Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

297 просмотров

Система рулевого управления используется для передачи вращательного движения от рулевого колеса на колеса автомобиля.

Средний ресурс рулевых наконечников Volkswagen Polo — 80 000 км. Цифра меняется в зависимости от условий использования, качества и стиля вождения.

От рулевой рейки с двух сторон идут штанги, оканчивающиеся резьбовыми концами. Узлы считаются слабым местом, так как систематическое вращение приводит к износу механизмов. Материал: сталь с добавлением различных химических примесей для повышения прочности.

Элементы рулевого управления фактически одноразовые, но автомобилисты, в том числе владельцы седана Volkswagen Polo, устанавливают наконечники многоразового использования. В отличие от оригиналов, они имеют съемный пружинный фиксатор. Когда полимерная прокладка изнашивается, мастер мастерской затягивает пружины гаечным ключом, убирая люфт.

Следующие 30-40 тыс. Км водитель может уверенно вести машину, после чего проводится капитальный ремонт.

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

  • необычные звуки при повороте руля;
  • стук, шлифование металла при движении;
  • сложность управления машиной на средних и высоких скоростях.

При обнаружении одного или нескольких симптомов немедленно обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. Самостоятельные профилактические меры не всегда эффективны из-за отсутствия надлежащего опыта обслуживания оборудования.

Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Закрывающий стержень
Фольксваген Поло
ЛЕМФЁРДЕР 18373 04 1200
—/— ЛЕМФЁРДЕР 27078 02 1100
—/— ЛЕМФЁРДЕР 27079 02 1100
—/— ЛЕМФЁРДЕР 17642 04 1100
—/— TRW JTE345 1200
—/— TRW JTE752 1200
—/— TRW JTE352 1200
—/— Автомега 110034410 1000
—/— Автомега 110034610 1000
—/— Старлайн 38.16.721 1100
—/— Звездная линия 38.16.720 1100
—/— Карта 19885 900
—/— Карта 19886 900
—/— Mapco 19878 900
—/— Mapco 19877 900
—/— Прибыль 2302-0426 900
—/— Прибыль 2302-0430 900
—/— Стеллокс 5100115ASX 1000
—/— Стеллокс 51-00114-SX 1000
—/— РУВИЛЬ 917808
0000-101541
1200
—/— РУВИЛЬ 917809
0000-54068
1200
—/— ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
19812 ПРОКИТ
0000-54756
1100
—/— TRW JTF199
0000-56704
900
—/— SWAG 30 91 9812
0000-100901
900
—/— FORTUNA LINE FZ1083
0000-400698
1000
—/— MONROE L29125
0000-392505
1100
Осевой шарнир, рулевая тяга ЛЕМФЁРДЕР 30335 01 1800
—/— КАК МЕТАЛЛ 20VW2015 1750
—/— NK 5034307
0000-394234
1200
—/— NK 5034308
0000-394235
1200
—/— РТС 92–90933
0000-481478
1700
—/— TRW JRA577
0000-396797
1400
—/— NK 5004786
0000-393830
1200

Замена рулевых тяг, рулевых наконечников на Фольксваген Поло

Перед началом работ проводим диагностику Фольксваген Поло с целью оценки общего технического состояния, выявления поломки. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запчастей и расходных материалов.

Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

Подготовительный этап: новые оригинальные рулевые наконечники, шатуны, резиновые пыльники, хомуты. А также набор автомобильного инструмента, смазки, ветоши, гидроцилиндра. В зависимости от результатов проверки готовятся новые тормозные колодки и жидкость для добавления в главный тормозной цилиндр.

Последовательность действий при ремонте

  • из-за отсутствия четкого алгоритма действий принято начинать работу с левой стороны. Осторожно поднимите колесо, снимите его. Задний ряд перекрываем клиньями, чтобы не повредить;
  • Седан Фольксваген Поло находится в транспортном положении, доступ к передней части автомобиля предусмотрен. Нет необходимости использовать смотровой канал или подъемный механизм;
  • по очереди приступаем к откручиванию левого переднего амортизатора в нижней части опоры, рулевой тяги, наконечника. Снимаем тормозной суппорт, фрикционные накладки. Открутите главную шайбу крепления левой передней ступицы ШРУСа.
  • гипсом наносим предварительные отметки на витках стержней;

Снимаем рулевой наконечник, сборочный механизм из-под автомобиля. Вместо изношенных механизмов устанавливаем новые. Доводим тягу до той отметки, которая была установлена ​​заранее.

Следующим шагом будет провести диагностику, осмотреть состояние соседних деталей и механизмов. Например: тормозные колодки, пыльники, ступичные подшипники. В случае выработки дефектов расходные материалы необходимо заменить на новые. Аналогичные действия проделываем с правой рулевой тягой.

Описание рулевых тяг, рулевых наконечников на Volkswagen Polo

По окончании восстанавливаем «углы установки колес» в Volkswagen Polo. Несмотря на установку по «приметам», угол поворота нарушен и не соответствует установленному. Колеса изнашиваются неравномерно, снижается динамика разгона, увеличивается расход топлива.

Седан Volkswagen Polo готов к дальнейшей эксплуатации. При соблюдении рекомендаций, установка оригинальных запчастей, следующий капитальный ремонт не ранее пробега 100000 км.

Причины поломок рулевого управления

  • механические, технические, аварии, столкновения, ударные повреждения;
  • естественный износ, превышающий ресурс использования;
  • производственные дефекты;
  • выход из строя ступичного подшипника, тормозного суппорта, переднего амортизатора, что повлекло за собой поломку рулевой тяги;
  • некачественный монтаж.
  • нарушение условий эксплуатации;

Чтобы избежать приобретения неоригинальных запчастей, всегда проверяйте каталожные номера, маркировку. Современные мастерские предлагают широкий спектр услуг.

У нас всегда есть запчасти разных производителей на разные марки, в том числе и на Volkswagen Polo. Заказывая покупку с последующей установкой на СТО, водитель всегда будет уверен в качестве расходных материалов. Кроме того, на все представленные в заявке работы предоставляется гарантия качества.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв