В автомобилях марки Chevrolet Cruze предустановлены педали с электронными регуляторами. На корпусе рычага каждый имеет встроенный блок управления, соединенный с ЭБУ проводами. Дроссель взаимодействует с электронным демпфирующим клапаном.
Педаль тормоза с тормозным насосом — распределитель давления тормозной жидкости. Сцепление то оно физически отсутствует в моделях с АКПП.
В версии с механикой с задней стороны предустановлена опора для натяжителя, а сбоку — блок управления по аналогии с соседними рычагами.
Содержание
Каталожные индексы оригинальных деталей
- педаль газа: 13252702, 78Z006066, цена от 2500 руб;
- педаль сцепления: 10366474, цена от 3000 руб., в комплекте с тормозным рычагом от 4000 руб;
- полный: 160900080, цена от 4000 руб за комплект;
- педаль тормоза: 13331972, цена от 2700 руб за единицу или от 4000 руб в сборе с рычагом сцепления;
- силиконовая втулка дроссельной заслонки: 94535312 GM (Корея), цена от 150 руб / шт.
Случаи замены педалей на Шевроле Круз
- механические, технические, аварии, столкновения, ударные повреждения;
- установка некачественных деталей;
- неправильная работа топлива, воздушной заслонки;
- короткое замыкание в сети;
- обрыв троса сцепления;
- поломка главного тормозного цилиндра;
- повреждение соседних деталей и механизмов, из-за чего сломались рычаги.
- повреждение изоляции электрического кабеля;
- длительный срок службы, естественный износ трущихся, резиновых поверхностей, болтание рычага и повышенный свободный ход;
Бустер, как элемент тюнинга
Установка электронных педалей на автомобили, в том числе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8), не нашла одобрения у большинства владельцев. Основная причина — задержка реакции при нажатии, особенно на низких оборотах. Механика такого «симптома» не показала. Трудности возникли при быстрой перестройке, обгоне, старте «под гору». Электронной педали «потребовалась» доля секунды, чтобы среагировать. Это было неприемлемо для владельцев техники.
Для устранения неисправности установлен Pedalbooster. Деталь не является обязательной, но она того стоит. Pedalbooster полностью устраняет провалы, задержку при нажатии, обеспечивая молниеносный отклик педали.
Подключение простое и интуитивно понятное: между карточками контактов ускорителя. Количество подключений не ограничено. На центральной консоли установлен цифровой индикатор с дисплеем, на котором отображается основная информация о выбранном режиме.
Как правило, задаются четыре основных параметра:
- «Нормальный»: нейтральный;
- «Супер-спорт»: увеличение оборотов на 100%;
- зимний режим — активируется специальный режим подачи топлива;
- «Спортивный»: увеличение начальных кругов на 75 %;
- «Режим — секрет»: аналог противоугонного устройства.
Ремонт и замена педалей на Шевроле Круз
Перед началом ремонта мы проводим комплексную диагностику для выявления дефектов, повреждений, обрывов электрических кабелей. Только после полного осмотра, анализа полученных данных производится замена. Исправлять без диагностики нерационально.
Замена акселератора
Чаще всего втулка педали дроссельной заслонки изношена, чиста. Силиконовый материал для изготовления. В результате дроссельная заслонка заклинивает, заклинивает, снижается плавность давления и образуется отдача. Блок управления и контактная плата повреждены в меньшей степени.
Для замены сначала разберите неисправный рычаг, разблокируйте его, открутите крепежные болты, снимите контакты и снимите. На обычное место устанавливается новый рычаг, резиновая накладка. Подключаем и проверяем работоспособность.
Замена блока тормоз – сцепление
В зависимости от модификации Шевроле Круз 1.8 до и после выпуска 2009 года устанавливаются разные типы педалей. Несмотря на это, алгоритм разборки и замены остается прежним: откручиваем болты крепления, отсоединяем контактные пластины, устанавливаем новый блок.
При нажатии на сцепление слышен металлический скрежет пружины. Педаль сцепления скрипит из-за износа, поломки, деформации. Часто неисправность сопровождается шипящим звуком, признаком разрыва гидроцилиндра.