение, и вы увидите прямоугольный радиатор через его прорези.  

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

В целом его расположение за бампером в правой нижней части автомобиля. Но увидеть детали — это половина проблемы.

Перед тем, как поменять радиатор, нужно туда добраться, делается это довольно просто. Для этого вам нужно будет снять левое переднее колесо и бампер для дополнительного удобства. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, их тоже необходимо снять, чтобы легче было снять держатель. Далее откручиваются два болта и фиксатора, все, радиатор легко снимается и готов к чистке или замене.

Часто болты покрыты окалиной и грязью, поэтому, чтобы не повредить резьбу, рекомендуется использовать винт WD или другой растворитель, какой под рукой. Добравшись до радиатора, можно определить степень износа и загрязнения и принять необходимые меры по устранению неисправности, читайте дальше.

Радиатор вариатора аналоги и оригинал

Радиатор может нуждаться в замене, если ремонт или чистка старого невозможны или не работает. Часто радиаторы на Лансере 10 вращают аналоги радиатора и масло начинает течь по патрубкам, в этом случае сварка не даст результата и остается только замена детали.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Новый радиатор АКПП стоит около 10 000 рублей, что довольно дорого, но если и достанется, то новый, так как б / у не гарантирует долгого срока службы.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Но если у вас нет возможности использовать оригинальные запчасти, можно прибегнуть к определенным ухищрениям и сэкономить около 9000 рублей. Но для этого потребуется время и инструменты, а также хоть какой-то опыт ремонта автомобилей.

В качестве альтернативы переносному холодильнику Mitsubishi автовладельцы адаптировали радиатор UAZ Patriot, который стоит около 1000 рублей, но можно найти и дешевле. Основная проблема в этом случае — его установка, так как он шире оригинала и не умещается на своем месте. Поэтому его устанавливают прямо под основным радиатором, но несколько метров трубы решают проблему. Вот как выглядит похожая система.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Это хорошее бюджетное решение для Lancer X в комплектации 1,8 и 2 литра.

Чистка радиатора

Как мы уже знаем, забитый радиатор не дает качественного охлаждения, поэтому его необходимо заменить или почистить.

Такую процедуру нужно делать раз в полгода или год, в зависимости от маршрута, если вы часто посещаете загородные трассы, радиатор быстро забьется.

В процедуре чистки радиатора вариатора на Lancer x нет ничего сложного. Если вы планируете проводить эту процедуру регулярно, достаточно простого душа из-под тайника. Расположение радиатора удобное, достаточно снять бампер и туманку.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Для большего успеха можно использовать состав, чтобы быть уверенным в точном результате. Это относится к радиаторам с загрязнением до 50-60%, но если он более загрязнен, потребуется больше испортить и замачивать радиатор в ванной с раствором.

В качестве решения предлагают огромный выбор средств, цена на них разная, так что выбор за вами:

  • Жидкие средства Moli для чистки карбюраторов и радиаторов;
  • Sanox или моль, продающиеся в любом бутике с бытовой химией;
  • Кипяток и моющее средство.

Процедура простая, замочите радиаторы в ванной, после чего для большего эффекта можно несколько раз выключить компрессором и так далее.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв