23 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
К своему 30-летию компания Lexus сделала себе подарок и обновила самый популярный кроссовер марки RX.
Внедорожник изменил экстерьер, интерьер, перенастроили мультимедийную систему, но главное, как говорят японцы, водить стало интереснее. Насколько это правда, станет известно из проведенного тест-драйва.
RX еще до рестайлинга выглядел очень эффектно. Теперь конструкторы сделали узкие светодиодные фары, которые научились еще меньше слепить встречных водителей.
И, пожалуй, апгрейд кроссовера легко узнать по переместившимся к нижнему краю бампера противотуманным фарам.
Фары получили новую графику, изменилась форма заднего бампера. Двери багажника теперь открываются быстрее.
В салоне большой 12-дюймовый экран приблизился к пассажирам и со временем стал чувствительным к прикосновениям, а джойстик уступил место тачпаду.
Пелусты под рулем теперь входят в базовую комплектацию и появилась коробка для смартфона.
И, что особенно отмечают японцы, медиацентр научился распознавать голосовые команды, работать с Apple CarPlay, Android Auto и, наконец, получил простой интерфейс.
Что касается двухлитровой версии, которая продается больше всего, некоторым может показаться, что 240 л.с. — силы, которые выдает 2,0-литровый турбомотор, очень малы.
Но на самом деле, если посмотреть на запас тяги, у этого двигателя тяга снизу до 350 Нм. Это почти то же самое, например, что и атмосферная версия на 3,5 литра.
У двухлитровой версии есть хороший козырь, это неплохая экономичность, в машину вкладывается 10 литров на 100 км пробега. А это на 3 литра меньше, чем у 3,5-литровой версии Lexus RX, которая горит в городском режиме.
С другой стороны, если вы не зависите от бюджета, если вы не экономите деньги, но хотите больше динамики и лучшей экономии, то вам, очевидно, стоит обратить внимание на самую популярную модель в Европе — гибридную модель RX 450h.
Автомобиль набирает сотню за 7,7 секунды. И даже в городском режиме по техническим характеристикам сжигает около 6 литров. Это тоже неплохой дизель.
Японцы улучшили управляемость нового Lexus RX, перенастроив электроусилитель руля, пружины подвески и амортизаторы.
А еще Lexus получил новую систему, которая может распознавать пешеходов ночью, велосипедистов днем и читать дорожные знаки, лучше удерживать машину в полосе движения на большой скорости.