Не заводится Hyundai Accent

99 просмотров

Hyundai Accent — надежный корейский автомобиль. Он производится во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы замечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Рассмотрим, каковы причины отказа запуска, как устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины незапуска двигателя в автомобиле Hyundai Accent можно разделить на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

Большинство автомобилей оснащены аккумуляторами с приличным сроком службы. Их емкость и пусковой ток уменьшаются со временем. Поэтому при запуске двигателя они не обеспечивают достаточного сжатия в цилиндрах для стабильного запуска двигателя. При более низких температурах окружающей среды удельный вес электролита уменьшается, и запуск автомобиля после зимней остановки становится более проблематичным.

Отказ стартера

Средний срок службы стартера в Hyundai Accent составляет около 10 лет. Этот срок службы рассчитан исходя из условий прохождения регулярного технического обслуживания узла, эксплуатации автомобиля в поездках на средние расстояния при умеренных температурах. Срок службы стартера значительно сократится:

  • Если стартер не будет вовремя отремонтирован.
  • Повторяющиеся холодные пуски;
  • Езда по неровным дорогам;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков двигателя;

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Эта категория неисправностей является наиболее вероятной причиной того, что двигатель не запускается. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо знать расположение предохранителей, проверять их и правильно заменять. Сгоревшие контакты, разъемы, электрические соединения, клеммы — очень распространенные причины отказа стартера. Мультиметр в составе бортового ремонтного комплекта очень полезен в этом случае.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Hyundai Accent имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными механизмами. Выход из строя одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском генераторной установки. Необходимо знать расположение основных датчиков и устройств для конкретной модели двигателя, установленного в Accent, чтобы знать, как диагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля поршневая группа изнашивается, и компрессия снижается. Этот процесс ускоряется при использовании некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременной замене топливных и воздушных фильтров. Существуют меры, которые можно предпринять для перезапуска двигателя.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Hyundai имеют довольно слабую систему иммобилайзера. Он может выйти из строя, если вы пытаетесь завести его неоригинальным ключом, аккумулятор разрядился во время длительной остановки или произошла утечка в цепи питания. Самостоятельно устранить проблему практически невозможно. Можно попытаться запустить двигатель с помощью запасных ключей.

Вот несколько способов устранить основные неисправности, перезапустить двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основными признаками неисправности являются:

  • полное отсутствие реакции автомобиля при включении зажигания.
  • неработоспособность системы центрального замка;
  • случайное мигание индикаторных лампочек на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • щелчок реле стартер-генератор без попытки открутить коленчатый вал;
  • тусклое свечение лампочек на приборной панели при включении зажигания;
  • падение напряжения после запуска двигателя;

Сначала проверьте качество соединения клемм аккумулятора. Снимите клеммные соединения, очистите их, а затем правильно закрепите. Если после этого ничего не изменится, проверьте качество соединения между отрицательной клеммой аккумулятора и кузовом.

Следующий шаг — проверка напряжения на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 вольт при включенном зажигании и 8 вольт при работающем двигателе. Если показания мультиметра ниже этого значения, зарядите аккумулятор.

Напряжение аккумулятора может быть низким, если:

  • если батарея протекает, значит, повреждены пластины.
  • генератор переменного тока не работает;
  • происходит сульфатация пластин;

Если аккумулятор разряжен, а поездка не терпит отлагательств, можно попробовать запустить двигатель, «прикурив сигарету» от бортовой сети или аккумулятора стороннего производителя.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов в запуске двигателя Hyundai Accent вызвана электрическими неисправностями, перегоревшими предохранителями, оплавленными контактами реле.

Наиболее распространенным симптомом такой проблемы является самостоятельная остановка автомобиля (или пробуксовка во время движения). Двигатель запускается при нагреве, но не заводится.

Чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать их расположение. Конечно, можно обойтись и без него, но в этом случае придется перебирать все предохранители, это занимает гораздо больше времени.

В Hyundai Accent предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

Hyundai Accent не заводится

Если двигатель не запускается, проверьте предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, эстафета 31.

Предохранители следует проверять мультиметром в положении диода или R на пределе 200 при извлечении из гнезда. Если предохранитель исправен, показания будут около 0. Если показания бесконечны (значок 1 в крайнем левом регистре), предохранитель перегорел. Предохранитель можно заменить рабочим предохранителем того же номинала (того же цвета), по крайней мере, на 50% выше. Если после попытки запуска двигателя предохранитель снова перегорел, не ставьте на его место «жучок». Найдите место короткого замыкания.

Hyundai Accent не заводится

Hyundai Accent не заводится

Проверьте предохранитель 5 в этом устройстве.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные симптомы неисправного стартера

  • стартер работает, коленчатый вал не вращается.
  • стартер не вращается, втягивающее устройство работает;
  • при работе стартера слышен характерный механический шум;
  • втягивающее устройство работает, а стартер не проворачивает шатун должным образом;
  • стартер не включается, а втягивающее устройство не срабатывает;

Первый способ проверки стартера — подать +12 В непосредственно на втягивающее реле. Это делается путем замыкания соответствующих контактов реле стартера 31 (см. выше). Затем проверьте силовой кабель и контакты втягивающего устройства на стартере. Если на них поступает напряжение, необходимо разобрать и отремонтировать стартер.

В автомобиле Hyundai Accent может быть неисправен стартер:

  • шестерня (зубья сплющены).
  • Обмотка реле обмотки;
  • Втулки (износ);
  • вилка;
  • щетки (легко заменить, можно сделать самостоятельно);
  • одностороннее сцепление;
  • коллектор (ламели);
  • штыри (обгоревшие, можно почистить);

Если автомобиль имеет механическую коробку передач, можно попробовать запустить двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования трудно определить, какой датчик или исполнительный механизм неисправен. В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Основными компонентами, влияющими на запуск двигателя, являются

  • инжекторы.
  • свечи зажигания (могут быть залиты);
  • датчик распределительного вала;
  • регулятор давления рампы;
  • топливный насос;
  • расходомер;
  • система зажигания;
  • датчик коленчатого вала;
  • Регулятор холостого хода;

Неисправный датчик или привод необходимо заменить. Для ручной проверки начните с датчика коленчатого вала и топливного насоса на автомобиле Hyundai Accent.

Износ двигателя

Снижение компрессии наиболее критично при запуске двигателя в холодное время года, особенно при отрицательных температурах. В этом случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда можно запустить двигатель с помощью специального аэрозоля быстрого запуска на основе эфира. Его следует несколько раз впрыснуть в систему воздухозаборника непосредственно перед запуском.

Не приучайте двигатель к этому допингу, более мощная детонация при использовании этого бустера может привести к большим проблемам.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв