При движении слышно громкое жужжание, сначала оно заметно только при движении на большой скорости, через неделю уже не нужно так сильно разгоняться, чтобы его услышать, а через некоторое время еще и гудит на 40 км в час. В моменты нагрузки вой усиливается. Может пора подшипники поменять.
Перед заменой будет полезно диагностировать движения детали на тросе Honda.
Содержание
Симптомы для замены подшипников
Чтобы самостоятельно определить неисправность, следует внимательно прислушаться к своему автомобилю. Слушать нужно не только при движении (быстро, медленно), звуки важны при маневрах, при работе двигателя с места и при повороте руля.
- Хруст при езде. Слышен хруст из-за того, что шары разбили корпус и начали неравномерно катиться. В салоне этот звук отчетливо слышен, а если прислушаться, можно даже определить, с какой стороны он слышен.
- Вибрация руля и кузова с течением времени. Это происходит при сильном износе подшипников.
- Автомобиль во время движения тянет в сторону.
При обнаружении двух последних симптомов замену следует произвести как можно скорее. В противном случае деталь может заклинить, что приведет к еще большему повреждению машины, а значит, к более дорогостоящему и более длительному ремонту, не говоря уже об аварийной ситуации во время движения.
Самостоятельная диагностика
Ставим машину на ровную поверхность. Поверните колеса вперед.
Сверху кладем руку на руль и пытаемся покачать. Если есть свободная игра и нажимайте. Это определенно проблемы с ступичными подшипниками.
Для подтверждения поднимаем машину на домкрат и вручную крутим колесо, если есть скрип, то наличие неисправности подтверждается.
Метод при осмотре машины на лифте — ремонтируем машину. Запускаем двигатель, включаем передачу и разгоняемся. Заглушаем двигатель. Когда колеса крутятся, послушайте, какое из них ломается.
Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7
Задний подшипник собирается только со ступицей. Поэтому такой ремонт стоит дорого. При покупке важно уточнить продавцу, установлена ли на автомобиле система АБС. Для машин, оснащенных АБС, должна быть гребенка для датчика.
Передний подшипник можно менять отдельно от ступицы. Выходит из строя гораздо реже.
Стоимость оригинальных деталей
Подшипник при правильном подходе к эксплуатации служит долго. В этом плане аналогов не так уж и много. Хотя потратиться придется, но ситуацию облегчает то, что на повторение этого ремонта уйдет много времени.
Цена на переднюю и заднюю части примерно одинаковая.
Цена бывшей в употреблении детали зависит от ее состояния, оригинальная деталь всегда стоит больше, чем ее эквивалент. Принято считать, что это связано с высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Есть известные аналоги, не уступающие по качеству, но при этом более дешевые. Иногда целесообразнее установить новый аналог, чем изношенный оригинал.
Аналоги
Покупая неоригинальную деталь, следует быть готовым к тому, что вы можете купить совершенно неподходящую деталь. Перед покупкой уделите время и изучите отзывы о производителе и конкретном товаре.
Часто бывает, что вроде все нормально, деталь встала на место, но через несколько десятков километров проблема возвращается. В таких случаях ситуация развивается по схеме «экономия платит дважды». Необходимо повторить ремонт, и на этот раз деталь подбирается более продуманно. Чего категорически не стоит делать, так это гнаться за товаром по очень низкой цене, к тому же неизвестного происхождения.
Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7
Чтобы упростить работу, нелишним будет привлечь помощника. Сначала поднимаем машину или поднимаем на лифт. Это необходимо для снятия колеса. Затем открутите гайку ступицы. Помощник должен нажать на тормоз в это время. Отвинчиваются держатели тормозного диска. Есть два. Берем ключ на 17 и откручиваем 2 болта крепления суппорта. Забираем в сторону. Отключить датчик АБС. Сделать это можно прямо под капотом. Отсоединяем разъем под капотом.
Откручиваем гайки на верхнем и нижнем шарике. Гайка рулевого механизма. Если мяч выходит свободно, значит, вам повезло, бывает так, что вынимать его приходится ломом и молотком. Подшипник должен быть запрессован. Для этого вынимаем саму ступицу (очень удобно использовать специальный пресс) при ее отсутствии, поможет молоток. Затем снимаются штопорное кольцо и сам подшипник. Подшипник выталкивается в том же направлении, что и ступица. Сборка производится в обратной последовательности. Важно установить подушку так, чтобы ботинок был обращен наружу. Полная замена обычно занимает не более 4 часов. Тонкости процедуры. Главное при замене всего сделать все правильно, иначе все работы пойдут насмарку.
- Запрещается использовать острые предметы. Это может привести к повреждению уплотнительного кольца и утечке смазки.
- Если опыт ремонта автомобилей небольшой, лучше не экономить и доверять специалистам сервиса, но он стоит дороже, но вы сэкономите время, нервы и будете уверены в правильной установке и сохранности автомобиля.
- подшипник лучше прессовать специальными приспособлениями с использованием специальных плоских сепараторов, например, старый корпус подшипника.
- важно сохранить однородность. При перекосе зазора установленная деталь очень быстро выйдет из строя.
Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7
В аккорде 7 эта часть не разборная. Даже начало действия. Поднимаем машину и снимаем колесо. Замена бампера не будет помехой. Откручиваем болты направляющих на суппорте. Забираем в сторону. Снимаем суппорт с направляющими. Снимаем крепеж с тормозного диска. Работа будет легче после того, как винты будут работать под высоким давлением. Тормозной диск может оставаться прикрепленным в течение длительного времени. В этом случае для его разборки придется в соответствующие отверстия вкрутить 8 болтов, чтобы тормозной диск выдавился из своего гнезда. Отвинтите стопорную гайку с головкой. Заднюю ступицу просто снимают вручную, а если не поддается, специальным экстрактором. Установка переднего и заднего ступичных подшипников намного проще и занимает меньше времени.