Система рулевого управления используется для передачи вращательного движения от рулевого колеса на колеса автомобиля.
Средний ресурс рулевых наконечников Volkswagen Polo — 80 000 км. Цифра меняется в зависимости от условий использования, качества и стиля вождения.
От рулевой рейки с двух сторон идут штанги, оканчивающиеся резьбовыми концами. Узлы считаются слабым местом, так как систематическое вращение приводит к износу механизмов. Материал: сталь с добавлением различных химических примесей для повышения прочности.
Элементы рулевого управления фактически одноразовые, но автомобилисты, в том числе владельцы седана Volkswagen Polo, устанавливают наконечники многоразового использования. В отличие от оригиналов, они имеют съемный пружинный фиксатор. Когда полимерная прокладка изнашивается, мастер мастерской затягивает пружины гаечным ключом, убирая люфт.
Следующие 30-40 тыс. Км водитель может уверенно вести машину, после чего проводится капитальный ремонт.
Содержание
Признаки неисправности наконечников рулевых тяг
- необычные звуки при повороте руля;
- стук, шлифование металла при движении;
- сложность управления машиной на средних и высоких скоростях.
При обнаружении одного или нескольких симптомов немедленно обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. Самостоятельные профилактические меры не всегда эффективны из-за отсутствия надлежащего опыта обслуживания оборудования.
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Закрывающий стержень Фольксваген Поло | ЛЕМФЁРДЕР 18373 04 | 1200 |
—/— | ЛЕМФЁРДЕР 27078 02 | 1100 |
—/— | ЛЕМФЁРДЕР 27079 02 | 1100 |
—/— | ЛЕМФЁРДЕР 17642 04 | 1100 |
—/— | TRW JTE345 | 1200 |
—/— | TRW JTE752 | 1200 |
—/— | TRW JTE352 | 1200 |
—/— | Автомега 110034410 | 1000 |
—/— | Автомега 110034610 | 1000 |
—/— | Старлайн 38.16.721 | 1100 |
—/— | Звездная линия 38.16.720 | 1100 |
—/— | Карта 19885 | 900 |
—/— | Карта 19886 | 900 |
—/— | Mapco 19878 | 900 |
—/— | Mapco 19877 | 900 |
—/— | Прибыль 2302-0426 | 900 |
—/— | Прибыль 2302-0430 | 900 |
—/— | Стеллокс 5100115ASX | 1000 |
—/— | Стеллокс 51-00114-SX | 1000 |
—/— | РУВИЛЬ 917808 0000-101541 | 1200 |
—/— | РУВИЛЬ 917809 0000-54068 | 1200 |
—/— | ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 19812 ПРОКИТ 0000-54756 | 1100 |
—/— | TRW JTF199 0000-56704 | 900 |
—/— | SWAG 30 91 9812 0000-100901 | 900 |
—/— | FORTUNA LINE FZ1083 0000-400698 | 1000 |
—/— | MONROE L29125 0000-392505 | 1100 |
Осевой шарнир, рулевая тяга | ЛЕМФЁРДЕР 30335 01 | 1800 |
—/— | КАК МЕТАЛЛ 20VW2015 | 1750 |
—/— | NK 5034307 0000-394234 | 1200 |
—/— | NK 5034308 0000-394235 | 1200 |
—/— | РТС 92–90933 0000-481478 | 1700 |
—/— | TRW JRA577 0000-396797 | 1400 |
—/— | NK 5004786 0000-393830 | 1200 |
Замена рулевых тяг, рулевых наконечников на Фольксваген Поло
Перед началом работ проводим диагностику Фольксваген Поло с целью оценки общего технического состояния, выявления поломки. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запчастей и расходных материалов.
Подготовительный этап: новые оригинальные рулевые наконечники, шатуны, резиновые пыльники, хомуты. А также набор автомобильного инструмента, смазки, ветоши, гидроцилиндра. В зависимости от результатов проверки готовятся новые тормозные колодки и жидкость для добавления в главный тормозной цилиндр.
Последовательность действий при ремонте
- из-за отсутствия четкого алгоритма действий принято начинать работу с левой стороны. Осторожно поднимите колесо, снимите его. Задний ряд перекрываем клиньями, чтобы не повредить;
- Седан Фольксваген Поло находится в транспортном положении, доступ к передней части автомобиля предусмотрен. Нет необходимости использовать смотровой канал или подъемный механизм;
- по очереди приступаем к откручиванию левого переднего амортизатора в нижней части опоры, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Открутите главную шайбу крепления левой передней ступицы ШРУСа.
- гипсом наносим предварительные отметки на витках стержней;
Снимаем рулевой наконечник, сборочный механизм из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Доводим тягу до той отметки, которая была установлена заранее.
Следующим шагом будет провести диагностику, осмотреть состояние соседних деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичные подшипники. В случае выработки дефектов расходные материалы необходимо заменить на новые. Аналогичные действия проделываем с правой рулевой тягой.
По окончании восстанавливаем «углы установки колес» в Volkswagen Polo. Несмотря на установку по «приметам», угол поворота нарушен и не соответствует установленному. Колеса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, увеличивается расход топлива.
Седан Volkswagen Polo готов к дальнейшей эксплуатации. При соблюдении рекомендаций, установка оригинальных запчастей, следующий капитальный ремонт не ранее пробега 100000 км.
Причины поломок рулевого управления
- механические, технические, аварии, столкновения, ударные повреждения;
- естественный износ, превышающий ресурс использования;
- производственные дефекты;
- выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора, что повлекло за собой поломку рулевой тяги;
- некачественный монтаж.
- нарушение условий эксплуатации;
Чтобы избежать приобретения неоригинальных запчастей, всегда проверяйте каталожные номера, маркировку. Современные мастерские предлагают широкий спектр услуг.
У нас всегда есть запчасти разных производителей на разные марки, в том числе и на Volkswagen Polo. Заказывая покупку с последующей установкой на СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все представленные в заявке работы предоставляется гарантия качества.