Mazda CX 9 2019 – из шлакотряски в нормальную машину

23 просмотров

20 публикаций1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Mazda CX 9 остается крупнейшим автомобилем бренда, единственным с 7-местной кабиной и 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, продолжая развиваться. Хотя на самом деле внешне это не заметно, потому что все изменения либо в салоне, либо в прайс-листе.

Об экстерьере и интерьере

Mazda CX 9 длиной более 5 метров длиннее Toyota Land Cruiser 200.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Интерьер стал выглядеть намного эмоциональнее. На приборной панели и дверях теперь мягкий пластик бордового цвета. Того же оттенка, что и уличная кожа Nappa, которой покрыты 3-рядные сиденья.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

А вокруг селектора АКПП и на дверях появился настоящий шпон розового дерева.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Большой плюс, на передних сиденьях появилась трехуровневая вентиляция, изменился блок климат-контроля и на панели рулевого управления появился цветной дисплей 7 дюймов.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Одним из главных отличий CX 9 является наличие 3-х рядов сидений, на которых даже взрослые могут с комфортом разместиться, хоть и ненадолго.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

правда, при установке за ним третьего ряда на нагрузку остается всего 230 литров. Но если его сложить, в багажник уже входит 840 литров.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Первые впечатления от новой Mazda CX 9

В машине стало тише за счет того, что звукоизоляционные шары в полу и потолке стали толще. Также инженеры поработали над комфортом. В подвеске появились новые амортизаторы и новые пружины, поэтому управлять автомобилем стало приятнее. Возможно, не так безрассудно, как седан Mazda 6, но баланс шасси теперь больше похож на Mazda.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Но не забывайте, что это другая весовая категория, потому что машина без пассажиров весит две тонны.

Тем не менее, весь этот вес, кажется, игнорируется высококлассным 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 231 л.с., который имеет тягу 420 Нм и легко разгоняет эту тяжелую машину до сотни за 8,6 секунды.

Mazda CX 9 2019 - от шлакогенератора до нормального автомобиля

Двигатель живет в полной гармонии с автоматической коробкой передач, и если есть желание добавить темперамента, всегда можно активировать режим Sport, и тогда Mazda CX 9 с большой уверенностью, шутя, выскакивает, чтобы обогнать длинные фургоны.

Также инженеры потрудились над тормозами, которые стали намного послушнее и мощнее. Потому что динамика разгона и торможения у предшественника различалась, ну, катастрофически.

Отдельно стоит остановиться на свободном пространстве, которое составляет 22 см. Это неплохой показатель, но не для форсирования сложного внедорожника, а для того, чтобы эта отличная машина уверенно себя чувствовала на скользких зимних дорогах и могла уверенно реализую все более высокую мощность двигателя.

Тесть ездит на новой Mazda CX 9.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв