Надежность двигателей TSI 1.4

31 просмотров

Автомобильный двигатель 1.4 TSI набирает обороты, исходя из интереса покупателей. Каждый хочет купить машину с надежным двигателем. А двигатель 1.4 TSAI установлен на многих автомобилях.

Содержание статьи:

  1. Двигатели TSI4 мощностью 122 и 150 л.с
  2. Как ухаживать за двигателем автомобиля?
  3. Слабые стороны этих двигателей.

Двигатели TSI 1.4 122 и 150 л.с.

Эти двигатели поставляются на автомобили известных производителей, таких как: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

Кто-то еще водит автомобили с карбюраторными двигателями. Они просты в том, что их можно настроить и отремонтировать вручную. А инжекторные двигатели требуют больше знаний.

Рейтинги водителей, экспертов и менеджеров автосалонов различаются. Рассмотрим подробнее.

Как ухаживать за двигателем TSI

Скептики рейтинга двигателей утверждают, что без должного внимания к таким двигателям их ресурс невелик.

Уход за турбированным двигателем TSI заключается в следующем:

  1. Заправляйте только качественным топливом, рекомендованным производителем. И этого нельзя делать на маленьких дешевых заправках, где качество вызывает сомнения.
  2. Масло в двигателе меняйте строго каждые 10 тысяч километров. Если не во время замены масла, турбина быстро выходит из строя.
  3. Частая работа двигателей TSI с рывками, резкими запусками и т.д. Быстро приводит к износу основных деталей ДВС.

Не многие знают, что после установки на автомобиль газового оборудования следует заводить автомобиль на бензине. Это связано с принципом работы ГБО 4 поколения.

Конечно, такие рекомендации должны быть не только для двигателей TSI, но в целом для всех двигателей внутреннего сгорания. Однако двигатель TSI не любит кратковременную езду в холодных условиях. Этот тип двигателя требует хорошего прогрева, а если ехать на небольшую дистанцию ​​и даже в сильный мороз, это приводит к быстрому износу деталей цилиндро-поршневого узла. Но если в сложных климатических условиях все же приходится преодолевать небольшие расстояния, то менять свечи нужно часто.

Надежность двигателей TSI 1.4

Слабые места таких двигателей

  • ДВС современных автомобилей требуют бережного отношения и своевременного обслуживания автомобиля.
  • Двигатели TSI потребляют много моторного масла. Новые двигатели этого типа также потребляют 1 литр масла на 1000 км пробега. Поэтому часто случается, что свечи поливают маслом.
  • Бывает, что маслоприемники или коксовые клапаны. Особенно это касается таких автомобилей, водители которых едут на максимальной скорости. При высоких оборотах двигателя вентиляция картера не может выполняться должным образом. Кокс маслоприемника связан с использованием некачественного моторного масла или просто неподходящей марки. Поэтому необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе, и если вместо чистого масла на щупе уже есть грязное масло, замените его.
  • В конструкции автомобиля с ДВС TSI — цепной привод ГРМ (ГРМ). Слабым звеном цепного привода этих двигателей является ненадежный натяжитель цепи. Кроме того, цепь растягивается до того, как ее ресурс исчерпан. Натянутые звенья цепи перепрыгивают через звездочку и обеспечивают стыковку клапанов с поршнями. Согласно правилам, производители не указывают точный пробег каждой цепи. Цепь может выйти из строя через 50 000 км и может нормально функционировать до 150 000 км.

Чтобы увеличить межремонтный период двигателя, рекомендуется прислушаться к тому, как двигатель работает, что стучит. Если чувствуете, что цепь работает, нужно провести диагностику, возможно, цепь уже растянута. Также, хотя машина новая и немного пробегала, специалисты рекомендуют заправлять ЭКТО. Мы уже рассмотрели, что лучше, Ecto или Euro.

Надежность двигателей TSI 1.4

Специалисты в области ремонта и обслуживания современных автомобилей рекомендуют не выходить из машины на скорости без включенного ручного тормоза. Объясняют это тем, что если автомобиль хоть немного откатится, будучи задействован на любой передаче коробки, звенья цепи могут выскочить на зуб.

Турбины двигателей TSI легко преодолевают расстояние до 150 тысяч километров. С этой точки зрения двигатель внутреннего сгорания 1.4 TSI надежен 122 и 150 л.с. Новые двигатели этого типа можно смело покупать, а вот старые надо хорошо обследовать, правильно диагностировать, иначе можно одним махом купить болванку.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв