Конструкция автомобиля оснащена рядом подшипников, которые различаются по размеру и играют определенную роль в сложном кузове автомобиля.
Среди этой разновидности особое значение имеют опорные подшипники, которые устанавливаются на передние стойки и заднюю подвеску автомобиля. Именно на них действуют огромные нагрузки и всестороннее давление. Поэтому материал, из которого изготовлено изделие, должен быть самого высокого качества.
Конструкция опорного подшипника отличается от других типов расположением роликов. Деталь имеет внушительный вес, хороший крутящий момент и качественные резиновые уплотнители. Срок службы изделия составляет 100 — 150 тысяч километров при движении по качественному покрытию. Не всегда можно похвастаться нашими дорогами, поэтому рекомендуется заменять опорные подшипники не реже одного раза в год. Деталь представляет собой соединение между амортизатором и кузовом и является частью системы демпфирования автомобиля.
Подшипники на опорных стойках Тойота Камри относятся к тем компонентам, которые обеспечивают комфортное состояние людей в транспортном средстве, их безопасность и надежное управление транспортным средством.
Все эти факторы достигаются, если каждая деталь выполнена качественно и с высокой точностью. Купить какую-либо деталь сейчас не проблема. На авторынке и в специализированных магазинах по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров можно найти образцы как оригинальных, так и неоригинальных опорных подшипников, цена на которые напрямую зависит от производителя.
Режиссер | Код продавца | Имя | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
Оригинальные аналоги: | |||
Тойота | 48609-06230 | Опора подшипника Toyota Camry | 4500–4800 |
Неоригинальные аналоги: | |||
Магнум технологии | A72026MT | Подшипник качения, опора амортизатора Toyota Camry | 800–1500 |
Суббота | ST-48609-33210 | Подшипник качения, опора амортизатора Toyota Camry | 800–1500 |
Содержание
Как определить неисправность
Опорные стойки Toyota Camry являются одними из первых, которые поглощают вибрации, возникающие при контакте движущегося автомобиля с дорожным покрытием, а также помогают снизить уровень шума в автомобиле, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.
Вождение автомобиля с неисправными опорами не приносит удовольствия и комфорта от вождения. Нарушения в работе стоек отрицательно сказываются на управляемости автомобиля, а также приводят к неисправностям других важных узлов и узлов автомобиля — амортизаторов, рулевого управления.
Поэтому при появлении первых признаков необходимо немедленно провести диагностику и при необходимости заменить поврежденные опорные ножки.
очень важно, чтобы за состоянием опорного подшипника постоянно следили, особенно на передних стойках, которые нетрудно найти. Они расположены почти над передними колесами автомобиля. Внешне опора напоминает резиновую прокладку с металлическим сердечником, внутри которой находится опорный подшипник.
Основные методы определения неисправности опорного подшипника Тойота Камри 40:
- Когда автомобиль раскачивается в стороны, можно услышать повторяющийся небольшой стук.
- Поворот руля в спокойном состоянии автомобиля (операцию выполняет партнер), положив руку на капот автомобиля, легкие щелчки и удары послужат доказательством неисправности.
- При движении, поворачивая руль, нужно прикладывать дополнительное усилие и слышен скрип.
После установления наличия неисправности рекомендуется полностью приступить к замене подшипника или рамы.
Замена опорного подшипника самостоятельно
Работы по снятию и установке подшипника опоры автомобиля Тойота Камри в 40 кузове проводятся самостоятельно. Для процедуры не требуется специального оборудования и инструментов. Процедура замены стоек подвески автомобиля может производиться как на автоподъемнике, так и с помощью домкрата.
Перед разборкой передней стойки необходимо подготовить:
- ключи динамометрические, накидные и серийные;
- рулевые тяги для затяжки пружин.
Если при внешнем осмотре передней опорной стойки не обнаружено никаких повреждений или неровностей, снимать опору не нужно, просто приобретите и замените опорную подушку, что сэкономит значительную сумму денег.
Этапы снятия старого опорного подшипника и установки на его место нового:
- снять опору;
- установите новый подшипник и закрепите его;
- установить пружину и саму опору.
- отверните фиксирующую гайку гаечным ключом;
- вытащить пружину;
- снимаем упорный подшипник;
При замене одного подшипника с обеих сторон можно заменить и другой. Если прокладка на другой опоре в порядке, возможно, ее не нужно заменять. Все зависит от технического состояния детали и пожеланий автовладельца.
Этапы замены подшипника опорной стойки
Конструкция механизма упорного подшипника представляет собой неразъемный модуль:
- Первым делом нужно разобрать всю стойку, для этого ключом откручивается верхняя штанга амортизатора.
- Откручиваем гайки внизу стойки.
- Автомобиль поднимается, чтобы снять нижнюю часть опоры. Откручиваем тормозной шланг от держателя.
Снимите три гайки под капотом в верхней части держателя и вытащите его.
- После снятия держателя тщательно очистите гнездо от загрязнений и осмотрите модуль на предмет коррозии. В случае значительного повреждения опоры старую опору необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях металлической поверхности эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и окрашивают.
Если с опорой все в порядке и подшипник требует замены, опора разбирается и опорный подшипник дорабатывается.
- С помощью подготовленных хомутов пружина сжимается, что позволяет производить замену подшипников и сальников. Работу по затяжке пружин лучше проводить в тандеме с помощником.
Для снятия пружины лучше всего использовать специальное приспособление для ее сжатия и хранить сжатую пружину в надежном месте.
В большинстве случаев подшипники заменяют на новые. Как правило, ремонтировать их нет смысла.
- Замена заднего опорного подшипника амортизатора отличается от разборки переднего тем, что доступ в салон автомобиля Тойота Камри осуществляется через заднюю дверь, сняв сиденья.
Для этого разбирается и вытаскивается нижняя часть задних сидений. Спинки сложены, бока разобраны, за которыми расположены верхние опоры амортизаторов.
- Откручиваем все три гайки и снимаем стойку вниз. Также процедура такая же, как и для передних стоек.
Важный. При замене амортизатора или подшипника не забудьте установить новые резиновые уплотнители под пружину и верхние опоры.
По конструкции подшипники передней и задней стоек разные — спереди установлен подшипник, предназначенный для поворота стойки при повороте руля.