Volkswagen Polo имеет шесть поколений, каждое со своими конструктивными особенностями, включая двигатель и коробку передач.
Содержание
Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач
МКПП этого производителя автомобилей всегда славилась надежностью и неприхотливостью во всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой показаны все версии Polo с механикой:
Генерация автомобилей | Телосложение | Годы выпуска | Мотор |
---|---|---|---|
В | Седан, 3-дверный хэтчбек | 1975-1988 гг | Бензин 0,9; 1.0; 1.1; 1,3 л Дизель 1.3 л |
II | 3-дверный хэтчбек, купе | 1981 — 1994 | Бензин 0,9; 1.0; 1.1; 1,3 л Дизель 1,3 и 1,4 л |
III | Седан, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки | 1994 — 2002 | Бензин 1.0; 1,3; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л Дизель 1,7 и 1,9 л |
IV | Седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки | 2001 — 2009 гг | Бензин 1.2; 1,4 и 1,6 л Дизель 1,4 и 1,9 л |
В | Седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки | 2009 — НВ | Бензин 1.2; 1,4 и 1,6 л Дизель 1.4 л |
ТЫ | 5-дверный хэтчбек | 2017 — NV | Бензин 1.0 л Дизель 1.6 л |
Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo
На первых версиях Volkswagen Polo устанавливались только четырехступенчатые механические коробки передач. Однако с появлением новых, более мощных двигателей они не смогли бы повторно использовать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель решил разработать новые модели пятиступенчатой механической коробки передач.
На этапе проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, подразумевающий разработку редукторных групп и механизмов новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий новые приводы отлично оптимизированы, что выражается в высокой производительности, экологичности, а также в небольшом весе всей коробки.
Поэтому были выпущены агрегаты механической трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливались на седаны Volkswagen Polo.
Первый используется для выдерживания крутящего момента до 150 Н * м, а второй — до 200 Н * м. Все они имеют систему двойных валов с синхронизированными передачами. Их главные особенности — плавное и точное переключение передач, максимальная эффективность, малый вес, модульная конструкция и стандартная коробка передач с тросом переключения передач.
Для справки! Передаточные числа механической коробки рассчитаны таким образом, что этот привод можно комбинировать с двигателями различной мощности!
Ниже представлена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Volkswagen Polo с некоторыми моделями приводов:
Индекс обменного курса | КП | EYW | YY |
---|---|---|---|
Мотор | 1,4 л (74 кВт) | 1,4 л (55 кВт) | 1,9 литра (47 кВт) |
Коэффициент обмена | |||
Главная передача | 0,882 | 0,882 | 2368 |
1-я передача | 3 455 | 3 455 | 3 455 |
2-я передача | 2,095 | 2,095 | 1,955 |
3-я передача | 1,433 | 1,387 | 1,281 |
4-я передача | 1.079 | 1.026 | 0,927 |
5-я передача | 0,891 | 0,8133 | 0,740 |
Передача инфекции Инверсия | 3 182 | 3 182 | 3 182 |
Тип спидометра | Электронный | ||
Тип трансмиссионного масла | G50 SAE 75 Вт 90 (синтетическое масло) | ||
Объем масла, л | 1.9 | ||
Частота замены масла | Замена не требуется в течение всего срока службы | ||
Трансмиссия сцепления | Водопроводчик |
Что касается стоимости МКПП для этого автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат будет стоить порядка 150-200 тысяч рублей. Если рассматривать договорный вариант, то цена существенно ниже — около 40 тысяч рублей.
Эксплуатационные показатели МКПП
Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Кому-то нравится простота и удобство езды на автомобиле с автоматом, другие оценили надежность, простоту и умение «почувствовать» машину на механике. Ниже приведены основные показатели эффективности различных типов коробок передач для двигателя 1,6 л:
Тип двигателя | 1,6 литра | |
---|---|---|
Тип трансмиссии | Механический | Автоматический |
Средний расход топлива, л / 100 км | 6.5 | 7 |
Динамика разгона от 0 до 100 км / ч, с | 10,5 | 12.1 |
Количество передач | 5 | 6 |
Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo
Механика Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет типичных конструктивных недостатков, болезней и неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не дает хозяину повода ее разобрать. Однако есть особые случаи, которые все же заставляют обратить внимание на этот привод:
Причина неисправности | Как исправить | Ориентировочный пробег, тыс. Км |
---|---|---|
Вибрации и шум | ||
Отказ или недостаточное крепление коробки передач или опор двигателя | Замена опор или их подтяжка | Более 150 |
Неисправные шестерни и подшипники | Обзор коробки передач | Более 150 |
Отработанное трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиям | Замена масла | Более 150 |
Низкий уровень масла | Долейте масло | Более 150 |
Нарушение регулирования х / х мотора | Регулировка мотора x / x | Более 150 |
Утечка масла | ||
Изношены или повреждены уплотнительные кольца (уплотнительные элементы) | Замена сальников или уплотнительных элементов | Более 300 |
Затруднение переключения передач и скрежет при переключении передач | ||
Недостаточное выключение сцепления | Ремонт муфты трансмиссии | Более 500 |
Изношенные приводные тросы | Замена приводных кабелей | Более 500 |
Ослабление пружин синхронизатора | Замена синхронизаторов | Более 500 |
Самопроизвольное смещение | ||
Неисправные или неисправные вилки переключения передач удерживающие пружины | Обзор контрольной точки | Более 500 |
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице | Обзор контрольной точки | Более 500 |
Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo
Механика этого станка поддается ремонту, но самостоятельно отремонтировать агрегат — очень сложная задача. Это связано с тем, что для этого требуются определенные знания и навыки, а также наличие специального инструмента.
Однако если вы выбираете между ремонтом в специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, лучшим вариантом будет поездка в сервис. Во-первых, это намного дешевле и быстрее, поскольку контрактным единицам приходится ждать доставки. Во-вторых, причиной неисправности коробки скорее всего является неправильный стиль вождения, а это значит, что изношены только отдельные узлы и детали, а не вся коробка.