Mersedes отобрал пальму первенства у BMW

24 просмотров

16 поделились 785 просмотров FacebookTwitterTelegram

Отягощенный линейкой устаревших моделей, BMW уступила пальму первенства Mercedes-Benz, положив конец более чем десятилетнему доминированию на рынке роскошных автомобилей.

В прошлом году BMW продала на 80 000 автомобилей меньше, чем бренд Daimler Mercedes, который привлек молодых покупателей спортивными опциями и большим количеством все более популярных внедорожников.

Mercedes взял пальму первенства у BMW

Исправлению ситуации для BMW будет препятствовать ряд препятствий — от падения спроса в Европе до возможных торговых барьеров в Великобритании и Северной Америке.

Поставки BMW в 2016 году увеличились на 5,2% до 2 миллионов автомобилей, что составляет менее половины от 11,3% увеличения поставок Mercedes, который реализовал 2,08 миллиона автомобилей.

Mercedes взял пальму первенства у BMW

На третьем месте Audi продала 1,87 миллиона автомобилей в 2016 году, что на 3,8% больше, чем в предыдущем году.

Mercedes отставал от BMW с 2005 года, иногда даже уступая место Audi, но обновленная линейка внедорожников позволила компании вернуть себе место под солнцем в последние годы.

Mercedes взял пальму первенства у BMW

Глава отдела продаж BMW Ян Робертсон заявил в понедельник, 9 января, на автосалоне в Детройте, что продажи в 2017 году будут выражаться однозначными числами, что обусловлено более слабым спросом в Великобритании и замедлением роста в Китае из-за подготовки к Brexit.

Однако генеральный директор BMW Харальд Крюгер сказал, что он больше сосредоточен на прибыльности, чем на продажах; ему нужны средства для покрытия растущих инвестиций в электромобили и функции автономного вождения.

Все три немецких производителя роскошных автомобилей сталкиваются не только с этой проблемой, но и с растущей конкуренцией со стороны старых и новых брендов, таких как Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Tesla Motors.

Mercedes взял пальму первенства у BMW

В этой борьбе особенно уязвима BMW, поскольку у нее нет «богатых родителей». Прибыльность компании сильно затруднена увеличением затрат на исследования и разработки, а также постоянным обновлением линейки продуктов.

«Задача и возможность для BMW в 2017 году будет заключаться в создании нового портфеля, с которым компания должна агрессивно выходить на рынок в течение следующих двух-трех лет, получая доход, необходимый для инвестирования в новые технологии», — сказал лондонский представитель компании аналитик. Стюарт Пирсон.

Все основные производители автомобилей в мире вынуждены вкладывать значительные средства в разработку электромобилей из-за возрастающих требований к уровню выбросов, несмотря на то, что эти инвестиции недостаточно окупаются из-за низкого спроса на многие электромобили.

Mercedes взял пальму первенства у BMW

BMW не спешит добавлять новые предложения электромобилей после невысоких продаж электрического города i3, несмотря на то, что является поклонником зеленых технологий.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв