Облицовка колесной арки или рундук Хонда Аккорд седьмого поколения полностью повторяет геометрию колесной арки. Этот элемент значительно снижает шум, защищает от песка, мелких камней и грязи.
Зимой такие бинты убережут вас от лишнего снега, соли и других реагентов. Таким образом, станок становится более защищенным от абразивного и коррозионного воздействия.
Шкафчики сделаны из пластика. Для производства используется полиэтилен низкого давления. Этот материал отличается хорошей пластичностью и в то же время жесткостью. По внешнему виду эта деталь представляет собой полукруглый изогнутый элемент, форма которого позволяет полностью герметизировать внутреннюю часть арки, защитить узлы и агрегаты каркаса.
Содержание
Цена, оригиналы и аналоги, артикул
Заказывая рундуки, необходимо обратить внимание на то, что в конце 2005 года компания Honda провела рестайлинг модели. Внешний вид машины и форма бампера изменились для полного соответствия, выбирать шкафчики нужно по следующим номерам.
шаблон | облицовка передней левой колесной арки | облицовка передней правой колесной арки |
---|---|---|
до рестайлинга | 74151-SEA-000 | 74101-SEA-000 |
обновленная версия | 74151-SEA-J00 | 74101-SEA-010 |
Для подкрылок задней колесной арки используется артикул 74591-SEA-000 для левого козырька и 74551-SEA-000 для правого козырька.
Цены на оригинальные запчасти колеблются от 4 до 8 тысяч рублей. К тому же минимальное значение, скорее всего, будет соответствовать исходной детали от разборки.
Цены у корейского производителя на аналог запчасти Roadrunner и тайваньского TYG начинаются от 1100 рублей. Китайский SAT имеет немного меньшую стоимость.
Подготовительные работы
Перед началом работы следует внимательно осмотреть все предметы, поставляемые с шкафом. В стандартный набор должны входить саморезы и заглушки для дополнительного крепления обшивки крыла, но иногда эти мелочи, особенно если вы купили аналог, а не оригинал, отсутствуют. Поэтому лучше заранее запастись дополнительными шурупами.
Облицовку крыла следует подвесить. Поэтому машину сначала нужно поднять на лифте или использовать домкрат. Перед заменой любого рундука снимите колесо, иначе доступ к арке будет затруднен.
После демонтажа старой обшивки крыла следует осмотреть места соприкосновения будущей детали с поверхностью и всей аркой. При необходимости удалить скопившуюся грязь.
Монтаж передних подкрылок
Чтобы установить обшивку крыла с правой стороны Accord 7, вам понадобятся:
- теперь устанавливаем 3 самореза, поставляемых с накладкой колесной арки, в прорези для крыла (эти отверстия расположены одно за другим под поршнем);
- плотно прижав обшивку крыла, в этом месте проворачиваем саморез из комплекта.
- снимается штатный саморез, который вкручивается в бампер автомобиля;
- затем разберите АВС, которая находится в полости колесной арки;
- вставьте стандартный поршень в заднюю часть подкрылка;
- выберите новую обшивку колесной арки для этой стороны автомобиля и поместите ее внутри колесной арки;
- теперь вынимаем старую колесную арку;
- остальные края должны быть выше арки;
- верхнюю часть обшивки колесной арки заводим за арку крыла в выемку;
- находим трещину, которая находится глубоко в передней части дуги;
- сопоставляем все части кромки с аркой вниз до характерного щелчка вверху обшивки крыла;
- окончательно затяните передний винт;
- кроме того, следует вынуть пластиковый поршень, которым крепится штатная облицовка крыла;
- теперь планируется закрепить обшивку крыла саморезом, не закручивая до упора;
- далее ставим на место фиксирующий болт ABC и затягиваем;
Установка шкафа с левой стороны аналогична.
Замена заднего подкрылка
Рассмотрим процесс на примере облицовки правой задней колесной арки. Как и в случае разборки облицовки передней колесной арки, работа начинается с откручивания штатных винтов. Но в этом случае их будет много на бампере и внутри рычага колеса. Впоследствии старая часть снимается. Кроме того, новая облицовка колесной арки расположена внутри колесной арки. Установка идет по направлению от передней части автомобиля к задней. Кромка обивки колесной арки скрыта в крыле вверху и спереди. Начиная с прорези, кромка распрямляется и проходит по поверхности.
Теперь давайте установим скрученные винты на место. Сначала монтируем саморез в бампер. Другой саморез оснащаем шайбой и вкручиваем внутрь пластиковой защиты. Стыкаем отверстия в подкрылке штатными опорами и вставляем, сильно прижимая, 3 поршня из комплекта. Эти отверстия расположены по периметру арки. Далее находим внутри колесной арки еще одно отверстие и вкручиваем саморез из комплекта. Таким же образом можно заменить облицовку задней левой колесной арки.
По окончании установки любой обшивки колесной арки колеса устанавливают на место, не забывая хорошо затянуть болты.