Механика Volkswagen Polo

68 просмотров

Volkswagen Polo имеет шесть поколений, каждое со своими конструктивными особенностями, включая двигатель и коробку передач.

Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач

МКПП этого производителя автомобилей всегда славилась надежностью и неприхотливостью во всех поколениях. Ниже представлена ​​таблица, в которой показаны все версии Polo с механикой:

Генерация автомобилей Телосложение Годы выпуска Мотор
В Седан, 3-дверный хэтчбек 1975-1988 гг Бензин 0,9; 1.0; 1.1; 1,3 л
Дизель 1.3 л
II 3-дверный хэтчбек, купе 1981 — 1994 Бензин 0,9; 1.0; 1.1; 1,3 л
Дизель 1,3 и 1,4 л
III Седан, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки 1994 — 2002 Бензин 1.0; 1,3; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л
Дизель 1,7 и 1,9 л
IV Седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки 2001 — 2009 гг Бензин 1.2; 1,4 и 1,6 л
Дизель 1,4 и 1,9 л
В Седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки 2009 — НВ Бензин 1.2; 1,4 и 1,6 л
Дизель 1.4 л
ТЫ 5-дверный хэтчбек 2017 — NV Бензин 1.0 л
Дизель 1.6 л

Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo

На первых версиях Volkswagen Polo устанавливались только четырехступенчатые механические коробки передач. Однако с появлением новых, более мощных двигателей они не смогли бы повторно использовать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель решил разработать новые модели пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Volkswagen Polo механика

На этапе проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, подразумевающий разработку редукторных групп и механизмов новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий новые приводы отлично оптимизированы, что выражается в высокой производительности, экологичности, а также в небольшом весе всей коробки.

Volkswagen Polo механика

Поэтому были выпущены агрегаты механической трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливались на седаны Volkswagen Polo.

Первый используется для выдерживания крутящего момента до 150 Н * м, а второй — до 200 Н * м. Все они имеют систему двойных валов с синхронизированными передачами. Их главные особенности — плавное и точное переключение передач, максимальная эффективность, малый вес, модульная конструкция и стандартная коробка передач с тросом переключения передач.

Для справки! Передаточные числа механической коробки рассчитаны таким образом, что этот привод можно комбинировать с двигателями различной мощности!

Ниже представлена ​​таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Volkswagen Polo с некоторыми моделями приводов:

Индекс обменного курса КП EYW YY
Мотор 1,4 л (74 кВт) 1,4 л (55 кВт) 1,9 литра (47 кВт)
Коэффициент обмена
Главная передача 0,882 0,882 2368
1-я передача 3 455 3 455 3 455
2-я передача 2,095 2,095 1,955
3-я передача 1,433 1,387 1,281
4-я передача 1.079 1.026 0,927
5-я передача 0,891 0,8133 0,740
Передача инфекции
Инверсия
3 182 3 182 3 182
Тип спидометра Электронный
Тип трансмиссионного масла G50 SAE 75 Вт 90
(синтетическое масло)
Объем масла, л 1.9
Частота замены
масла
Замена не требуется в течение всего срока службы
Трансмиссия сцепления Водопроводчик

Что касается стоимости МКПП для этого автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат будет стоить порядка 150-200 тысяч рублей. Если рассматривать договорный вариант, то цена существенно ниже — около 40 тысяч рублей.

Эксплуатационные показатели МКПП

Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Кому-то нравится простота и удобство езды на автомобиле с автоматом, другие оценили надежность, простоту и умение «почувствовать» машину на механике. Ниже приведены основные показатели эффективности различных типов коробок передач для двигателя 1,6 л:

Тип двигателя 1,6 литра
Тип трансмиссии Механический Автоматический
Средний расход топлива, л / 100 км 6.5 7
Динамика разгона от 0 до 100 км / ч, с 10,5 12.1
Количество передач 5 6

Volkswagen Polo механика

Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo

Механика Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет типичных конструктивных недостатков, болезней и неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не дает хозяину повода ее разобрать. Однако есть особые случаи, которые все же заставляют обратить внимание на этот привод:

Причина неисправности Как исправить Ориентировочный пробег, тыс. Км
Вибрации и шум
Отказ или недостаточное крепление коробки передач или опор двигателя Замена опор или их подтяжка Более 150
Неисправные шестерни и подшипники Обзор коробки передач Более 150
Отработанное трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиям Замена масла Более 150
Низкий уровень масла Долейте масло Более 150
Нарушение регулирования х / х мотора Регулировка мотора x / x Более 150
Утечка масла
Изношены или повреждены уплотнительные кольца (уплотнительные элементы) Замена сальников или уплотнительных элементов Более 300
Затруднение переключения передач и скрежет при переключении передач
Недостаточное выключение сцепления Ремонт муфты трансмиссии Более 500
Изношенные приводные тросы Замена приводных кабелей Более 500
Ослабление пружин синхронизатора Замена синхронизаторов Более 500
Самопроизвольное смещение
Неисправные или неисправные вилки переключения передач
удерживающие пружины
Обзор контрольной точки Более 500
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице Обзор контрольной точки Более 500

Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo

Механика этого станка поддается ремонту, но самостоятельно отремонтировать агрегат — очень сложная задача. Это связано с тем, что для этого требуются определенные знания и навыки, а также наличие специального инструмента.

Однако если вы выбираете между ремонтом в специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, лучшим вариантом будет поездка в сервис. Во-первых, это намного дешевле и быстрее, поскольку контрактным единицам приходится ждать доставки. Во-вторых, причиной неисправности коробки скорее всего является неправильный стиль вождения, а это значит, что изношены только отдельные узлы и детали, а не вся коробка.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв