Шаровая опора является неотъемлемой частью шасси автомобиля, в том числе Chevrolet Cruze.
Основное назначение детали — надежно фиксировать ступицу, обеспечивать вращение элементов подвески при движении.
Деталь состоит из защитного кожуха, металлического корпуса, кончика пальца, вставки из полимерного материала. Крепление к элементам подвески осуществляется с помощью крепежных болтов.
На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию устанавливается на рычаг с двумя сайлентблоками. Это затрудняет обслуживание и ремонт.
При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник подшипника подвержен износу и деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Агрегат требует периодической диагностики с последующей заменой изношенных деталей.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикулы, цены
Имя | Артикул / Производитель | Цена, руб.) |
---|---|---|
Шевроле Круз 1.6 (1.8) | МИЛИ (Китай) | |
левый фронт | DB62042 13272605 | 4910 |
Дженерал Моторс Левый передний рычаг собранный | 13334022 35211002 35249201 13321338 13272605 13313749 13463244 13401129 352530 | 5200–5500 |
Качественные аналоги | ||
—/— | АШИКА 720WW02L | 5280 |
—/— | DAEWOO 13334022 | 4700 |
—/— | DELPHI TC2587 установлен в | 7550 |
—/— | FEBI BILSTEIN 43719 установлен в | 6640 |
—/— | JAPANPARTS BSW02L Комплект (Драйвер 2) | 8040 |
—/— | ГРУППА JP 1240103070 | 5520 |
—/— | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SCA1024 | 5300 |
Шевроле Круз 1.6 (1.8) правый перед | МИЛИ (Китай) МИЛИ (Китай) DB62043 0352493 | 4910 |
Дженерал Моторс Правый передний рычаг собранный Шевроле Круз 1.6 (1.8) 2012 г | 352493 352115 13321339 13334023 13272606 13313750 13401130 13463245 0352493 | 5200–5500 |
Исходя из предоставленных каталожных номеров, владелец легко сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант стоимости.
Замена шаровой опоры на Шевроле Круз
Перед началом работ мы проводим диагностику автомобиля для выявления неисправностей, их локализации и общей оценки технического состояния автомобиля. Операция может потребоваться не только для элементов подвески, но и для смежных механизмов. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество запчастей и расходных материалов, необходимых для восстановления работоспособности.
Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильного инструмента, ветошь, жидкость для удаления накипи WD-40, смазка.
Следующий алгоритм зависит от типа предустановленной шаровой опоры: болтовой или «клепанной».
По умолчанию приклепанный — запрессованный в стандартное отверстие рычага.
Чтобы сэкономить на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают крепления, которые крепятся к корпусу рычага тремя болтами. Разница в стоимости ощутимая — около 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при очередном ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.
Основные этапы замены
- ключом на «13» и откручиваем верхнее крепление наконечника шарового шарнира. С помощью шпателя осторожно выдавите палец из сиденья;
- снимаем рычаг подвески;
- подвешиваем машину на лифте или устанавливаем на смотровом канале. Разбираем колеса;
- откручиваем крепление двух сайлентблоков;
- аналогичная процедура на противоположной стороне.
- установить новый рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровым шарниром в исходное положение. Сборка конструкции;
Рекомендуется заменить оба ступичных механизма, так как срок службы шариковых подшипников примерно одинаков.
В каких случаях проводят замену
- личная инициатива владельца автомобиля Chevrolet Cruze;
- износ сайлентблоков;
- деформирован резиновый пыльник опоры, есть трещины, нет резиновой накладки;
- плановый (внеплановый) технический осмотр на СТО;
- неравномерный износ протектора.
- больший эксцентриситет рулевого колеса;
- металлические стуки при движении;
- скрип при повороте руля;
- деформация корпуса рычага;
- последствия аварии, столкновения, удара, механического повреждения;
- сложность вождения на средних и высоких скоростях;
- наличие люфта при механическом воздействии на монтажную лопатку;
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации
Периодически осматривайте автомобиль, проводите профилактическое обслуживание. Покупайте и устанавливайте только оригинальные запчасти. Ремонт механизмов на сертифицированных СТО.
Только есть гарантия качества на все работы, выполняемые по заполненной заявке. При использовании автомобиля в плохих дорожных условиях не превышайте скоростной режим, придерживайтесь умеренного стиля вождения.
Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит срок службы до 100000 км пробега. Частое использование автомобиля на бездорожье автоматически сокращает интервал на треть.