50 публикаций2,5 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram
В России к автомобилям из Франции относятся неоднозначно: одни категории водителей стараются обойти эти машины, другие воспринимают их положительно, есть и ярые поклонники французского автопрома.
Модель Peugeot 2008 вызывает у российских автолюбителей больше положительных, чем отрицательных моментов, им нравится продуманный дизайн салона, яркий дизайн экстерьера, достаточно большая линейка двигателей и хорошие динамические характеристики.
Эта марка не новичок на автомобильном рынке, но сравнительно недавно французская компания решила обновить автомобиль, предложив вторую версию «две тысячи восьмого».
В отличие от предшественника, новая версия Peugeot 2008 уже не так разительно похожа на хэтчбек 208, на базе которого был создан этот автомобиль.
Содержание
Общие сведения об авто Пежо 2008
Peugeot 2008 — компактный кроссовер, впервые представленный на Пекинском автосалоне 2012 года, а его европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 года.
Модель первого поколения, построенная на платформе PF1, имела почти 2/3 общих деталей с хэтчбеком 208, но уже относилась к классу CUV, хотя оснащалась только передним приводом.
В 2016 году, в июле кроссовер подвергся рестайлингу, рестайлинговая версия получила модернизированную решетку радиатора, измененный капот, дополнительные задние фонари, переработанную линейку двигателей и новые технологические решения.
Читайте также:
Peugeot Partner Crossway 2021 в России: комплектации, характеристики, фото интерьера, отзывы
19 июня 2019 года компания Peugeot официально анонсировала второе поколение автомобиля, построенного на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые была использована при разработке DS3 Crossback.
Peugeot 2008 второго поколения продается с конца ноября 2019 года, собирается в Испании (Виго) и Китае (Ухань).
После автомобиля 208-II этот кроссовер из линейки Peugeot является второй моделью на общей модульной платформе, внешне напоминающей более крупные внедорожники 3008 и 5008.
Согласно тесту Euro NCAP, Peugeot 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд при тестировании с дополнительным пакетом безопасности: 5 из 5.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для второго поколения 2008 года доступны три варианта трансмиссии с шестью уровнями мощности, среди которых:
- электродвигатель 136 л.с сек., питаемый от высоковольтного аккумулятора 50 кВт * ч.
- четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л с., 1,5 л (1499 см3);
- трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, рабочим объемом 1,2 литра (1199 см3);
Турбодизель BlueHDi См. Также:
Peugeot 3008 2020/2021 — французы, которые обыграли немцев
В сочетании с бензиновым двигателем 1,2 л и дизельным двигателем 1,5 л может быть 6-ступенчатая механическая коробка передач BVM6 или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8, для некоторых регионов также предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль, представленный в модификации е-2008, представляет собой полноценный электромобиль, работающий только на электроприводе, вместе с электродвигателем получает одноступенчатую коробку передач.
Новый Peugeot 2008 по-прежнему имеет только передний привод, но может быть дополнен системой Grip Control для лучшего сцепления на пересеченной местности и большей плавучести.
В зависимости от типа двигателя и трансмиссии автомобиль может развивать максимальную скорость 183-208 километров в час, разгоняться до «сотни» от 10,9 до 8,2 секунды.
Для турбодизеля BlueHDi испытания показали следующие результаты.
Также следует отметить, что не все типы силовых агрегатов планируются в некоторых регионах, например, для украинского рынка в начале лета 2020 года по-прежнему доступны только бензиновые версии на 130 и 155 лошадиных сил, дизельные на 130 лошадиных сил.
Технические характеристики
Пежо 2008 2020 модельного года представляет собой компактный автомобиль класса SUV длиной 4300 миллиметров, шириной и высотой 1770 и 1550 мм (включая боковые зеркала заднего вида, ширина составляет 1987 миллиметров).
По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 года новый внедорожник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на 140 мм длиннее, примерно на 150 кг тяжелее, а объем багажника увеличился на 10 литров.
Автомобиль доступен в бензиновой, дизельной и электрической версиях, но маловероятно, что электромобиль дойдет до Украины, и еще менее вероятно, что он будет продаваться в России.
Некоторые технические характеристики этой машины (электромобиль здесь не рассматривается):
- клиренс — 160 мм (190 мм в украинской версии);
- ширина проезжей части — 1540 мм (одинакова для обеих осей);
- масса пустого — от 1192 до 1235 кг (в зависимости от модификации);
- диаметр поворота — 10,4 м;
- емкость топливного бака — 44 литра (для дизельного двигателя — 41 литр);
- места в салоне / ряды сидений — 5/2;
- шаг — 2605 мм;
- допустимая полная масса — 1715-1770 кг;
- объем багажника стандартный / со сложенными спинками дивана последнего ряда — 434/1467 литров;
- соответствие экологическим нормам — Евро-6.1 / 6.2 / 6.3.
- передний / задний свес — 870/825 мм;
Как и все современные автомобили, модель 2008-II оснащена антиблокировочной тормозной системой, в зависимости от комплектации доступны три типа типоразмеров колес: 215 / 65R16, 215 / 60R17 и 215 / 55R18.
Передний мост — независимая подвеска типа Макферсон, а сзади размещен полузависимый торсион.
Во всех вариантах кроссовер оснащается электроусилителем руля, встроенными дисковыми тормозами с 283-миллиметровыми передними и 249-миллиметровыми задними тормозными дисками.
Также стоит отметить, что подвеска автомобиля содержит множество алюминиевых элементов, в ступицах используются улучшенные подшипники, которые имеют низкий коэффициент трения.
насколько долговечным будет новое шасси Peugeot 2008, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил интервал технического обслуживания с 10 до 15 тысяч километров.
Внешний дизайн Peugeot 2008-II
Разница в размере «две тысячи восемь» с предыдущей версией внешне не так заметна, если только автомобили не поставить рядом.
Стилизация передней части кузова практически повторяет экстерьер модели 208, сзади и сбоку сильно напоминает Peugeot 3008 второго поколения.
Наряду с изящным и одновременно хищным силуэтом для нового «2008» компания Peugeot предлагает достаточно высокий клиренс, фирменные фары и задние фонари с тремя наклонными вертикальными световыми полосами в каждом элементе.
Усиления здесь есть практически на всех частях кузова, и в случае аварии выпрямители будут очень недоумевать вопросом, как восстановить форму поврежденных элементов кузова.
Молодежный стиль подчеркивается черным пластиковым обвесом колесных арок, большим воздухозаборником на переднем бампере, множеством тисненых рисунков по всему экстерьеру, «улыбающейся» решеткой радиатора с частыми ячейками и традиционной эмблемой льва в центре.
Автомобиль приобретает более спортивный вид в отделке GT Line, где он отличается контрастной, не в цвет кузова, черной крышей, 17-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках оригинального дизайна.
Кому-то автомобиль может выглядеть по-женски, особенно в базовом цвете металлический оранжевый, но это спорный вопрос.
А вот Peugeot 2008 в черной эмали споров не вызывает: он похож на человека, напряженного и сурового, в соответствии с автомобильной модой последних лет.
Интерьер и ходовые качества
По сравнению с предыдущей моделью, салон Peugeot 2008-II стал просторнее и, хотя автомобиль не «вырос» в высоту, исчез визуальный эффект откидной створки и пассажирам на заднем сиденье больше не нужно сложите, чтобы смотреть через боковое стекло.
Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по макушке, спортивного типа.
Материал торпеды — довольно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, спереди на потолке установлена светодиодная подсветка.
«Планшетный» мультимедийный экран расположен по центру, практически на одной высоте с приборной панелью, внизу центральные воздухозаборники, а под ними в один ряд «авиационные» кнопки кондиционирования и других функций.
У Peugeot 2008 второго поколения довольно «острый» руль, подходящий для спортивного стиля вождения, и если «французские» 208 и DS3 часто критикуют за излишнюю жесткость, то «duemilaottava» особых неудобств не доставляет комфорта вождения.
Автопроизводитель обещает снижение фоновых вибраций, лучшую тепло- и звукоизоляцию салона, водителю доступны три режима движения:
- Спорт.
- Нормальный.
- Эхо.
Стандартная функция Advanced Grip Control в более богатых комплектациях предлагает три режима для преодоления неровных и «сложных» участков дороги: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных: стандартный и обычай.
«Лаконичное» 3D, состоящее из двух экранов, доступных в верхней и средней конфигурациях, как бы размывает показания прибора в пространстве, приближая наиболее важную информацию к глазам водителя.
1 из 5 — +
1 2 3 4 5.
Такой эффект позволяет сократить время реакции водителя во время движения, тем самым обеспечивая большую безопасность, кроме того, такое дизайнерское решение выглядит очень футуристично и новаторски.
АКПП Aisin разгоняет машину плавно, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скоростях, близких к 200 км / ч.
Расход топлива в смешанном цикле для автомобиля с двигателем PureTech 1.2 по заявлению автопроизводителя составляет 4,5-5,0 л / 100 км, с дизельным двигателем — 3,8 л на 100 км.
Комплектации и цены в Украине
Если поставки кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока только планируются, то в Украине он уже выставлен на продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.
вполне вероятно, что в будущем произойдут некоторые изменения в техническом и опциональном оснащении, но пока (с конца июня 2020 года) эта модель представлена на украинском рынке с турбобензином 1.2 PureTech мощностью 130/155 лошадиных сил двигатель 1.5 и дизель 130-сильный BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:
- GT-Line (два варианта) — PureTech 155 / АКПП-8 и BlueHDi 130 / АКПП-8.
- Allure (три варианта) — бензиновый 130 / МКПП-6, 130 / АКПП-6 и дизель 130 / АКПП-8.
- Активный — PureTech 130 л.с.сек / автоматическое переключение-6.
Хотя базовая версия считается «Активной», минимальная цена — «Аллюр» 130 / МКПП-6 из-за того, что МКПП дешевле.
купить Peugeot 2008 можно по цене от 517 600 грн. (в рублях около 1 390 000), версия Active предлагается по рекомендованной цене 555 500 гривен (в рублях около 1 490 000).
В полный стартовый набор кроссовера входят:
- задний парктроник;
- зеркала с электроподогревом;
- контроль давления в шинах;
- электрические стеклоподъемники для всех боковых дверей;
- подушки безопасности — передние, боковые, шторки переднего / заднего пассажира;
- автоматическая регулировка скорости;
- системы старт / стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
- центральный замок с блоком управления PLIP;
- многофункциональное рулевое колесо;
- затемнение заднего стекла.
- иммобилайзер;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним разъемом USB, AndroidAuto / Apple CarPlay, с шестью динамиками;
- контроль климата;
- подогрев передних сидений;
Peugeot 2008 с оборудованием Active доступен в оранжевом металлическом цвете кузова, оснащен защитой двигателя, легкосплавными дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями).
В комплекте небольшая запаска, обивка сидений в салоне тканевая, механическая регулировка по высоте доступна только для водительского сиденья.
Комплектация Allure — более загруженная версия, но следует учитывать, что автомобиль с МКПП выпускается в несколько урезанном варианте.
Для модификаций PureTech-130 / АКПП-6 (от 625 600 грн) и BlueHDi-130 / АКПП-8 (680 600 грн) помимо базовой комплектации доступны дополнительные опции:
- центральный подлокотник;
- поддельная двухпозиционная панель багажного отделения;
- лобовое стекло с подогревом (нижняя часть);
- регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского сиденья;
- кожаный руль;
- электронный стояночный тормоз;
- бесключевой доступ;
- электрохромное покрытие салонного зеркала;
- автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида;
- светодиодные передние фары и противотуманные фары;
- grip Control, HADC (Hill Descent / Ascent Assist), предупреждение о столкновении, удержание полосы движения, распознавание усталости водителя;
- автоматическое включение оптики и дворников.
- инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с трехмерным цифровым кластером;
- плюс еще три мультимедийных USB-порта;
- камера заднего вида 180 °, с передним / задним парктроником;
В данной версии данная модель оснащена колесными дисками R17, дополненными черными рейлингами на крыше, внутренняя отделка — темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.
В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн нет дополнительного оборудования: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманные фары, запаска.
GT-Line — это наиболее полный комплект дополнительного оборудования стоимостью 700 600 и 735 200 гривен (с АКПП-8, двигателями PureTech и BlueHDi).
Сюда добавлены все опции, уже имеющиеся в других комплектациях:
- адаптивный дальний свет.
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- автоматический круиз-контроль;
Версия GT-Line оснащена черной крышей, безрамным внутренним зеркалом с автозатемнением, для версии GT Line с бензиновым двигателем мощностью 155 лошадиных сил доступна двойная выхлопная труба.
Оформление салона в версиях GT-Line — ткань темно-серого цвета с кожаными элементами, обивка потолка — черная.
Аудиосистема
Французские автомобили часто «грешат» невнятным звуком штатной аудиосистемы: невыразительный серый бас, плоские «вершины» и такое положение вещей может удовлетворить только не особо требовательных пользователей, слушающих в основном радио.
Но даже обычная акустика Peugeot 2008-II с шестью динамиками, на удивление, отличается четкими басами, детализированными высокими частотами и довольно легко настроить звук под свои предпочтения.
Единственный минус — провалившийся «центральный», который нужно перезапустить с ничьей.
Опционально доступная система премиум-класса Focal Hi-Fi предлагает гораздо лучшую производительность, обеспечивая динамичный высококачественный звук, воспроизводя музыку чистым и мощным способом.
За качество звука здесь отвечают четыре высокочастотных динамика, четыре низкочастотных динамика, центральный динамик и сабвуфер (всего 10 динамиков).
В мультимедиа доступны стандарты AndroidAuto / Apple CarPlay, можно установить навигацию.
Аудио не поддерживает формат FLAC, но воспроизводит AAC, начиная со средней конфигурации, кабина оснащена четырьмя USB, при этом 3 из 4 разъемов обычные (тип A), а еще один для зарядки (тип C).
Дополнительное оборудование
По желанию покупатель 2008 года в автосалонах Украины может модернизировать автомобиль платными опциями, в частности, заказать сигнализацию за 7600-7700 грн.
Но следует учитывать, что другие дополнительные опции доступны не для всех конфигураций, поэтому в версии Active помимо системы безопасности предлагается только задняя камера за 5100 грн, а в Allure — беспроводная зарядка за 3800 грн.
Лучше всего укомплектовать «ДТ Лайн», здесь у покупателя есть возможность заказать:
- панорамная крыша (23000 ₴);
- мониторинг «слепых зон» (3800 ₴);
- аудиосистема премиум-класса Focal (20400 ₴);
- система парковки Park Assist (5100 ₴);
- мультимедиа с 10-дюймовым экраном и навигацией (17900 ₴);
- кожаный салон Mistral Nappa с функцией массажа и электроприводом на сиденье водителя (38300 ₴).
Во всех комплектациях стандартный цвет кузова — оранжевый металлик, для всех остальных опций требуется доплата.
Так, за белую или черную эмаль нужно заплатить 6300 грн, за стальную или металлическую платину — 12800 грн, за белый, синий или красный перламутр — 17700 или 17900 грн (белая эмаль недоступна для GT-Line).
Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России
Peugeot 2008 второго поколения — это современный и комфортабельный автомобиль с эффектным дизайном экстерьера и хорошо продуманным оригинальным интерьером; У него очень просторный для этого класса салон, хотя он больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.
Среди важнейших достоинств этого мини-кроссовера отмечу:
- достойная звукоизоляция;
- энергоемкая подвеска, хотя она еще может пробиться, когда багажник загружен и на последнем ряду сидений находятся пассажиры;
- довольно низкий расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным двигателем;
- хорошая управляемость: нет «хлопка» руля и нет больших кренов в повороте;
- удобная посадка передних сидений с продуманной поясничной и боковой поддержкой, на них можно долго сидеть, не чувствуя усталости;
- информативность комбинации приборов, кроме того, комбинация приборов выглядит очень эффектно;
- в целом динамика впечатляющая, особенно в машине со 155-сильным бензиновым мотором.
Багажник Peugeot 2008 нельзя назвать огромным, но он все же достаточно вместительный, по крайней мере, больше, чем у предыдущей модели.
Автомобиль в целом хорошо оборудован, за исключением базовой версии Active, в которой также отсутствуют элементарные опции, такие как центральный подлокотник, кожаный руль, нет более жесткой второй фальшпанели в багажнике.
Пока что недостатки этого мини-кроссовера выявлены, судя по отзывам автовладельцев, из основных претензий: возможные «пинки» АКПП при снижении скорости, сложность комфортного позиционирования водителей за рулем более 185 высоких сантиметров.
Не всех пользователей устраивают маленькие подстаканники на передней консоли, кнопки обогрева сидений расположены неудобно, на задний диван не дуют.
К тому же капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель ростом менее 2 метров не видит то, что находится перед бампером на высоте 0,4 метра, и хотел бы иметь там камеру. Но, к сожалению, камера находится только сзади и, следовательно, в топовой конфигурации.
Основные конкуренты
В этом классе автомобилей конкурентов Peugeot 2008 можно перечислить с одной стороны:
- Фольксваген Т-Кросс.
- Toyota C-HR.
- SUZUKI Vitara.
У каждой из этих машин тоже есть свои недостатки. Например, у C-HR проблемы с вариатором, у T-Cross с коробкой передач есть автомат DSG и унылый вид, у Vitara отсутствует дизель и интерьер явно не для всех.
И вообще идеальных машин в этом классе не бывает, поэтому этому стоит учить при выборе.
Изначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020 года, только из-за Covid-19 дебют машины был отложен.
Но французский автопроизводитель не изменил своих планов, и ожидается, что компактный кроссовер поступит в продажу в РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия снова может внести свои изменения.
Краш-тест Euro NCAP и тест безопасности Peugeot 2008.