20 публикаций1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Mazda CX 9 остается крупнейшим автомобилем бренда, единственным с 7-местной кабиной и 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, продолжая развиваться. Хотя на самом деле внешне это не заметно, потому что все изменения либо в салоне, либо в прайс-листе.
Содержание
Об экстерьере и интерьере
Mazda CX 9 длиной более 5 метров длиннее Toyota Land Cruiser 200.
Интерьер стал выглядеть намного эмоциональнее. На приборной панели и дверях теперь мягкий пластик бордового цвета. Того же оттенка, что и уличная кожа Nappa, которой покрыты 3-рядные сиденья.
А вокруг селектора АКПП и на дверях появился настоящий шпон розового дерева.
Большой плюс, на передних сиденьях появилась трехуровневая вентиляция, изменился блок климат-контроля и на панели рулевого управления появился цветной дисплей 7 дюймов.
Одним из главных отличий CX 9 является наличие 3-х рядов сидений, на которых даже взрослые могут с комфортом разместиться, хоть и ненадолго.
правда, при установке за ним третьего ряда на нагрузку остается всего 230 литров. Но если его сложить, в багажник уже входит 840 литров.
Первые впечатления от новой Mazda CX 9
В машине стало тише за счет того, что звукоизоляционные шары в полу и потолке стали толще. Также инженеры поработали над комфортом. В подвеске появились новые амортизаторы и новые пружины, поэтому управлять автомобилем стало приятнее. Возможно, не так безрассудно, как седан Mazda 6, но баланс шасси теперь больше похож на Mazda.
Но не забывайте, что это другая весовая категория, потому что машина без пассажиров весит две тонны.
Тем не менее, весь этот вес, кажется, игнорируется высококлассным 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 231 л.с., который имеет тягу 420 Нм и легко разгоняет эту тяжелую машину до сотни за 8,6 секунды.
Двигатель живет в полной гармонии с автоматической коробкой передач, и если есть желание добавить темперамента, всегда можно активировать режим Sport, и тогда Mazda CX 9 с большой уверенностью, шутя, выскакивает, чтобы обогнать длинные фургоны.
Также инженеры потрудились над тормозами, которые стали намного послушнее и мощнее. Потому что динамика разгона и торможения у предшественника различалась, ну, катастрофически.
Отдельно стоит остановиться на свободном пространстве, которое составляет 22 см. Это неплохой показатель, но не для форсирования сложного внедорожника, а для того, чтобы эта отличная машина уверенно себя чувствовала на скользких зимних дорогах и могла уверенно реализую все более высокую мощность двигателя.
Тесть ездит на новой Mazda CX 9.