Во время движения, особенно на спусках, места крепления двигателя к кузову подвергаются большим нагрузкам.
Жесткое крепление силового агрегата недопустимо, иначе все колебания будут передаваться на корпус.
Для сохранения комфорта и надежности крепления используются специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют надежно закрепить двигатель на корпусе, предотвращая его перемещение, и поглощают вибрации во время работы.
Содержание
Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
Чтобы выявить неисправность, нужно знать функцию детали и признаки ее выхода из строя. У Тойота Камри не простые резиновые подушки, а гидравлические. Именно они наиболее эффективно гасят вибрации.
Признаки износа опор двигателя:
- сильная вибрация руля при работающем двигателе;
- неровности под капотом на холостых оборотах при трогании с места или смене режимов АКПП.
- неровность в местах крепления силового агрегата и КПП на неровной дороге;
- толчки и неровности при переключении на большой скорости;
Любой из этих признаков потребует осмотра опор двигателя.
Как продиагностировать опоры двигателя на Камри
проверить работоспособность подушек мотора очень легко, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверить опору двигателя, для более точной диагностики рекомендуется использовать их вместе. Для диагностики сантехнических подушек часто бывает достаточно визуального осмотра. Если на подушке есть следы протечек или трещины на корпусе, подушку необходимо заменить.
Некоторые другие способы проверки носителя:
- На ровной поверхности запустите двигатель, откройте капот и попытайтесь уйти, не отпуская педаль тормоза. Если двигатель двигается с места с характерными звуками, подушка вышла из строя.
- Откройте капот при выключенном двигателе и используйте лом или кусок трубы, чтобы попытаться сдвинуть двигатель. Для этого вставьте лом между корпусом и двигателем. Если двигатель сильно смещен или слышны посторонние звуки, замените подушки.
- При работающем двигателе необходимо включить первую передачу на несколько сантиметров. Если подушки надеты, их будет легко тянуть.
Для диагностики нижних подушек потребуется подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью необходимо проверить наличие протечек гидравлической жидкости, поломок или трещин на опорах двигателя. Исключая возможность смены автомобиля, попробуйте встряхнуть двигатель ломом.
Замена опор двигателя на Камри 40
лучше всего заменить опоры двигателя на лифте, если таковые имеются, а если нет, то на смотровой яме. Не рекомендуется проводить замену без ямы, в процессе откручивания деталей машина может упасть с домкрата и поранить мастера.
Разборку подушек силового агрегата можно производить в любом порядке. Для этих работ вам понадобятся:
- главы 10 и 17;
- WD-40.
- ключ с храповым механизмом и без храповика;
- ключ на 22;
- разъем
- молоток;
- несколько удлинителей для ключа;
- 2 головки по 14 штук, одна из которых удлиненная;
Рекомендуется предварительно очистить и обработать все болты и гайки проникающей смазкой WD-40.
Для замены передней подушки двигателя Toyota Camry V40 необходимо сначала снять защиту двигателя, а кроме того, для комфортной эксплуатации необходимо снять корпус ресивера воздушного фильтра.
Передняя опора крепится к балке и к мотору. Чтобы удалить его, нужно постоянно выполнять несложные действия:
- ослабить все гайки крепления опоры;
- установите новую подушку в обратном порядке.
- поднять мотор, это предотвратит его опускание после снятия подушки;
- откручиваем гайки крепления опоры и кронштейна мотора;
- снять опору;
Правый верхний держатель вынимается из-под капота. Порядок действий следующий:
- ослабьте два болта крепления подушки;
- замените держатель на новый.
- подвесить двигатель с помощью специального приспособления;
- откручиваем оба болта;
Остальные подушки меняются таким же образом.
Совет! После замены всех подушек сразу не затягивайте крепеж. Необходимо запустить двигатель и только после этого затянуть болты и гайки.
Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40
Место установки | Режиссер | Код продавца | Цена, руб |
---|---|---|---|
Фронт | TOYOTA | 12361-28220 | 8500 |
Фронт | Фебест | TM-ACV40F | 3500 |
В правом верхнем углу | TOYOTA | 12309-28161 | 6000 |
В правом верхнем углу | Фебест | TM-ACV40RH | 2500 |
Справа | TOYOTA | 12362-36030 | 8200 |
Справа | Фебест | ТМ-2АЗФЕРХ | 4000 |
Левый | TOYOTA | 12372-36040 | 4700 |
Левый | Фебест | ТМ-2AZFELH | 2600 |
После замены всех опор двигателя должна исчезнуть вибрация и посторонние шумы.