Особенности КПП на Chevrolet Lacetti

2k просмотров

На Шевроле Лачетти в России устанавливались как механические коробки, так и автоматические трансмиссии. Несмотря на то, что механические трансмиссии намного дешевле в обслуживании, многие автовладельцы выбирают автоматические трансмиссии, так как автоматическая трансмиссия намного удобнее в городском использовании.

Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти установлены следующие коробки передач:

  1. Механическая коробка передач D Это 5-ступенчатая коробка передач;
  2. АКПП AISIN 81-40LE;
  3. АКПП ZF 4НР16.

Самая распространенная коробка — механика Д16. Это механическая коробка передач производства Daewoo. Данная коробка передач представляет собой доработанную коробку передач F16, устанавливаемую на линейку автомобилей Opel и Daewoo. Коробка D16 устанавливается на следующие модификации Chevrolet:

  1. Нексия;
  2. Шнурки;
  3. Крест;
  4. Опель Астра.

Все эти коробки практически идентичны друг другу и отличаются минимальными конструктивными особенностями.

Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра

Самая дешевая модификация Шевроле Лачетти — это автомобиль с двигателем 1,4 литра. Данная модификация комплектуется только механической коробкой передач. Установка «автомата» на такой слабый двигатель приведет к нехватке мощности, что будет особенно заметно летом при включенном кондиционере. В результате двигатель будет вынужден работать на высоких оборотах, что приведет к быстрому истощению его ресурсов.

Особенности КПП на Шевроле Лачетти

Судя по отзывам владельцев автомобилей с двигателем 1,4 л, купленных в 2011-2012 годах, у них расход топлива следующий:

  1. Расход по трассе 6-7 литров;
  2. Для езды по городу — 11 литров;
  3. Средний расход соответственно 9 литров.

Конечно, расход топлива напрямую зависит от состояния двигателя и стиля вождения конкретного водителя. Коробка достаточно надежная и ремонтопригодная. Тем, кто задумывается о покупке подержанного Chevy Lacetti с двигателем 1,4 литра, желательно обратить внимание на модификации с более мощными двигателями. Стоят они примерно одинаково, но динамика у них намного лучше.

Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой

Модификации с двигателем объемом 1,6 л производились как механически, так и автоматически. Следует отметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объемом 1,6 литра немного. Установка пулемета на такой двигатель также снижает его динамику, поэтому любителям динамического разгона лучше выбрать вариант с механикой.

Особенности КПП на Шевроле Лачетти

Отзывы владельцев данной модификации об автомобиле в сочетании с двигателем объемом 1,6 л в основном положительные. Двигатель прост в обслуживании и надежен. В качестве семейного автомобиля и для приятного городского использования он идеален. Если вы едете в спокойном темпе, ремонт АКПП в ближайшее время не понадобится. Что касается расхода бензина, то он следующий:

  1. При движении по трассе машина потребляет 7-8 литров бензина;
  2. В городе расход может достигать 13 литров;
  3. Средний расход бензина 10 литров.

Хоть автомат при аккуратной работе надежнее механика, но необходимо следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра  в сочетании с механической коробкой

Самые распространенные модификации Лачетти идут прямо на механике с мотором 1,6 л. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономии топлива. Хотя по эффективности Лачетти не является лидером в своей категории. Этим параметром было решено пожертвовать, но вся линейка моторов Лачетти проста и надежна.

Особенности КПП на Шевроле Лачетти

Отзывы владельцев данной модификации положительные. Отмечается надежность МКПП в сочетании с этим двигателем. Автомобиль более динамичный, чем версия с АКПП того же объема. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у версии с АКПП:

  1. Городское потребление не превышает 12 литров процентов;
  2. По трассе — до 8 литров;
  3. Средний расход бензина не превышает 10 литров.

В связи со спросом цена на такую ​​модификацию будет выше, хотя и незначительно.

Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП

Тем, кто любит динамичные автомобили, лучше выбрать модификацию с двигателем объемом 1,8 литра в сочетании с механикой. Максимальная скорость этой модификации составляет 195 км / ч, против 184 км / ч у версии с автоматической коробкой передач. Тем, кто ценит комфорт при передвижении по городу в условиях интенсивного движения, лучше всего порекомендовать вариант с автоматической коробкой передач.

Особенности КПП на Шевроле Лачетти

Что касается расхода бензина, то он ничем не отличается от расхода 1,6-литрового двигателя, и выглядит это так:

  1. Максимальный расход в городских условиях не превышает 12 литров на 100 км;
  2. По трассе машина «кушает» 7-8 литров топлива;
  3. Средний расход топлива составляет около 10 литров бензина на 100 километров.

Судя по отзывам владельцев, автомобили с механической коробкой передач в сочетании с двигателем объемом 1,8 л достаточно надежны и динамичны. Единственной проблемой может стать ресурс МКПП для тех водителей, которые привыкли ездить в режиме с динамическим разгоном. Поскольку коробка полностью идентична той, что устанавливается на двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, в сочетании с более мощным двигателем, ее ресурс ограничен. Это не значит, что механика ненадежна, но не забывайте, что Chevrolet Lacetti не предназначен для гонок, это обычный семейный седан.

Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом

Самой дорогой модификацией Chevrolet этой модели была модификация с двигателем объемом 1,8 литра в сочетании с автоматической коробкой передач. Обладает хорошей динамикой в ​​сочетании с комфортом передвижения в условиях интенсивного городского движения. Мощности двигателя в сочетании с АКПП хватает даже летом при работающем кондиционере.

Особенности КПП на Шевроле Лачетти

Что касается отзывов автовладельцев о расходе топлива, то у машины на машине расход следующий:

  1. В городе зимой он может достигать 14 литров. Обычно расход не превышает 12-13 литров на 100 км;
  2. На трассе машина с автоматической коробкой передач потребляет больше бензина на литр, чем механика. Расход может достигать 8-9 литров на 100 км;
  3. Средний расход бензина колеблется в пределах 10-11 литров.

Хотя современные автомобили с автоматической коробкой передач часто могут похвастаться меньшим расходом топлива, Лачетти был оснащен более старой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря наличию четырех передач расход не может быть ни в какой степени ниже, чем в версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако, если вы едете в спокойном темпе, вы можете добиться того, что потребление для автоматической и механической коробки передач будет почти одинаковым.

Проблемы с коробками передач данного автомобиля

Довольно часто при использовании Шевроле Лачетти у автовладельцев возникают проблемы с механической коробкой передач. Автоматика в этом смысле надежнее, хотя ремонт ее проблематичнее.

Особенности КПП на Шевроле Лачетти

Некоторые владельцы спрашивают, стоит ли ремонтировать КПП или лучше сразу купить новую или б / у КПП. В случае с механической коробкой передач однозначно лучше ее отремонтировать. При этом проблемы с МКПП Шевроле Лачетти могут быть следующими:

  1. Недостаточный уровень масла. Если уровень масла в коробке передач не проверять регулярно, коробка передач может полностью выйти из строя. Поэтому стоит научиться проверять уровень масла в коробке самостоятельно. Для механика уровень масла можно определить только открутив крышку заливной горловины;
  2. Проблемы с переключением коромысел. По этой причине первую передачу можно включать с первого раза. «Лечится» заменой кулисы или манипуляциями с установкой болта в кардан. В этом случае вам потребуется установить подходящий болт на место родной шпильки. Перед этим нужно нарезать резьбу в полой части кардана;
  3. При переключении передач появляются различные шумы. В этом случае автомобиль необходимо отвезти на диагностический пункт. По возможности можно самостоятельно разобрать механическую коробку передач и проверить износ ее деталей;
  4. На проблемы с МКПП косвенно может указывать увеличение расхода топлива авто;
  5. Трансмиссия может характерный скрип при переключении передач;
  6. Становится неудобным переводить ручку переключения передач на вторую или третью передачу;
  7. Реверс нельзя включить с первого раза.

Чтобы избежать большинства этих проблем, следует проводить регулярные профилактические осмотры механической коробки передач. Первое, на что стоит обратить внимание, это уровень масла в коробке передач. Если он упадет, это приведет к быстрому износу коробки передач. Механическую коробку передач следует проверять в яме для утечки масла. Проверка проводится по следующей схеме:

  1. Сначала проверяется крышка дифференциала;
  2. Затем необходимо внимательно осмотреть все стыки различных трансмиссий с коробкой передач;
  3. Проверяется вал механизма включения шестерен;
  4. Проверяются стыки картера и блока цилиндров.

Регулярный осмотр избавит автовладельца от дорогостоящего ремонта коробки передач. Особенно это актуально в случае автоматической коробки передач.

Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

АКПП Шевроле Лачетти нужна профилактика, заключающаяся в проверке уровня масла. Для этого в упаковке есть специальный зонд. Если вам необходимо полностью заменить масло в АКПП, не забудьте заменить масляный фильтр в коробке. Также, если вы купили подержанный Шевроле Лачетти, при замене масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий хозяин устанавливает радиатор от версии с МКПП, где на АКПП нет выхода для патрубков охлаждения. В этом случае необходимо заменить радиатор, иначе ремонт АКПП может сильно ударить по карману.

К другим неисправностям АКПП Шевроле Лачетти относятся:

  1. Выход из строя сцепления;
  2. Проблемы с блоком управления АКПП;
  3. Неисправность датчика положения селектора.

При выходе из строя автоматической коробки передач многие автовладельцы предпочитают немедленно ее менять, так как существует стойкий миф о том, что ремонт автоматической коробки передач стоит не менее 1000 долларов. Действительно, менять коробку стоит только тогда, когда она полностью повреждена. Многие устанавливают бывшую в употреблении коробку, но это лотерея, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько времени пройдет после установки. Лучше всего отремонтировать свою старую АКПП, заменив все детали, которые были обработаны, что даст гарантию на дальнейшую работу данного агрегата.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв