В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Если они попадут в трущиеся поверхности, они вызовут чрезмерный износ и могут вызвать задиры. Чтобы этого избежать, в конструкции силовой установки Фольксваген Поло предусмотрен масляный фильтр. В процессе эксплуатации он забивается разным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может вызвать недостаток моторного масла.
Содержание
Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра и его аналогов
Оригинальный масляный фильтр для седана Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л имеет артикульный номер VAG 03C115561H. Стоимость его начинается от 400 рублей.
Оригинальный масляный фильтр VAG 03C115561H
Такой же фильтр используется с силовой установкой 1.4 TSI. В случае дизельного двигателя 1.6 TDI элемент масляного фильтра имеет номер детали VAG 03L115562. Стоимость продукта 350-500 руб.
Фирменный фильтр защищает от подделок. На его корпусе есть надпись, которую можно увидеть, только засветив ультрафиолетом на фильтре.
Корпус фильтра дневного света
Появление надписи под воздействием ультрафиолета
Помимо оригинальных фильтров есть хорошие аналоги, по качеству не уступающие брендовой продукции. Лучшие варианты представлены в таблице ниже.
Имя | Номер статьи | Стоимость, руб |
---|---|---|
Фильтр Манна | L 712/94 | 400 |
AMD | FL718 | 210 |
Фильтр | OP 641/2 | 370 |
Выгода | 1540-1051 | 180 |
Топран | 107694 | 160 |
JP Group | 1118500900 | 200 |
Фильтр Манна W 712/94
AMD FL718
OP 641/2 фильтр
Процесс замены масляного фильтра своими руками
Чтобы заменить масляный фильтр на Volkswagen Polo, необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
- Откройте капюшон.
Капот открыт
- Ослабьте фильтр, слегка затянув его специальным ключом.
- Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло поступает в картер силовой установки. Процесс удаления жира с фильтра занимает не более 3 минут. Осталось дождаться этого времени. Иначе можно испачкать моторный отсек.
- Масло разрушительно действует на приводной ремень и генератор. По этой причине следует избегать контакта. Поэтому при замене фильтра рекомендуется накрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания в него масла.
Процесс разборки фильтра
- Открутите фильтр против часовой стрелки.
Масляный фильтр снят
- Очистите седло от старого масла и других загрязнений.
Подготовка сиденья
- Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра маслом.
Подготовьте новый фильтр
- Установите новый фильтр.
Процесс установки
Рекомендации по замене масляного фильтра
Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую замену масла во время технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров, это мероприятие следует проводить каждые 15 000 километров или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Рекомендуется приобрести специальный ключ, чтобы облегчить замену фильтра. Экстрактор также может быть изготовлен независимо, например, от велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют сверлить отверстие в корпусе фильтра не гаечным ключом, а отверткой. Этот метод увеличивает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому его можно использовать только в крайнем случае.