В процессе эксплуатации Chevrolet Aveo автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывается выезжать.
Причин невозможности запуска двигателя много, и все они имеют разную природу происхождения. Некоторые поломки можно легко устранить, но для устранения некоторых требуется посещение автосервиса.
Содержание
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Шевроле Авео не заводится, по причине следует начать искать аккумулятор. Его разряженное состояние приводит к падению напряжения. По этой причине стартер не может нормально вращать коленчатый вал силового агрегата.
Ситуация с запуском двигателя усугубляется в холодную погоду. При низких температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате коленчатый вал проворачивать становится труднее. Стартер начинает потреблять больше тока, который батарея далеко не всегда может обеспечить. Это связано с тем, что в холодное время года аккумулятор выделяет меньше заряда из-за замедления химических процессов.
Чтобы решить проблему с севшим аккумулятором, вам необходимо:
- начать пользоваться ПЗУ;
- «Зажгите сигарету» из стороннего автомобиля.
- зарядите аккумулятор обычным способом или быстрее;
Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к значительному падению напряжения при попытке запуска. Для решения проблемы рекомендуется очистить пластину и покрыть все токопроводящей смазкой.
Единовременный разряд АКБ следует своевременно устранить и продолжить работу автомобиля в том же режиме. Если ситуация повторится, следует проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.
Повреждение корпуса аккумуляторной батареи также влияет на возможность запуска двигателя внутреннего сгорания. Например, часть электролита может вытечь через щели. Значительное падение пускового тока и количества подаваемой энергии не позволят стартеру запустить автомобиль. Решение проблемы — установка нового аккумулятора.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Отказ системы безопасности или неправильная ее установка вызывает нарушение при запуске силового агрегата. Чтобы диагностировать и определить действие автосигнализации при запуске двигателя, необходимо его полностью разобрать.
После этого нужно попробовать завести машину. Если стартер не вращается и двигатель внутреннего сгорания не запускается, виновник может исключить сигнал тревоги и продолжить поиск причины проблемы в другом месте. Если автомобиль заводится, каждый модуль системы безопасности подлежит детальной проверке.
Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
Забитый воздушный фильтр может помешать запуску двигателя. Для проверки снимите фильтрующий элемент и проверьте двигатель. Если запустится, нужно заменить расходный материал.
важно помнить, что без воздушного фильтра запрещено ездить даже на короткие расстояния. Дорожная пыль может быстро вывести из строя узел цилиндр-поршень.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи зажигания. Их электроды не должны быть повреждены, как на фото ниже. При обнаружении дефектов весь комплект подлежит замене.
Характерная неисправность Шевроле Авео, мешающая хорошему запуску двигателя, — это повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.
Рис — Разъем модуля зажигания
Неисправности системы питания двигателя
Топливная система двигателя имеет ряд характерных неисправностей, которые приводят к невозможности запуска Шевроле Авео.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Демонстрация |
---|---|
Повреждение топливопровода | Невозможность запуска двигателя возникает сразу после появления неисправности |
Засорение форсунок отложениями | Время от времени наблюдается ухудшение деловой репутации вплоть до полного отказа |
Отказ топливного насоса | Автомобиль перестает двигаться и больше не заводится |
Забит топливный фильтр | Автомобиль отказывается заводиться после заправки некачественным топливом, что приводит к засорению фильтра |
Заливайте не тот вид топлива | Шевроле Авео не запускается практически сразу после заправки неподходящим топливом |
Для проверки работы топливной системы двигателя рекомендуется проверить давление топлива в топливной рампе. Для этого открутите крышку штуцера и надавите на шток змеевика. В этом случае важно защитить моторный отсек от брызг топлива. Если из штуцера брызжет бензин, то с давлением в рейке все в порядке.
Если вы не слышите звук работы помпы, необходимо проверить предохранитель No. 35 и реле нет. 34.
Неисправности в системе пуска
Если стартер не крутится, в первую очередь следует проверить крепление проводов «массы» к кузову. Недопустимо наличие большого количества окисления.
Кроме того, при отсутствии вращения пускового якоря необходимо проверить предохранитель №1. 54 и реле No. 55.
Нормальный выход из строя пускового устройства может быть следствием плохой затяжки контактных соединений. Вы можете получить к нему доступ, сняв защиту картера и брызговик двигателя.
С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы проверьте напряжение на силовом контакте электромагнитного реле.
определить целесообразность необходимости разборки стартового блока можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор по схеме, представленной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появляется напряжение, блок требует ремонта.
Поломки системы впрыска топлива
Работа электронного блока управления сопровождается приемом и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправности проще всего определить ее, прочитав ошибку с помощью диагностического тестера. Если нет специального сканера, можно косвенно проверить работу впрыска. Сначала необходимо проверить состояние предохранителей No. 50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.
Реле No. 3 отвечает за инъекцию. Его необходимо проверить на наличие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.
Все доступные для осмотра разъемы необходимо проверить на предмет механических и других повреждений.
Датчики играют важную роль в правильном функционировании системы впрыска. Поэтому их необходимо осмотреть на предмет повреждений. Обратите особое внимание на подключенные клеммные колодки и идущие от них провода.