19 Поделиться947 просмотров FacebookTwitterTelegram
У нас на обзоре один из самых маленьких кроссоверов Ford — EcoSport 2020 модельного года, и оправдывают ли себя слова Eco и Sport, мы попробуем разобраться.
Модель EcoSport недавно была модернизирована. В тестовой версии ST-Line светло-голубого цвета с черной крышей и черной решеткой радиатора кроссовер выглядит гораздо круче, чем предыдущие версии.
Завершают черно-синюю палитру 17-дюймовые легкосплавные диски. Яркие светодиодные ходовые огни добавляют эффективности спереди.
Версия ST-Line имеет богатое оснащение. В салоне рулевое колесо с фарфоровой кожей и красной лентой. Декоративные элементы из кожи также присутствуют на сиденьях.
Отдельным камнем преткновения является 8-дюймовый экран с мультимедийной системой Sync 2.5.
Внутри EcoSport кажется больше, чем снаружи. В салоне достаточно места для головы, а доступ к 320-литровому багажнику обеспечивают двери, которые открываются вбок в непривычной манере.
И возникает вопрос — «Как же тогда Eco и Sport должны уживаться в одной форме?». На самом деле, ответ кроется под капотом. Это небольшой трехцилиндровый турбодвигатель объемом всего 1,0 литр.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач такой двигатель в среднем сжигает около 6 литров на 100 км. Его мощность составляет 125 л.с., а крутящий момент — 180 Нм.
Она не впечатляет, но, учитывая вес и габариты автомобиля, может уступать многим современным кроссоверам.
Например, это больше, чем 1,6-литровые атмосферные двигатели, которые когда-то были у Ford.
Чтобы включить режим «Sport», переведите переключатель автоматической коробки передач в положение «S». Тогда вам остается только ждать интересных поворотов на дороге.
Несмотря на то, что в задней подвеске имеется балка, автомобиль очень хорошо справляется с поворотами и изгибами. Садясь за руль этого маленького и скромного автомобиля, не ожидайте, что управлять им будет так комфортно и интересно.
Во время движения создается впечатление, что шасси могло бы легко справиться с гораздо более мощным двигателем, а не с тем, который установлен под капотом. Потому что шасси действительно настроено на большие амбиции, максимальные скорости и сливы на дороге.
1 из 6 — +.
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Также, несмотря на скромную мощность, автомобиль очень легко поддерживает высокие скорости, и это в основном благодаря длинной шестой передаче в автоматической коробке передач.
Именно по этой причине автомобиль сохраняет высокую скорость без нагрузки, а также потому, что турбина работает хорошо и выдает 180 Нм крутящего момента прямо с низов.
К сожалению, обновленный Ford EcoSport 2020 года не появится на российском рынке, так как компания прекратила свою деятельность в нашей стране. Купить такой автомобиль можно только в ближайшем зарубежье, в Европе и США.
Что вы думаете об этом автомобиле? Пишите в комментариях.
Проблемные зоны кроссовера.