31 поделились1,6 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Сегодня мы попытаемся выяснить, изменился ли характер всем известного кроссовера Skoda Karoq в результате установки нового двигателя 1.4 TSI мощностью 150 л.с и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Для России этот двигатель не новинка, но АКПП на этом автомобиле устанавливается впервые.
Кстати, первая модель у нас уже была на тест-драйве, здесь вы можете прочитать предыдущий обзор.
Карок претерпел несколько изменений, хотя вряд ли это потребует переделки.
Во-первых, стоит оценить яркий синий цвет, которого никогда раньше не было.
Улучшена вспомогательная электроника, например система Side Assist теперь видит автомобили на расстоянии не 20, а 70 метров.
А лампа, информирующая о препятствии, больше не светит на стекло зеркала, а находится в пластиковом корпусе.
Работа других систем помощи водителю показана ниже.
1 из 12 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
Кроме того, Karoq первым среди Skodas получил цифровую приборную панель с возможностью индивидуальной настройки.
Он имеет четыре стиля:
- Классический.
- Цифровой.
- Информативный.
- Минималистский.
Внутреннее освещение можно выбрать из 10 различных цветов, а ночью, когда двери открыты, на асфальте хорошо видна проекция логотипа Skoda на асфальте, цвет которого можно выбрать отдельно.
Для версии с колесами больше 18 дюймов также можно заказать систему контроля давления в колесах, которая контролирует каждое колесо отдельно.
С точки зрения внешнего вида изменений не так много. На дверях багажника теперь на месте эмблемы бренда большая надпись «Skoda».
Самый большой отсек в этом классе под дверью с электроприводом вмещает 521 литр и 1605 литров при сложенных спинках второго ряда. Тем не менее, он имеет шикарную трансформацию, так как три отдельных задних сиденья можно сдвинуть вперед, сложить или полностью разобрать.
Но основные изменения, безусловно, скрыты под капотом. В автомобиле установлен двигатель 1.4 TSI, который сохранял ту же мощность, что и 1.5 TSI, последний устанавливался на предыдущих моделях.
Двигатель развивает эту мощность с крутящим моментом 250 Нм при 1800 об / мин.
Но самое главное! Теперь бензиновый двигатель 1.4 TSI работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, в отличие от предыдущей модели, в которой был установлен 7-ступенчатый робот (DSG7).
С новой коробкой Karok сжигал меньше топлива, чем версия с роботом. Потому что средний расход, исходя из технических характеристик, составляет 5,3 л.
интересно, что в нашем обзоре — единственный Karok в линейке с четырьмя версиями, у которого есть автоматическая трансмиссия, и это единственный бензиновый вариант. Остальные, а это три версии, дизельные (пока не поставляются в Россию).
Самый простой 1.6 имеет 115 л.с и работает в паре с МКПП. Более дорогая версия оснащена 7-ступенчатым роботом.
Есть еще две двухлитровые версии полноприводного дизеля мощностью 150 и 190 л.с., которые работают с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
примечательно, что самыми дешевыми в линейке являются бензиновый двигатель 1.4 TSI и дизельная версия 1.6 с механикой.
У Karoq 1.4 TSI хорошая динамика, здесь можно, например, перейти в режим Sport, при этом машина неплохо разгоняется. Заработайте сотню за 8,8 секунды. Это немного медленнее, чем более мощная версия мощностью 190 л.с., которая разгоняется за 7,4 с.
Но все же в версии с автоматом на 4 км / ч максималка ухудшилась — 199 км, а разгон до сотни ухудшился на 0,2. Но при этом двигатель и автомат стали ощущаться намного комфортнее.
К тому же у АКПП нет проблем со скорострельностью. Очень быстро переключает передачи, не хуже робота, особенно в режиме «Спорт».
Помимо спортивного режима есть еще Eco, Normal, Individual. При этом настройки довольно сильно различаются в разных режимах.
В режиме «Спорт» не только педаль акселератора становится чувствительной, но и лучше реагирует автомат, а руль наполняется дополнительным сопротивлением, что очень приятно при прохождении поворотов.
Читайте также
Skoda представила новую гибридную версию RS iV
Мировой дебют горячей новой Skoda Octavia RS iV, которая получила ту же технологию, что и Volkswagen Golf…
Карок очень стабилен на высоких скоростях, отлично держит прямую и подходит для длительных поездок.
А в свою очередь машина доставляет массу удовольствия, такое ощущение, что это одна из лучших машин с точки зрения послушания.
интересно, что на базе Skoda Karoq установлены неспортивные шины 215/55 / R17. Поэтому подвеска в такой резине достаточно комфортно сглаживает большинство ям и эта машина будет неплохим вариантом для езды даже по неидеальному асфальту.
Хотя, конечно, остается эта традиционная для Skoda жесткость. Куда же без этого?
Как вы думаете, для чего Skoda Karoq нужна автоматическая коробка передач? Напишите в комментариях.
























