Недостатки переднего привода автомобиля

22 просмотров

17 поделились831 просмотром в FacebookTwitterTelegram

Автомобили оснащаются передним и задним приводом, а также полным приводом, рассмотрим каждый подробнее и постараемся выделить основные недостатки первого. Последние модификации практически не имеют недостатков при движении, а автомобили с задним и передним приводом имеют некоторые недостатки и недостатки.

Недостатки переднеприводной машины

Автомобиль с передним приводом очень отзывчив и реагирует на легкие повороты руля. Автоматическая отдача руля в таких автомобилях нестабильна. Этот показатель увеличивается при резком разгоне автомобиля на поворотах, и сам водитель достаточно отчетливо ощущает увеличение стабилизирующего момента.

По сравнению с автомобилем с задним приводом, автомобиль с передним приводом имеет лучшую способность сохранять прямолинейное движение, то есть высокую курсовую устойчивость. Эта устойчивость проявляется на скользкой дороге, и автомобиль не проявляет склонности к заносу. К недостаткам можно добавить это преимущество: водитель часто теряет бдительность.

Поэтому расслабляться в дороге ни в какой ситуации не стоит. При движении по обледенелой и скользкой дороге важно не допускать пробуксовки колес.

Самые неприятные и неожиданные моменты, которые переднеприводная машина может преподнести владельцу при прохождении поворотов на скользкой дороге.

Недостатки переднеприводной машины

Дело в том, что автомобиль с таким типом вождения пытается двигаться по большему радиусу, чем задает ему водитель, поворачивая руль. Чаще всего машина сначала выезжает на встречную полосу, а затем с трудом выезжает на обочину. Безопасное маневрирование можно обеспечить, выбрав правильную скорость.

Читайте также:

Недостатки переднеприводной машины

Как защитить передний бампер авто

Нельзя забывать, что при прохождении поворотов скорость должна обеспечивать надежный запас сцепления с дорожным покрытием. В случае заноса необходимо, не выпуская газа, скорректировать движение автомобиля, повернув рулевое колесо в сторону заноса, и увеличить тяговое усилие на колесах за счет увеличения подачи топлива. В случае бокового заноса рекомендуется выпустить газ до полного устранения заноса и только после этого регулировать рулевое колесо.

Помните, что давление в шинах играет важную роль в повседневном поведении переднеприводного автомобиля.

Всегда следите за этим показателем — небольшое отклонение от нормы существенно ухудшает управляемость автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв