Подшипник задней ступицы Lancer 10

81 просмотров

В Mitsubishi Lancer X задняя ступица собрана, поэтому заменить подшипник без замены ступицы невозможно.

В результате цена увеличивается и может достигать 9000 рублей на оригинальную запчасть Mitsubishi с артикулом: 3785A008.

Поэтому автовладельцы часто задумываются об использовании качественного аналога по более низкой цене. Аналоги можно найти у разных производителей по разным ценам:

  • ФЕВРАЛЬ — 0482 за 4500 руб.
  • SKF — ВКБА 7417, стоимость которого составит 6500 руб.
  • БТА — H25056BTA по цене 2650 руб.
  • НТР — 173,59 р. Обойдется в 5150 рублей.

Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.

Также есть варианты с заменой хаба на б / у, но здесь все делается на риск и без каких-либо гарантий, б / у хаб не даст никаких гарантий обслуживания и может выйти из строя через пару тысяч километров или через пару сотен.

Предпосылки к замене подшипника

Выход из строя ступичного подшипника — долгий и трудоемкий процесс. Сам подшипник очень прочный, поэтому сломается он чуть ли не последним, уцелевшие стойки, втулки и прочие навесные детали. Но рано или поздно сам подшипник продолжит выходить из строя. Выход из строя подшипника может произойти по нескольким причинам:

  1. Пробег. Этот фактор влияет на все, от покрышек до стекол или элементов кузова, ступичный подшипник конечно не обходится. Когда пробег приблизится к 100000 км, появится скрип, информирующий о том, что подшипник требует срочной замены.
  2. Сброс давления. Подшипники обычно смазываются, закрываются пластиковыми или резиновыми крышками. В случае негерметичности уплотнения подшипника, смазка вытечет, тем самым увеличивая нагрузку на элементы подшипника, а иногда и снижая ее ресурс.
  3. Уэллс. Здесь, как и бег, сбор ям на большой скорости сказывается на всем. Но, как уже упоминалось выше, подшипник является прочной деталью, поэтому другие части подвески с большей вероятностью выйдут из строя.
  4. «Кривые руки». Здесь тоже все ясно, неправильный ремонт никогда не дает хорошего результата. Ошибка могла быть в давлении перекоса подшипника. При нажатии на подшипник под наклоном нагрузка на него возрастет и вам придется вернуться в автосервис менее чем через 5000 км. Также при перетягивании подшипника появится перегрев и, как следствие, его повышенный износ. Но этот случай не касается Lancer 10, так как у нас подшипник не прессуется, а полностью меняется вместе со ступицей.

Исходя из 4-го пункта, можно подумать, за что лучше переплачивать за ремонт в сертифицированном или хотя бы только квалифицированном сервисе.

100% признаки поломки ступичного подшипника

  • Люфт колес по вертикальной оси в подвеске или даже стоя на дороге. Возьмитесь рукой за верхнюю часть колеса и попытайтесь ее ослабить, если помимо отдачи есть еще и скрип, то следующим пунктом вашей поездки должна стать заправочная станция.
  • Вибрации рулевого колеса и кузова. Когда подшипник изношен, по всей машине будут возникать вибрации, лучше не тянуть, так как это явный признак приближающегося «клина» подшипника.
  • Машина «едет». Похоже на нарушение развала.
  • Хруст при езде — поверьте, это сложно спутать с чем-то другим, звук в машине слышен очень хорошо. Если вы слышите скрип, «шарики» сломали зажим и теперь катятся неравномерно.

Подшипник — это основной соединительный элемент, отвечающий за вращение колеса, при неправильной работе колесо может заблокироваться, в результате чего последует неизбежное пробуксовка задней оси.

А это значит, что вы потеряете контроль над автомобилем и в лучшем случае машина улетит на обочину, в худшем — под встречный грузовик.

Замена

В 10-м Лансере подшипник собран со ступицей, что значительно упрощает, но не снижает затраты на замену. И состоит из следующих этапов:

  • Открутите гаечным ключом на 14 и снимите тормозной суппорт в сборе.
  • Поднимите и закрепите заднюю часть машины, чтобы колесо с необходимой заменой ступицы было невесомым. Для этого можно использовать домкрат и яму или подъемник.
  • Откручиваем и снимаем колесо.

Подшипник ступицы задний Lancer 10

  • Замените ступицу на новую и соберите все в обратном порядке.
  • Отсоедините и снимите датчик антиблокировочной тормозной системы (ABS).
  • Разберите ступицу в сборе, открутив 4 болта сзади.
  • Снимаем тормозной диск. Если диск не отрывается, нужно отпустить стояночный тормоз.

Подшипник ступицы задний Lancer 10

Как видите, процесс замены не сложный, но очень ответственный. Поскольку подшипник отвечает за безопасность при движении, лучше всего доверить этот процесс квалифицированным специалистам.

Если переплатить на заправке, все равно можно неплохо сэкономить. Цена замены хаба на АЗС будет около 2000 рублей, небольшая цена для безопасности. Если вы все же решили заменить хаб самостоятельно, видеоинструкция на YouTube вам в этом поможет.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв