Топливная рейка выполнена в виде трубчатой полости с отверстиями для крепления форсунок. Точка крепления — выхлопная труба. Топливо к форсункам подается по рампным каналам. Стыки пистолета-распылителя и аппарели уплотнены резиновыми кольцами.
Назначение форсунки — порционная подача и распыление горючей смеси в камеру сгорания. В элемент топливной системы встроен электромеханический клапан с высокоточной дозирующей иглой.
В неактивном положении игла прижимается к седлу нажимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) от блока управления электромагнит поднимается и открывает отверстие распылителя. Топливо поступает в камеру сгорания под высоким давлением. Продолжительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.
Помимо топливных форсунок, в состав системы входят: топливный бак, электронный топливный насос, чистящие элементы, магистрали подачи топлива, направляющая форсунки и контактные пластины.
Вспомогательные системы: впуск и подача воздуха в цилиндры, камеры сгорания, отводы для улавливания избыточных паров, адсорберы, клапаны.
Содержание
Типичные признаки неисправности распылителей
- чрезмерное содержание CO и CH в выхлопных газах.
- затрудненный запуск двигателя;
- повышенный расход топлива;
- пониженная мощность двигателя, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками срабатывания;
- периодическая остановка двигателя;
- нестабильный минимум;
Очистка и регулировка опрыскивателей осуществляется только в специализированных мастерских с использованием специализированного оборудования, работающего под высоким давлением.
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Имя | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|
Клапан форсунки для Volkswagen Polo 1.4 16V | BOSCH / 0280 158 171 | |
—/— | BOSCH / 0280 155 731 | |
—/— | BOSCH / 0 986 430 187 | 1900 г |
—/— | BOSCH / 0280 158 169 | 1900 г |
—/— | BOSCH / 0 261 500 005 | 2100 |
—/— | BOSCH / 0414720 085 | 1950 |
—/— | BOSCH / 0280 158 229 | 2100 |
—/— | МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ / 805001143004 | 2100 |
—/— | МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ / 214310002310 | 2100 |
—/— | МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ / 805000347507 | 2100 |
—/— | ELRING / 900.650 | 2100 |
Клапан форсунки для Volkswagen Polo 1.6 | SIDAT / 81.224 | 1900 г |
—/— | SIDAT / 81.252 | 1900 г |
—/— | SIDAT / 81.281 | 1900 г |
—/— | СТАНДАРТ / 87064 | 1900 г |
—/— | RUVILLE / 375406 | 1900 г |
—/— | СТАНДАРТ / 31009 | 1900 г |
Форсунки клапана Volkswagen Polo седан установлен в | R863421U | 21000 |
—/— | R121428U | 21000 |
—/— | R121431U | 21000 |
—/— | R113431U | 21000 |
—/— | R862704U | 20 000 |
—/— | R109853U | 20 000 |
—/— | R859545U | 20 000 |
—/— | R2146197U | 20 000 |
—/— | R853386U | 20 000 |
Топливный бар Volkswagen Polo седан | R859692U | 22000 |
—/— | R1601202U | 22000 |
—/— | R858914U | 22000 |
Чистка форсунок на Фольксваген Поло
- убираем пандус из-под ствольной коробки.
- Volkswagen Polo находится в транспортном положении, капот открыт, обе клеммы сняты с АКБ во избежание короткого замыкания в цепи;
- аккуратно переместите топливную рампу по оси форсунок;
- освобождаем форсунки от контактов, откручиваем два болта крепления рампы. Под болты устанавливаются шайбы, учтите, чтобы не протекали;
- отжав пластиковый фиксатор, снимаем колодку с проводами с регулятора холостого хода;
- понижаем давление в топливной системе, сбрасываем контакты с блока бензонасоса. Он расположен в полости топливного бака. Доступ в ванну из холла;
- отсоединить контактную плату от дроссельной заслонки, датчика положения клапана;
- мастер разбирает воздушный фильтр, воздухозаборник, вакуумную трубку от регулятора давления топлива;
Мастер устанавливает рампу на специальную опору высокого давления, подает электрическое напряжение и начинает испытание.
Опрыскивание «правильным конусом» — признак практичности, во всех остальных случаях требуется профилактика или замена игольчатого механизма. Обязательно проверьте распылительный наконечник на герметичность, утечки топлива недопустимы.
Часто бывает, что на форсунку подано напряжение, но она неактивна, бездействует. Причина в намотке. Измеряем сопротивление обмоток мультиметром. Допустимые нормы 11 — 14 Ом, большее или меньшее — признак неисправного состояния. Среднее сопротивление у седана Фольксваген Поло — 12 Ом.
Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. При этом мастер выполняет дефектоскопию соседних деталей и механизмов. Замените на новые, восстановите старые.
Запускаем двигатель, проверяем герметичность системы. Срок службы зависит от качества топлива, состояния фильтров, наличия в топливе посторонних химических примесей. После плановой систематической проверки с последующей очисткой форсунки не ранее пробега 100000 км.