19 поделились875 просмотров в FacebookTwitterTelegram
Эксклюзивность и технологичность Range Rover могут служить эталоном профессионального подхода к каждой детали. Британские автомобили выделяются из общей массы, предлагая уникальный дизайн, улучшенную функциональность и высокие характеристики.
Примером этих качеств является серия Evoque, которая подверглась серьезному обновлению в следующем поколении.
Компактный кроссовер 2019 года оснастили новой платформой, полной «свежих» узлов и программ, украсившей все обновленным дизайном и интерьером.
Содержание
Дизайн
Внешне новый Range Rover Evoque не претерпел серьезных изменений. Он по-прежнему легко узнаваем, но все же другой. Кроссовер обновили оптикой ГБЦ, габаритными огнями, решеткой радиатора и бампером. Исчезла обивка колесных арок, но их форма и размеры остались прежними.
Немного увеличился наклон лобового стекла, крыша стала более наклонной. Ручки дверей теперь утоплены в кузов. Они расширяются только при необходимости. В новой линейке отказались от трехдверной версии.
Интерьер
Концепция интерьера также осталась прежней. Количество кнопок минимальное, все сделано максимально плавно и плавно. На центральной консоли есть два экрана.
Верхний отвечает за основную часть функций, а нижний — за настройки, заменяющие набор кнопок и объемных клавиш. Рычаг управления трансмиссией выполнен в виде джойстика. В предыдущей версии здесь была вращающаяся шайба.
Британцы нарушили рамки общепринятой концепции сокращения количества опасных отходов. Стремясь защитить планету от многочисленных обломков, они начали делать некоторые украшения из переработанных материалов. В машине есть около 33 кг переработанного бытового пластика.
Помимо кожи, для обивки также доступны высококачественные шерстяные ткани Kvadrat и новая ткань из растительных волокон Eucalyptus Melange.
Платформа и подвеска
Компоновка внедорожника разработана на новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture) с независимой подвеской. Спереди он оснащается модернизированным McPherson, а сзади — «многоходовым».
Особенность этого решения — снижение шума и вибраций за счет увеличения плавности педалирования. При таком же угле въезда максимальная глубина брода увеличивается. Теперь он на 60 см по сравнению с 50-м у первого поколения.
Моторы и трансмиссия
На кроссовере Evoque 2019-2020 года используются новые турбодизели из серии Ingenium. Дополнили их девятидиапазонным автоматом ZF. Для Европы механическая коробка передач предлагается в паре с двигателями. Базовая комплектация оснащена свободным дифференциалом в задней части. Более мощные версии оснащены Active Driveline.
Evoque поставляется на российский рынок в расширенном ассортименте агрегатов:
- бензин i4 (200 л с.);
- бензиновый Si4 (249 л.с.);
- гибрид Si4 MHEV (300 CV.).
- дизель Тд4 (180 л.с.);
- дизель Тд4 (150 л.с.);
Электронные помощники
Range Rover Evoque 2019 стандартно поставляется с прозрачным капотом. Полезная утилита отражает пространство внутри переднего бампера.
Помимо основного списка электронных помощников, немного модернизированного, внедорожник оснащается системой Smart Settings. Он распознает водителя через смартфон, автоматически устанавливая заданные ранее параметры функциональной настройки.
Приобрести новое поколение британского кроссовера в России можно будет с весны 2019 года у официальных дилеров.