Подушки или опоры трансмиссии являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля.
В этой части Chevrolet Cruze не исключение, в нем есть силовой агрегат автомобиля: на этих подушках закреплены двигатель и коробка передач, что обеспечивает исправную работу этих агрегатов и комфорт пассажиров внутри автомобиля во время движения.
Содержание
Функции опор двигателя и возможные неисправности
Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение вибраций при работе силовых агрегатов и минимизация передачи вибраций на элементы кузова автомобиля во время движения. Кроме того, подушки двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.д.) при интенсивной работе двигателя или движении по пересеченной местности.
На старых автомобилях опоры двигателя (опоры) представляли собой простую несложную конструкцию в виде толстой заготовки из резины со шпильками с каждой стороны. И эта конструкция уже отлично справилась с гашением большинства вибраций, возникающих в автомобиле.
На более современных автомобилях крепления двигателя выполнены немного иначе, с подробным расчетом на максимальную эффективность при работе двигателя и максимальную тишину в машине.
К сожалению, усложнение конструкции не пошло машине на пользу. Да все нормально с минимальным комфортом и вибрацией, их нет, но ненадолго. Со временем материал опор быстро изнашивается, и все паразитные колебания передаются как на кузов, так и внутрь. И Chevrolet Cruze в этой ситуации служит наглядным примером: на определенном пробеге при движении возникает паразитный шум, который побуждает владельцев круизов обратиться в сервис или заменить неудачные подушки двигателя своими руками.
Дефекты:
- сильная вибрация двигателя, особенно «холодного», на круизах с небольшим пробегом и исправным двигателем и коробкой передач (в этих блоках электронных ошибок нет), проблема в одной из подушек двигателя;
- сильные вибрации и «удары» по коробке передач при переходе с режима парковки на «D» и / или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев кроется в задней подушке двигателя и обмен;
- сильная вибрация при запуске или «раскручивание» двигателя на холостом ходу в нейтрали — проблема кроется в одной из подушек силового агрегата;
- вибрации и «рывки» двигателя после проезда неровностей, неровностей и т д.
Диагностика неисправностей и выбор подушек
В первую очередь необходимо выяснить, почему могут выйти из строя опоры силовых агрегатов. Обычно при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля опоры двигателя и коробки передач выходят из строя только при большом пробеге, естественный износ — обычное дело. Но что делать, если пробег новых подушек не превысил 10 000 км, и проблема снова возникла?
Причин тому множество, назовем основные:
- большой вес двигателя;
- сильное ускорение и замедление;
- ударные нагрузки («прыжок» по бордюрам, езда по неровностям);
- частая езда по плохим дорогам на большой скорости;
- некачественные подушки (заводской брак, неоригинальные запчасти).
Первая причина для владельцев круизов довольно острая, так как качество дорог в РФ и СНГ оставляет желать лучшего, а остальное во многом зависит от самого владельца и от того, как он будет пользоваться автомобилем. Понятно, что владелец не может повлиять на вес двигателя, но водитель должен это учитывать, особенно при движении по пересеченной местности.
Диагностировать плохие подушки несложно. Помимо воспринимаемых вибраций, следует принять следующие меры:
- если на автомобиле с автоматической коробкой передач возникают вибрации при переключении на вибрацию «D» и / или «R», требуется помощник для переключения передачи на неподвижном автомобиле, и вы должны сами следить за положением двигателя
- визуально осмотрите положение двигателя, его нельзя наклонять вправо или влево в моторном отсеке
- сравнить уровень «холодной» и «горячей» вибрации»;
Если случится так, что требуется замена опор двигателя, не стоит торопиться и покупать первый найденный вариант. Экономия на подушках двигателя — рутинная работа, которая может привести к множеству головных болей.
Вот список качественных опор двигателя для Chevrolet Cruze 1.6 AT / MT:
- подушка переключения передач передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.;
- правообладатель, (оригинал) GM, 1.6 МП, артикул — 13347449, цена — от 4000 руб.;
- передняя опора, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500 руб.;
- подставка левая, (оригинал) GM, 1.6 МП, артикул — 13248551, цена — от 4000 руб.;
- задняя опора, (оригинал) GM, 1.6 MT / AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.
Вот список качественных опор двигателя для Chevrolet Cruze 1.8 AT / MT:
- подставка левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.;
- задняя опора, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.;
- передняя опора, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.;
- подставка правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.
Замена подушек Chevrolet Cruze
Вы можете выполнить задание по замене подушек двигателя 1,6 или 1,8 на Шевроле Круз своими руками, но для этого потребуются определенные навыки и знания, а также ряд различных инструментов. Итак, в первую очередь машину нужно поднять на подъемнике или использовать домкраты и упоры. Это делается для того, чтобы повесить переднюю часть автомобиля, где непосредственно расположен двигатель.
Итак, чтобы обезопасить себя и не повредить элементы автомобиля, следует поставить под двигатель и / или трансмиссию упоры или домкрат и отремонтировать их.
Теперь в зависимости от того, какой тип подушки неисправен, меняем ее. Настоятельно рекомендуем автовладельцам не экономить и по возможности менять подушки двигателя «по кругу», то есть все 4 штуки.
Начнем с замены задней подушки безопасности, так как она чаще всего выходит из строя, особенно на автомобилях с АКПП. Для этого откручиваем болт крепления подушки на 0,5 — 1 оборот.
Как только это будет сделано, открутите болты крепления амортизатора к подрамнику. Открутите болты вверх.
Затем откручиваются болты крепления (3 шт.) Подушек на картере КПП. Теперь подушку можно снять, потянув ее вверх и вправо. В зависимости от состояния застежки меняем только подушку или сборку. Сборка и установка выполняются в обратном порядке.
Передняя подушка безопасности неразборная (меняется вместе с монтажным кронштейном) и процесс снятия очень прост: откручиваются 2 болта крепления подушки двигателя к картеру коробки передач и 1 болт к подрамнику. На этом процесс заканчивается. Процесс установки выполняется в обратном порядке.
Теперь снятие правой подушки тоже неразъемное (меняется с монтажной опорой). Для его замены потребуется открутить крепежные болты и гайки, которыми опора крепится к крылу машины. Также необходимо открутить элементы крепления держателя (3 болта) к двигателю. Затем скобу можно смело снимать. Сборка и установка выполняются в обратном порядке.
Левую подушку удалить сложнее. Для доступа к нему сначала нужно будет снять электронные компоненты: аккумулятор, монтажный блок с предохранителями и реле, отсоединить провода, чтобы они не перекрывали доступ. Затем откручиваем болты крепления левой опоры к брызговику. Затем откручиваем крепежные болты и гайки (2 болта и 1 гайка), которыми кронштейн крепится к коробке передач. Теперь можно смело снимать опору с подушкой в сборе, и в зависимости от состояния крепления мы меняем только подушку или сборку. Сборка и установка выполняются в обратном порядке.