Mitsubishi lancer 10 — автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi с 1973 года. Этот автомобиль является одним из самых популярных автомобилей.
Все модели Mitsubishi lancer были и остаются востребованными, но настоящий интерес покупателей возник после выпуска lancer 10. Именно его яркий спортивный внешний вид, безопасность, простота использования и комфорт — мечта каждого автомобилиста.
В основе нового Lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (представленные на автосалоне в Токио) и Concept-Sportback (представленные на автосалоне во Франкфурте). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10, который был представлен в Детройте на автосалоне.
В том же году он поступил в продажу как модель 2008 г. В этом автомобиле был разработан новый кузов: Mitsubishi RISE. В 2011 году версия автомобиля была обновлена. Вместе с обновлением появилось новое название — Sportback. У этих автомобилей разные двигатели:
Газ
- 2.0L 4B11T P4 с турбонаддувом, 295 — 359 л.с
- 2,4 л 4B12 P4 170 л
- 1.5 л 4A91 P4 109 л.с
- 1,8 литра 4B10 P4 140-143 л.с
- 2,0 л 4B11 P4 150 л
- 2,0 л. 4B11T P4 с турбонаддувом 241 л.с
- 1,6 л 4A92 P4 117 л.с
Дизель
- 2.0 л VW P4 турбо 140 л.с
- 1.8 л. 4N13 P4 турбо 150 л
- 1.8 л. 4N13 P4 турбо мощностью 116 л.с
Рассмотрим основные особенности Mitsubishi Lancer X:
Характеристический критерий | Описание |
---|---|
Год выпуска: | 2007 г |
Учебный класс | Класс C |
Тело | Хэтчбек, седан |
Колесная база | 2635мм. |
Длина | 4570 мм спортивная спинка 4585 мм |
Длина | 1760 мм |
Масса | 1490-1530 мм |
Емкость бака | 59 литров |
Платформа | Mitsubishi GS |
Содержание
Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10
Боксы для авто бывают трех видов:
- Машина
- Механика
- Вождение с переменной скоростью
Преимущество вариаторной коробки, являющейся подвидом автоматической коробки передач, в том, что переключение передач происходит плавно, при этом автомобиль не чувствует толчков. Эта коробка передач устанавливается на все 10 моделей Lansler с рабочим объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Преимущество механической коробки передач в том, что она пятиступенчатая. Быстрое переключение передач и реакция двигателя — это первое для автолюбителей.
Эти трансмиссии обеспечивают вашему автомобилю легкость передвижения и максимальную скорость за 10 секунд.
Эта модель автомобиля имеет три типа оборудования: «Пригласить», «Пригласить +» и «Интенсив».
Самая простая и базовая конфигурация — Пригласить, предоставляет ряд необходимых опций. Эта конфигурация доступна только для автомобиля с двигателем 1,5 л. В состав оборудования входят:
- кожаная отделка некоторых элементов салона автомобиля,
- отделка деревом внутренних элементов.
- Кондиционер
- Электропривод
- Аудиоподготовка
- ЖК дисплей,
- Стекло с подогревом
- Воздушная подушка
- брезовик,
- Бортовой компьютер,
Для автомобилей с двигателем 2,0 л. Доступна комплектация с максимальным количеством опций — «Интенсив»:
- передние противотуманные фары, задний спойлер и пороги
- CD / MP3-чейнджер на 6 дисков
- Контроль климата
- спортивная подвеска с удлинением между передними стойками амортизатора
- 5 подушек безопасности
- аэродинамический передний обтекатель, окрашенный в цвет кузова
В автомобиле Lancer есть три варианта комплектации: Intense, Invite, Invite+
Приглашение: в данной комплектации автомобиль имеет брызговики, бортовой компьютер, кожаную обивку некоторых элементов салона, ЖК-дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.
Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10
Lancer Ralliart
Бюджетные фанаты Mitsubishi Lancer Evolution получат массу удовольствия на Ralliart 2010. Используя трансмиссию Evolution с двойным сцеплением и систему полного привода, Ralliart обеспечивает достойную производительность для тысяч людей меньше.
Что нового в 2010 году
В 2010 году универсальный пятидверный Sportback присоединяется к семейству Ralliart.
Вождение и впечатления
Как предполагаемый компромисс между базой Lancer и Evolution, Ralliart можно считать удачным. Есть обычная турбо-битва, но как только этот порог превышен (около 3000 об / мин), двигатель охотно разряжает всю доступную мощность, приближаясь к 6500 об / мин.
Проблема с турбонаддувом усугубляется новой трансмиссией TC-SST. Как и многие автоматические механические коробки передач, TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель впервые нажимает на педаль акселератора, что может усугубить переполненную парковку.
С другой стороны, быстрое переключение передач можно производить вручную. Водители с большей вероятностью будут использовать эту функцию в энергичных поездках, когда у них отличные навыки вождения. Как и Evolution, Ralliart награждает своего владельца отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и низким подъемом кузова.
Избранные функции
TC-SST
Для покупателей Ralliart, которые намерены провести время на трассе или насладиться извилистыми задними дорогами, TC-SST предлагает режим Super Sport, который позволяет быстро переключаться с помощью магниевых лопастей или центрального переключателя.
S-AWC
Система Ralliart Super All-Wheel Control (S-AWC), заимствованная у Lancer Evolution, предлагает отличную маневренность, когда водитель хочет исследовать пределы возможностей автомобиля. S-AWC включает три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: асфальт, гравий и снег.
Детали автомобиля
интерьер
Переместитесь внутрь Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, которые служат завершением обновленного внешнего вида. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, были добавлены алюминиевые педали, кожаный руль и ручка переключения передач. Обновленная обивка входит в стандартную комплектацию, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Входить и выходить из Recaros может быть сложно из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье предлагает достаточно места для взрослых среднего роста.
внешний
При переработке в 2008 году Mitsubishi Lancer приобрел более яркий вид, который был улучшен с помощью Ralliart 2010. Ralliart отличается от меньшего Lancer дымчатыми задними фарами, передними противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками., Переработанными передним и задним бамперами и двойные хромированные выхлопные трубы.
Новая модель Sportback оснащена высокоскоростной задней дверью со спойлером на заднем крыле и задним стеклоочистителем / омывателем. Также добавлен алюминиевый вентилируемый капот. В результате получилась более агрессивная модель Lancer GTS, но не такая опасная, как Evolution.
Известное стандартное оборудование
Ralliart — самый дорогой Mitsubishi Lancer, предлагающий широкий спектр стандартного оборудования. Особенности включают простую в использовании автоматическую систему климат-контроля, регулируемое по высоте водительское сиденье, удобный дополнительный входной разъем для iPod и функцию громкой связи Bluetooth.
Вдобавок стандартная система громкой связи Mitsubishi FAT FAST, аудиосистема AM / FM / CD / MP3 мощностью 140 Вт с шестью динамиками и кожаным рулевым колесом с аудиосистемой и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируют передние, передние и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности водителя и системы контроля тяги и устойчивости.
Известное дополнительное оборудование
Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одно из которых представляет собой навигационное устройство с жестким диском объемом 40 ГБ, на котором хранятся карты и музыкальные файлы. Next Recaro Sport Pack, дверь
В 2013 году вышел новый вид автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution
Сама икона, легендарный Mitsubishi Lancer Evolution, представляет собой высокопроизводительный вариант Mitsubishi Lancer Sedan. При весе менее 3600 фунтов в стандартном размере, Lancer Evolution оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым полноприводным двигателем с турбонаддувом и длинным списком инженерных усовершенствований. Вот еще пять фактов о Mitsubishi Lancer Evolution 2013 года выпуска.
- Mitsubishi Lancer Evolution 2013 года оснащен алюминиевым капотом, крыльями, козырьками и бамперами, а для лучшего распределения веса автопроизводитель находит аккумуляторный бак и омыватель ветрового стекла в багажнике автомобиля, поэтому его объем составляет всего 6,9 куб. В результате этих действий, измеряемых в процентах от общей массы автомобиля, вес Lancer Evolution GSR распределяется между 56,7 / 43,3 спереди назад, а вес Lancer Evolution MR — между 57,4 / 42,6 спереди сзади.
- В дополнение к мощному двигателю и сложной системе полного привода, Lancer Evolution 2013 года оснащается рабочими тормозами с 13,8-дюймовыми передними вентилируемыми дисками, 4-поршневыми суппортами с блокировкой и 13-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами сзади с 2-дюймовыми поршнями суппортов. Evolution также использует переднюю подвеску с перевернутыми стойками и многорычажную заднюю подвеску с алюминиевыми рычагами.
- Визуально Lancer Evolution отличается от других моделей Lancer своей переработанной передней частью с увеличенными воздухозаборниками, воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, передними вентиляторами, передними и задними крыльями, задней панелью диффузора, через которую проходят двойные выхлопные отверстия, и задним спойлером, предназначенным для создания дополнительная прижимная сила при более высоких скоростях движения. Специальные легкие 18-дюймовые алюминиевые диски обуты в шины P245 / 40R18 с асимметричным рисунком протектора.
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Lancer Evolution Turbo развивает 291 л.с при 6500 об / мин и 300 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин и достигает 7000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Lancer Evolution GSR. Модели Lancer Evolution MR получают 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (TC-SST) с подрулевыми переключателями и выбираемыми водителем режимами Normal, Sport и S-Sport. По словам Mitsubishi, автоматическая механическая коробка передач TC-SST переключается быстрее, чем обычная механическая или автоматическая коробка передач.
- Каждая система Lancer Evolution оснащена системой управления всеми колесами Mitsubishi (S-AWC), которая включает в себя активный межосевой дифференциал, активное управление тормозами, задний дифференциал и спиральный дифференциал повышенного трения. S-AWC обеспечивает режимы асфальта, гравия и снега, которые выбирает водитель.
Mitsubishi lancer 10 — автомобиль нового поколения японской сборки. Это достаточно надежный автомобиль, цена которого приемлема, но при этом удовлетворяет качество. В этой модели исправлены все недостатки предыдущих поколений Mitsubishi. Поскольку Mitsubishi lancer 10 уже несколько устарел, в статье собраны «новинки» этой автомобильной марки.