Особенности ремонта заднего суппорта на Lancer 10

1k просмотров

Самая частая проблема тормозной системы, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 10, — это выход из строя резиновых направляющих пыльника задних тормозных суппортов или резиновых колец на направляющих пальцах.

Это проявляется в периодическом появлении шума и стуков в зоне задней подвески Лансера при движении, резком изменении динамики или торможении автомобиля.

Как правило, резиновый пыльник ломается из-за недостаточной смазки или внешнего механического воздействия. При достаточно продолжительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльников появляются трещины, которые впоследствии расширяются и вызывают полное разрушение этой детали. В дальнейшем повреждение пыльника также отрицательно сказывается на резиновом уплотнении на пальце, что приводит к его повреждению и образованию посторонних звуков.

Периодическое обслуживание рамы Lancer X должно включать не только осмотр и, при необходимости, замену пыльников и смазку направляющих, но и внешнюю обработку пыльников специальными средствами на основе силикона.

Что делать, если гремят задние суппорта

При вибрации задних суппортов автовладелец должен немедленно обратиться в сервисный центр или заменить резиновые уплотнители самостоятельно. Любая задержка может отрицательно сказаться на состоянии тормозной системы транспортного средства, а это уже угроза безопасности эксплуатации транспортного средства, жизни и здоровью водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Чтобы проверить, действительно ли источником посторонних звуков являются проблемы с тормозными суппортами, особенно с отдельными компонентами, достаточно ударить кулаком по колесу. Затем вы сможете определить, какая сторона указанного диска требует ремонта.

Замена описанных деталей не потребует каких-либо особых условий или оборудования. Для работы потребуется приобрести ремкомплект, в который также входит специальная термостойкая смазка.

Алгоритм снятия суппорта

Рассмотрим пример замены деталей, описанных на правой стороне автомобиля. На первом этапе необходимо снять правое заднее колесо, после чего направляющие заднего суппорта станут доступны для дальнейшей работы. С откручиванием нижней направляющей сложностей не возникнет, а снятию верхней будет мешать тормозной шланг, который соединен с суппортом. Однако такая операция нецелесообразна для разгерметизации тормозной системы, что потребует сложной и длительной прокачки всей системы.

достаточно ослабить верхнюю часть и полностью открутить нижнюю направляющую и повернуть суппорт в верхнем направлении, после достижения желаемого угла суппорт вместе с верхней направляющей легко извлекается из седла, которое носит имя артикул — скоба.

Также желательно проверить степень износа внутренней части скобы, так как из-за длительной эксплуатации автомобиля с поврежденными пыльниками или кольцами диаметр внутренней части скобы может существенно отличаться от нормальных значений.

На следующем этапе работы необходимо снять пыльник, аккуратно удалить остатки старой смазки с поверхности направляющего пальца, а также удалить поврежденное резиновое кольцо. Также можно использовать вспомогательные растворы для обезжиривания, но после их использования нужно тщательно протереть поверхность пальца сухой тряпкой и дать какое-то время испариться остаткам химикатов. После нанесения новой смазки сборку узла производят в обратной последовательности с учетом последовательности затяжки направляющих суппорта.

Ремкомплект заднего суппорта: артикул, стоимость

Сегодня помимо оригинального комплекта для ремонта направляющих заднего суппорта есть большой выбор неоригинальных запчастей. Артикульный номер ремкомплектов для задних суппортов, выпускаемых заводами Mitsubishi (MMC), имеет код 4605A262. Сегодня их цена, предлагаемая производителем и официальными продавцами, составляет порядка 10-11 долларов США.

Неоригинальные аналоги, как правило, имеют более низкую стоимость, и это не всегда является подтверждением того, что их качество ниже. На практике хорошо зарекомендовали себя аналоги ремкомплектов заднего суппорта Mitsubishi Lancer X марки FEBEST (арт. 0475CYR), а его стоимость выгодно отличается от «оригинальных» и составляет порядка 6-7 долларов США.

Особенности ремонта заднего суппорта на Lancer 10

Кроме того, следует остановиться на ремкомплекте марки Q-Fix (Q0940180). В этой рубрике есть ряд положительных отзывов не только автовладельцев, но и специалистов сервисных центров. Стоимость такого набора также колеблется в районе 6-8 долларов США.

Особенности ремонта заднего суппорта на Lancer 10

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв