Седан Volkswagen Polo — это автомобиль, оснащенный специальной системой ESP в максимальной комплектации, отвечающей за курсовую устойчивость. Что это? ESP — это электронное расширение современной антиблокировочной тормозной системы автомобиля.
В эту систему Volkswagen Polo, помимо всех датчиков ABS, входит датчик движения рулевого колеса, акселерометр. Эти устройства контролируют направление движения машины.
Когда данные акселерометра отличаются от информации, отображаемой датчиком движения рулевого колеса, ESP начинает тормозить одно из четырех (иногда разных) колес, исключая возможность заноса.
Содержание
Зачем нужна система ЕСП
ESP — это самая сложная система контроля устойчивости, которая активируется в следующих случаях:
- минимальная потеря контроля над автомобилем;
- для стабилизации движения.
- заносы для их предотвращения;
Кроме того, ESP можно активировать при прохождении поворотов на высокой скорости. В таких ситуациях поможет «выровнять» машину. Система также снижает скорость двигателя Volkswagen Polo вместе с торможением колес.
Когда ESP не срабатывает
Электронный комплекс не работает только в том случае, если радиус поворота достаточно мал или если во время движения превышена скорость срабатывания системы. Чтобы это сработало, требуется время, пусть и короткое, в пределах двадцати миллисекунд.
важно помнить, что нет более совершенной системы, чем человек за рулем. В дороге не стоит полагаться на электронику, нужно полагаться исключительно на себя.
Установка системы ESP на Фольксваген Поло
Если на Volkswagen Polo нет системы ESP, вы можете установить ее самостоятельно. Для этого перед началом работы рекомендуется подключить специальный кабель для диагностики, а также сохранить актуальную кодировку блока АБС. Только после этого можно начинать процедуру интеграции.
Сначала готовится разводка:
- руль снимается;
- разъем подрулевых переключателей втянут, поэтому в нем фиксируются провода.
- рулевая колонка (обшивка) снимается);
- панель приборов снята;
- исключены переключатели на рулевой колонке;
Затем рекомендуется протянуть провода от второго, третьего, четвертого и пятого штырей к жгуту панели приборов. На следующем этапе разматывается проводка и припаивается провод:
- от второй булавки до коричневого / оранжевого элемента;
- от пятого контакта к желто-красному элементу.
- от третьей булавки к черному / оранжевому элементу;
- от четвертой булавки до коричневого элемента;
Примечание! Провод от шестого пина натягивается на предохранитель. Требуется девятый предохранитель. Также к нему можно проложить второй провод, который подключается к кнопке ESP.
Чтобы выполнить качественную пайку к проводу от девятого предохранителя, черного или синего цвета, можно вытащить контакт прямо из блока предохранителей:
- розовая контактная защелка смещена;
- контакт возвращается.
- хорошо очищен;
- вставлена распиновка;
- контакт извлекается;
- сварной;
- используется термоусадка;
Затем устанавливается кнопка ESP и ее распиновка:
- третий штифт прикреплен к третьему штифту ключа, который отвечает за подогрев сиденья;
- шестой штифт цепляется за шестой штифт кнопки обогрева сиденья.
- четвертый штифт провода от этого штифта втягивается в моторный отсек;
- пятый штырь: на него запитывается провод девятого предохранителя;
После этих действий в салоне все собирается в обратном порядке. Затем нужно перейти в моторный отсек. Вы должны начать с подключения устройства непосредственно к разъему ABS / ESP:
- разъем снят с блока: красная защелка отодвинута назад, скоба, фиксирующая объем, поднимается и убирается на передний конец;
- провод вставляется в двадцать второй штифт.
- снимается крышка разъема жгута проводов всех проводов;
- для доступа к контактам необходимо сдвинуть розовый рычажок прямо в направлении стрелки;
Если вам нужно отключить ESP в Volkswagen Polo 2017, вам нужно выполнить все действия в обратном направлении.
Завершающие шаги подключения
Поскольку разъемы на автомобилях с ESP разные, в этом случае при подключении системы нужно использовать заглушку.
Чтобы вставить штифт, рекомендуется взять сверло на 3,5 мм и просверлить пластик как можно точнее.
Работу нужно выполнять аккуратно, без резких движений, так как разъем может прийти в негодность для дальнейшего использования.
Когда система подключена, замок зашифрован. При правильном выполнении всех шагов система ESP будет работать на автомобиле.