Mazda CX-3 2019 – для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

22 просмотров

21 публикация1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Mazda CX-3 продолжает оставаться фаворитом на растущем рынке внедорожников. На 2019 год компания обновила эту модель с целью приблизить ее к автомобилям премиум-класса, включая компактные внедорожники от известных брендов.

Эти изменения созвучны усилиям компании по выделению себя на фоне конкурентов за счет более совершенного вождения.

Концепция осталась прежней

В обновлении 2019 года Mazda также попыталась устранить некоторые недостатки предыдущей модели, от шума в салоне до подстаканников.

Между тем, автопроизводитель не коснулся сильных сторон CX-3 2016 года: гладкий дизайн и спортивная управляемость на дороге благодаря исключительной управляемости (в своем классе.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

CX-3 также оставался более низким седаном (по сравнению с классическим внедорожником) с ограниченным багажником и пространством для задних сидений по сравнению с большинством конкурентов.

Варианты отделки

Mazda CX-3 2019 года предлагается в следующих комплектациях:

  1. Спорт;
  2. Странствующий;
  3. Gran Turismo.

Все модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. В качестве тестовой машины использовался полноприводный Grand Touring.

Экстерьер

Mazda CX-3 производит отличное первое впечатление. Интересные контуры и дизайнерские поверхности Mazda Kodo успешно дифференцируют седан из уже небольшой группы конкурирующих внедорожников.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

В 2019 году решетка с семью перемычками приобрела более смелый вид благодаря четырем дополнительным перемычкам, а к нижнему бамперу добавлены хромированные элементы, соответствующие нижней обшивке дверей.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Стандартно для тестируемой модели Grand Touring (и опционально доступны для других моделей) светодиодные фары и более острый дизайн светодиодных задних фонарей входят в стандартную комплектацию.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Grand Touring также оснащен светодиодными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, а также красиво переработанными 18-дюймовыми колесами.

Чтобы получить действительно исключительные впечатления от CX-3, добавьте к вышеперечисленному экстравагантную краску Mazda Soul Red Crystal.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Интерьер

Изменения в новом CX-3 2019 года более заметны в интерьере и заметны в высококлассном Grand Touring, но также частично присутствуют во всех моделях: Sport и Touring.

Grand Touring впервые представил кожаные сиденья (не только с кожаной отделкой) с прострочкой и плиссировкой, которые можно ожидать от более дорогих автомобилей.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Интерьер Grand Touring 2019 также доступен в двух новых вариантах отделки: пергамент или черный, новой отделке приборной панели и элегантной красной внутренней отделке.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

А также для Grand Touring есть подогрев руля, водительское сиденье с поясничной опорой и памятью настроек.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Однако производитель не забыл и о других более простых версиях CX-3, в которых также использовались качественные материалы отделки: кожзаменитель в модели Touring и мягкая ткань в Sport.

Ни один из вариантов не кажется дешевым, чего нельзя сказать о большинстве базовых моделей небольших внедорожников.

Сиденья в новой Mazda CX-3 также были переработаны с новой, более жесткой и прочной набивкой из пеноматериала. Они по-прежнему сохраняют свой спортивный характер и хорошо удерживают сидящего человека, но кажутся менее узкими и более удобными для дальних поездок.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Комфортность поездок на дальние расстояния также повышается за счет улучшенной звукоизоляции на всех моделях, а в салоне CX-3 теперь тише, чем в большинстве небольших внедорожников.

Рассмотрим заднее сиденье. Очевидно, следуя тенденции, у него теперь есть складной подлокотник с еще двумя подстаканниками.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Но все равно смущает даже по меркам небольших внедорожников, для взрослых он подходит только для поездок на короткие расстояния.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

В то время как передняя часть салона выглядит просторной и удобной для людей ростом около 180 см, этим людям сзади не хватает места для ног. Отсутствие места для головы почувствуют и высокие люди, и есть еще одна проблема: подголовники неудобно смещают голову вперед.

Маленькое заднее сиденье делает CX-3 более личным, чем знакомым, поэтому вы можете не рассматривать эту модель как транспортное средство.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

В качестве доказательства рассмотрим некоторые цифры: 0,35 кубометра за задним сиденьем (или 0,27, если установлена ​​аудиосистема премиум-класса Bose).

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Складывание последнего ряда освобождает 1,26 кубометра (1,18 по системе Bose). Это сравнимо, например, с более традиционным небольшим внедорожником Nissan Rogue Sport: 0,65 кубометра за задним сиденьем и 1,73 кубометра при сложенном заднем сиденье.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

У нового CX-3 по-прежнему будет меньше места, чем у более дешевого компактного седана Mazda 3, но в дни популярности внедорожников это не то, чего хочет большинство покупателей.

Кроме того, если вы попытаетесь занять труднодоступное место для парковки на улице, тот факт, что CX-3 на 30 см короче (и на 7,62 см выше), чем Mazda 3, может показаться приемлемым компромиссом.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

вряд ли кто-то воспользуется CX-3 для перевозки вещей в другую квартиру, но ниже уровня задних сидений в грузовом отсеке можно разместить три сумки для переноски и другие разные предметы. А с поперечинами на крыше малая высота автомобиля может быть преимуществом для таких задач, как подъем велосипеда на багажник на крыше.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Мультимедийная техника и ритм сзади

Когда-то CX-3 был в авангарде малых внедорожников в области мультимедийных технологий (благодаря 7-дюймовому сенсорному дисплею, который можно использовать при стационарном управлении и управлении на рулевой колонке).

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Однако, когда рынок небольших внедорожников начал переполняться, а другие автопроизводители улучшили свои мультимедийные системы, решение CX-3 сильно отстало.

Мультимедийный интерфейс CX-3 выглядит устаревшим по сравнению с некоторыми из более ярких новых графических устройств HD — он медленнее и более управляемый с помощью меню. В новой Mazda CX-3 по-прежнему отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, которые ожидаются в новых автомобилях.

Между тем, основной дисплей (стандартный для Grand Touring) теперь стал ярче и информативнее, но по-прежнему расположен на всплывающей панели, а не выше на лобовом стекле, что делает его неудобным для использования некоторыми более высокими водителями.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Камера заднего вида есть, но линии сетки статичны (проигрывают внедорожникам), иначе это было бы удобное решение для парковки в городе.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Однако у CX-3 есть пара USB-портов и удобное место для хранения вещей перед центральной панелью, а также розетка на 12 вольт.

Аудиосистема премиум-класса и навигационная система Bose входят в стандартную комплектацию Grand Touring, эта аудиосистема является дополнительной для Touring среднего класса.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

Новый 2,0-литровый двигатель набрал всего пару лошадиных сил, а теперь развивает 148 л.с., однако, что более важно, он был настроен для обеспечения более высокого крутящего момента на низких оборотах. Разница на более низких скоростях довольно заметна.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Двигатель по-прежнему работает в тандеме с превосходной четкой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с бесступенчатой ​​трансмиссией (или вариатором), которая есть в большинстве автомобилей этого класса.

Однако добавление семи- или восьмиступенчатой ​​коробки передач может обеспечить большую гибкость и максимально использовать преимущества мощности. А в новой модели этого мало.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

В то время как Mazda CX-3 все еще чувствует себя немного неуверенно при запуске, последний становится довольно крутым с увеличением оборотов.

реакцию на дроссельную заслонку и трансмиссию можно увеличить с помощью более агрессивных настроек Sport. Также можно переключиться в режим ручного управления.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Хорошей новостью является то, что CX-3 также имеет отличную экономию топлива. EPA дает следующую оценку: 8,11 / 6,92 / 7,59 л / 100 км в городском / шоссе / комбинированном режиме с передним приводом и 8,71 / 7,35 / 8,11 л / 100 км с полным приводом.

В реальных условиях показатель на трассе для полноприводного CX-3 Grand Touring составил 7,3 л / 100 км (по расходомеру на помпе) и 7,26 л / 100 км (по бортовому компьютеру).

Безопасность

В отличие от мультимедийных технологий, Mazda CX-3 является лидером среди небольших внедорожников по системам безопасности и помощи водителю.

Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, сигнализация слепых зон и сигнализация заднего перекрестного движения входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Более совершенный спортивный пакет i-Activsense для безопасности и помощи водителю входит в стандартную комплектацию Grand Touring и является опцией для более простых версий. Он стоит 1100 долларов за Sport и 1000 долларов за Touring. Рекомендуется устанавливать на любую модель.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

В пакет i-Activsense Sport входят:

  • более совершенная, высокоскоростная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов;
  • система предупреждения о выезде с полосы движения;
  • помощник по переключению на дальний свет;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержкой режима Stop-and-Go;
  • адаптивные светодиодные фары (в зависимости от версии в пакет также могут быть добавлены дисплеи, светодиодные задние фонари и автоматический климат-контроль).

Семейным покупателям стоит отметить, что заднее сиденье не впечатлило экспертов по безопасности детей.

Модель не показала хорошие результаты с точки зрения безопасности из-за низкого рейтинга совместимости с задними детскими сиденьями. Этот внедорожник не рекомендуется для семей с маленькими детьми; Более крупный CX-5 от Mazda был бы лучшим выбором.

На момент публикации этой статьи CX-3 2019 года не тестировался Страховым институтом дорожной безопасности. Возможно, после публикации результатов они будут добавлены в статью.

Однако модель 2019 года практически не отличается по структуре от модели 2018 года, которая попала в рейтинг Top Safety Pick благодаря лучшему результату во всех краш-тестах, отличному результату пакета передовых технологий безопасности и приемлемому рейтингу фар.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Поведение на дороге

Новый CX-3 не только выглядит спортивно, он действительно похож на спортивный седан. Эта модель уступает многим соперникам, клиренс таких автомобилей составляет 15,5 см.

Низкий клиренс улучшает управляемость, но за это нужно платить: после езды по снегу, даже с полным приводом, вы наверняка вспомните соперников Subaru Crosstrek или Jeep Renegade, рост которых на 5 см выше.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Однако в большинстве случаев Mazda CX-3 способна превзойти своих конкурентов. Это связано с малой массой (не более 1340 кг с полным приводом) и настроенным шасси.

Повороты впечатляют, и хотя рулевое управление не такое точное, как на лучших автомобилях Mazda, оно по-прежнему очень эффективно.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Улучшения шасси на 2019 год основаны на прошлых разработках, которые улучшили управляемость на дороге за счет добавления системы управления Mazda G-Vectoring (эта система регулирует мощность двигателя и перемещает вес для лучшего прохождения поворотов).

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Однако по ощущениям CX-3 по-прежнему очень похож на переднеприводный автомобиль, даже с установленной системой полного привода.

В пути машина ведет себя стабильно, но не грубо, нам это очень подходит, несмотря на некоторые эффекты отскока из-за короткой колесной базы.

Отмеченная наградами технология SKYACTIV обеспечивает бескомпромиссные спортивные характеристики и динамичное, отзывчивое вождение, что делает CX-3 идеальным для езды по городу или загородной местности.

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Вождение улучшено благодаря изменениям подвески для всех версий Mazda CX-3, а также новой конструкции шин, предназначенной для лучшего поглощения дорожных дефектов и сокращению тормозного пути, 18-дюймовым колесам на Touring и Grand Touring (16 дюймов стандартно для базовая модель).

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Ценность в сильных аспектах

Растущий рынок небольших внедорожников предлагает более широкий модельный ряд, чем любой другой класс, с различными особенностями, льготами и преимуществами.

Они могут варьироваться от негабаритного Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до экстравагантной переднеприводной Toyota C-HR и внедорожника Jeep Renegade.

CX-3 создает собственную нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, что покупатель хочет получать от повседневной езды.

Благодаря своему спортивному внешнему виду и поведению CX-3 действительно ездит как спортивный седан.

Что касается цены, Grand Touring стоит 29 625 долларов, но он кажется более дорогим автомобилем. Если это кажется слишком дорогим для небольшого внедорожника, стоит помнить, что даже со всеми опциями он сопоставим с полностью оборудованными флагманскими моделями других малолитражных городских внедорожников, таких как Nissan Rogue Sport 2018.5 SL Premium Package (30 530 долларов США), Hyundai Kona Ultimate 2018 (29 680 долларов) и Honda HR-V Touring 2019 года (29 535 долларов).

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

И вам не нужно тратить так много, чтобы получить максимальную отдачу от того, что делает Mazda CX-3 такой привлекательной.

Модель Sport отличается превосходным шасси, улучшенной управляемостью, шумоподавлением и перенастроенной трансмиссией — это хорошо продуманная базовая модель, которая включает в себя легкосплавные диски, кнопку запуска, два порта USB, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартную систему безопасности пакет подробно описан выше.

Даже с улучшенным пакетом безопасности модель является конкурентоспособным переднеприводным автомобилем за 22 500 долларов (на 1,400 долларов больше для полного привода).

Touring среднего класса кажется лучшим соотношением цены и качества, который включает в себя некоторые приятные дополнения, такие как:

  • красивый салон из кожзама с подогревом передних сидений;
  • кожаный руль и рычаг переключения передач;
  • открывание без ключа;
  • черная отделка;
  • 18-дюймовые колеса;
  • автоматический климат-контроль;
  • светодиодные фары и задние фонари.
  • зеркала с подогревом;

Mazda CX-3 2019 - для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей

Даже с добавлением полного привода и улучшенного пакета безопасности Touring будет стоить всего 25 870 долларов.

CX-3 не пытается угодить всем потребителям, в конце концов, это Mazda, поэтому седан отражает основные ценности бренда, выраженные в элегантном дизайне и спортивном поведении.

Однако покупателям небольших внедорожников, которым нужен красивый седан с живым характером и хорошей экономией топлива, стоит обратить внимание на этот автомобиль.

Сравнение с конкурентами

Некоторые конкуренты CX-3 (небольшие внедорожники) лучше подходят для перевозки грузов, установки детских сидений или езды по заснеженным дорогам.

Однако менее практичный и более похожий на автомобиль новый CX-3 по-прежнему выделяется своим внешним видом, качеством интерьера, спортивным настроем, безопасностью и хорошей топливной экономичностью.

Вердикт

Mazda CX-3 2019 года — это выбор для покупателей внедорожников, которые ценят стиль, а не практичность и «хотят попробовать десерт, прежде чем приступить к основному блюду”.

это скорее небольшой седан, чем полноценный внедорожник, но он может удовлетворить потребности городского водителя, который ценит изысканный стиль и отличную устойчивость на дороге больше, чем простор и утилитарные возможности автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв