Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

61 просмотров

61 Поделилось3k Просмотров FacebookTwitterTelegram

Четырехдверный седан Hyundai Elantra – не новичок на автомобильном рынке, выпускается с 1990 года, сменил уже несколько поколений.

Модель постоянно обновляется, при этом регулярно производится фейслифтинг, одна из последних модернизаций (у шестой генерации) на момент написания этого текста была произведена в 2019 году.

При этом авто получил новую заднюю часть кузова, надпись ELANTRA на крышке багажника, треугольную головные фары, видоизмененный интерьер.

На этом автопроизводитель Хендай решил не останавливаться, и уже 17 марта 2020 года анонсировал в Западном Голливуде Элантру 2021 модельного года, известную в Южной Корее под названием Avante.

Серийное производство автомобиля корейская компания обещает наладить осенью 2020, к тому же машина должна появиться в России, а ее сборка будет налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Интерьер

Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В 2020 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.

В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.

Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.

Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.

Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.

С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.

Технические характеристики

Хендай Элантра 2021 модельного года – компактный легковой автомобиль (стилизованный как 4-дверное купе), построенный на такой же платформе, что и седан Kia Cerato.

Некоторые технические характеристики данной модели, известные в августе 2020 года:

  • длина – 4676 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • база колесная – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 13,5 см;
  • масса снаряженная – 1270 кг.

Авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, его основные конкуренты – Тойота Королла, Хонда Цивик, Ниссан Сентра, Фольксваген Джетта, Киа Форте.

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но Хендай Элантра выделяется на общем фоне оригинальным незабываемым экстерьером.

Фото Hyundai Elantra 2021

  1 из 19 — +

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

Новая Hyundai Elantra CN7 (2021) для России: почему корейцы в этом классе всех сделали?

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.

Опциональное оснащение

Автопроизводитель Hyundai пока еще не уточнил, какой набор опций войдет в стандартное оборудование автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что в базовой версии Хендай Элантра в новом кузове будет доступен тканевый салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, bluetooth, мультируль, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений.

Из средств безопасности следует ожидать системы автоматического экстренного торможения и контроля за полосой движения, адаптивный дальний свет.

В более продвинутых вариантах новая модель будет оснащаться сиденьями с комбинированной отделкой (экокожа/ткань), панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией, мониторингом слепых зон.

Также Элантра CN7 получит:

  • премиальную аудиосистему Bose;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 64-цветную салонную подсветку;
  • камеру заднего вида, дополненную динамическими направляющими для удобства парковки;
  • системы – предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об усталости водителя, удержания в полосе движения.

Ожидаемая цена новой Элантры на североамериканском рынке – от 20000 долларов, в США будет поставляться автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, приводом колес FWD, коробкой передач CVT.

Пока же в Корее доступны только машины с 1,6-литровыми движками 120 л. с. на природном газе и 123 л. с. на бензине (обе версии с вариатором), гибридную модель автопроизводитель обещает выпустить в 2021 году.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв