Lancer 10 на газе

59 просмотров

Установка бензина на автомобиль до сих пор вызывает споры среди автовладельцев. Поклонники и оппоненты HBO приводят разные причины в доказательство своей правоты. Автомобильное газовое оборудование бывает двух типов: на метане в качестве топлива или на пропан-бутановой смеси. ГБО, использующее метан, в основном используется в грузовиках, поэтому в статье пойдет речь только об оборудовании, которое работает на смеси пропана и бутана.

Решение об установке газового оборудования на Mitsubishi Lancer 10 должно приниматься автовладельцем индивидуально, в зависимости от рабочего состояния автомобиля. Для автомобиля этой серии производитель поставил бензиновые и дизельные двигатели. Установка оборудования, работающего на сжиженном нефтяном газе, на автомобили с дизельным двигателем не является рентабельной.

Для того чтобы на дизельном двигателе произошло воспламенение газовой смеси, требуется постоянный впрыск дизельного топлива, при этом его расход может доходить до 50%. Поэтому газовое оборудование в основном устанавливается на автомобили с бензиновыми двигателями.

Современное газовое оборудование отличается качеством и надежностью в эксплуатации. Переключение режима подачи количества газа осуществляется электронным блоком управления. ГБО 4-го поколения получила распространение благодаря надежности и приемлемой стоимости. ГБО пятого и шестого поколения используется для непосредственного впрыска газа в камеру сгорания, но это оборудование по-прежнему очень дорогое, а его стоимость может достигать 100 — 150 тысяч рублей. Газовый лансер 10 имеет свои достоинства и недостатки.

Преимущества:

  • Рентабельность;
  • Качество топлива.
  • Эластичность двигателя;
  • Экологичность;

Дефекты:

  • Установлено дополнительное оборудование;
  • За счет уменьшения полезного объема багажника.
  • Незначительное снижение динамики автомобиля;
  • Дополнительные расходы на обслуживание;

Вопрос цены и экономии

Современный рынок предлагает огромный выбор газового оборудования для автомобилей:

  • Итальянцы: BRC, OMVL, Tomasetto, Lovato, Bigas
  • Русский: Альфа
  • Голландский: Prins
  • Французский: Gurtner
  • Польский: AGIS
  • Литовский: Tamona

Цена на комплект газового оборудования во многом зависит от производителя, используемого оборудования и материалов. У большинства производителей можно заказать как дорогое оборудование премиум-класса, так и более простой бюджетный вариант. В настоящее время средняя стоимость оборудования для Mitsubishi Lancer 10 зависит от производителя, размера двигателя и может составлять:

  • Бюджетная категория: от 24 до 32 тысяч рублей;
  • Премиум-класс — более 40 тысяч рублей.
  • Средний сегмент: от 30 до 40 тысяч рублей;

Lancer 10 газ

Большим плюсом перевода Lancer 10 на газ является стоимость топлива, в зависимости от региона пропан-бутановая смесь в 2 — 2,5 раза дешевле бензина АИ-92 и в 1,7 — 2 раза дешевле бензина ». Компенсацию HBO можно рассчитать следующим образом. Средняя стоимость АИ-95 — 40 рублей, газа — 20 рублей. Средний расход топлива Lancer 10 составляет: бензин 8 л / 100 км, для газа мы также добавляем 10-12% (1 литр) для перебега. Появится следующая таблица:

Пробег 100 км 1000 км 10000. 20 тысяч. 30 тысяч. 40 тысяч.
Бензин (руб.) 320 3200 32000 64000 96000 128000
Газ (руб.) 180 1800 18000 36000 54000 72000
Экономия (руб.) 140 1400 14000 28000 42000 56000

Из этой таблицы видно, что после установки оборудование эконом-класса окупится в среднем через 20 тысяч километров, средней категории — через 30 тысяч километров, а премиум-класса — только через 40 тысяч километров. При расчете возврата следует учитывать, что легализация установки оборудования в ГИБДД обойдется дополнительно от 8 до 12 тысяч рублей. Следовательно, за реальный возврат денег переедет 5-10 тысяч километров.

Отзывы

Алексей, 35 лет, Казань:
Два года назад я поставил газ на Лансер 10 (двигатель 1,8 л). Пробег за этот период был почти 35 тысяч километров, ехал на юг 2 тысячи там, 2 назад. Нареканий нет, расход, как бензин, может чуть больше. По затратам на обслуживание и замену фильтров за все время выходило около 4 тысяч рублей. Выполнено. Единственное, что вам нужно — это запаска в багажнике, на ее место поставлен тороидальный газовый баллон.

Романо, 30, Мариинск:
Купил Lancer 10 с пробегом 45000 км. Сразу перешел на газ, так как имею опыт. Оборудование BRC. Сейчас на спидометре уже 120, с ГБО проблем нет. Ремонт по гарантии провожу сам, ничего сложного в этом нет. Операционные преимущества значительны.

Семена, 40, Абакан:
На «Акулу» поставил газ, пока пробег не большой но понравился. Из недостатков пришлось выбросить запаску и купить комплект для ремонта шин. И хотя уровень газа не контролируется, я часто высасываю его досуха.

Владимир, 33 года, Екатеринбург:
езжу уже год на газе, все ок, кроме динамики. С сильным газом моя Lancia теперь немного наклоняется, а затем медленно ускоряется.

Сергей, 42 года, Краснодар:
Установлено ГБО Lovato, за 3 года пробег был более 90 тысяч. Все время менял форсунку и датчик температуры. Весь ремонт обошелся в 4 тыс. Руб. Оборудование очень надежное, рекомендую.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв