Механическая и автоматическая трансмиссии Toyota Camry 40 работают в очень напряженных условиях.
Для увеличения продолжительности смены рекомендуется придерживаться нескольких правил:
- Соблюдайте интервал замены.
- Используйте рекомендованное масло.
- Следите за уровнем смазки.
Несоблюдение этих правил приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей, а дорогостоящий капитальный ремонт не заставит себя долго ждать.
Содержание
Выбор масла для АКПП Камри 40 с двигателями на 2,4 и 3,5 литров
Для замены масла в АКПП Тойота Камри 40 потребуются следующие объемы смазки, указанные в таблице.
Тип замены | Объем двигателя, л | Объем масла, литры |
---|---|---|
Частичное | 02.04.2018 | 2,9–3,5 |
Полный | 02.04.2018 | 08.10.2018 |
Частичное | 03.05.2018 | 3 |
Полный | 03.05.2018 | 06.07.2018 |
Приходится покупать фирменное масло. В зависимости от типа замены можно выбрать размер емкостей, в которые расфасована смазка. В таблице ниже показан объем исходного кода масла.
Объем контейнера, л | Номер статьи |
---|---|
один | 08886-80807 |
4 | 08886-02305 |
5 | 08886-82025 |
Приобретение смазки для МКПП на Камри 40
Оптимальный выбор для МКПП — покупка оригинального Toyota Gear Oil Super 75W-90 артикульного номера 08885-02106.
В отличие от АКПП, механика требует меньше смазки. Поэтому кроме оригинального масла в коробку разрешается заливать стороннюю трансмиссионную жидкость. В таблице ниже представлены хорошие аналоги пластичной смазки, цена которых ниже стоимости фирменного масла.
Коробка передач содержит медные детали. Масло может окислять поверхности. Степень влияния трансмиссионных жидкостей показана на рисунке ниже.
При выборе сторонней продукции покупать масло нужно только в том случае, если оно соответствует API GL-4 или GL-5. Важно помнить, что экономия масла может привести к выходу из строя коробки передач, что приведет к значительному увеличению затрат. Выбор следует делать в сторону фирменной смазки.
Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП
вы можете проверить уровень масла в распределителе, следуя приведенным ниже инструкциям.
- Удалите со стойки остатки смазки.
- Используйте ручной тормоз для торможения автомобиля, когда он стоит на ровной поверхности.
- Запускаем электростанцию.
- Снимите щуп для автоматической коробки передач.
- Снова извлеките масляный щуп
- Заменить масляный щуп.
- Проверить уровень масла. В этом случае необходимо учитывать холодное и горячее состояние коробки передач. Для этого на щупе есть маркировка «Холодный» и «Горячий».
Проверка уровня масла в МКПП
Узнать, сколько масла в МКПП, можно, соблюдая последовательность:
- Поставьте машину на ровную поверхность. На теле не должно быть перекатов. В этом случае должен быть доступ к днищу машины.
- Запустить двигатель.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.
- Выключите блок питания.
- Получить доступ снизу машины, например, спустившись к смотровой яме.
- Очистите поверхность коробки передач возле пробки уровня.
- Откручиваем пробку.
- Проверить уровень. Считается нормальным, когда масло касается нижнего края. Допускается отклонение вниз до 5 мм.
Расходники для замены масла в АКПП
замена масла в АКПП невозможна без приобретения следующих расходных материалов:
- Элемент фильтра.
- Уплотнение поддона.
- Сливные пробки АКПП.
- Уплотнения горловины фильтра и сливная пробка.
Уплотнение горловины фильтрующего элемента
Пробковая прокладка
Заливка масла в коробку передач на Камри 40
вы можете заменить масло в автоматической коробке передач, следуя приведенным ниже инструкциям.
- Откручиваем сливную пробку.
- Подождите, пока стечет масло.
- Снимите защиту.
- Откручиваем крепления поддона.
- Распределитель не может слить все масло через сливное отверстие. Поэтому после разборки поддона масло какое-то время будет течь по нему.
- Снимите сковороду с утечки жира.
- Снимите фильтр.
- Установите новый фильтр.
- Установите поддон.
- Закройте сливное отверстие болтом. В этом случае необходимо использовать новое уплотнение.
- Снимите обратную трубу. Поставьте под нее емкость и слейте масло.
- Залить свежим маслом.
- Проверить уровень масла. При необходимости приведите его в норму.
- Дайте двигателю поработать. В этом случае необходимо переключить все режимы селектора ящика.
Замены масла на механике
Замена масла на механической коробке передач производится в следующей последовательности:
- Открутите сливную пробку и слейте смазку в емкость. В зависимости от сорта масла можно оценить состояние коробки передач. Трансмиссионная жидкость не должна иметь посторонних запахов и посторонних включений. Изменение цвета не свидетельствует о неисправности МКПП.
- Хорошо прогрейте двигатель.
- Если есть лифт, поднимите автомобиль. Если вы используете домкрат, вам нужно будет снять левое переднее колесо.
- С помощью шприца или длинной лейки залейте трансмиссионную жидкость в коробку. Заливку нужно производить осторожно, не переливаясь через край. Некоторые автовладельцы используют для этой цели шланг, как показано на изображении ниже.
- Закройте сливную пробку.
- Откройте капюшон.
- Отвинтите крышку заливной горловины. Заливное отверстие находится под воздуховодом.
- Закройте заливное отверстие.
- Проверить уровень масла.
Замена масла в АКПП с применением спецоборудования
Если есть специальный прибор, например ИМПАКТ-2350, то замена масла происходит следующим образом.
- Снимите подающую и обратную трубы радиатора.
- Спецтехнику промыть небольшим количеством масла, которое следует залить.
- Подключите IMPACT — 2350 вместо маслоохладителя.
- УДАР — 2350 позволяет проверить состояние масла для него, на его корпусе есть две смотровые трубки.
- Проверить уровень масла. Перезарядить в случае низкого уровня.
- При необходимости замените масляный фильтр.
- Верните на место подающую и обратную трубы.