Масло в акпп Lancer 10

103 просмотров

АКПП очень чувствительна к качеству залитого масла. Это связано с тем, что трансмиссионная смазка помимо смазывающих функций действует как рабочая жидкость. Он передает усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло может значительно снизить ресурс АКПП. В этом случае ремонт дороже механики.

Поэтому крайне важно следить за своевременностью замены трансмиссионной жидкости и ее качеством на протяжении всего срока службы автомобиля.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемое оригинальное масло для mitsubishi lancer x с двигателями 1,5 и 1,6 л — DiaQueen ATF SP-III. Эта трансмиссионная жидкость заливается в автоматическую коробку передач с завода. Обладает неплохими смазывающими свойствами, поэтому большинство автовладельцев при проведении технического обслуживания выбирают масло марки Mitsubishi.

Классическая АКПП менее чувствительна к маслу, чем вариатор.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают заливать универсальное масло, подходящее для трансмиссии автомобилей с двигателями 1,8 и 2,0 л. Его цена отличается от оригинала в меньшую сторону. Если ранее была пролита другая смазка, желательно промыть АКПП. В противном случае возможна химическая реакция между разными марками масла, что приведет к потере некоторых присадок. При самом неблагоприятном процессе смешивания масел могут выпадать отложения, которые забивают фильтр, маслоохладитель и другие элементы, что, как следствие, выводит из строя коробку передач.

Масло АКПП Lancer 10

Количество необходимого масла зависит от того, как вы его меняете. Согласно инструкции производителя, заправочный объем АКПП составляет 7,7 литра. Необходимое количество литров масла, которое нужно залить, зависит от способа замены.

Описание метода СТО

объем, л.

Отвинчивание сливной пробки и залив свежей смазки 3-5
Опорожнение с удалением поддона 5-5,5
Замена непрерывного потока 9–12
Замена с подачей масла под давлением 8-9
Полная разборка коробки передач и заливка нового масла 7,7

Согласно рекомендациям автопроизводителя, менять смазку в АКПП необходимо каждые 90 тысяч километров, опытные автовладельцы рекомендуют сокращать этот интервал до 40-50 тысяч км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамичного стиля вождения. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении запаха гари.

Проверка уровня масла

Правильный контроль уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Lancer 10 осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Прогрейте машину, проехав 10-15 километров.
  2. Остановите машину на ровной поверхности.
  3. Поверните селектор в положение DRN, сделав паузу примерно на две секунды.
  4. Переместите селектор в положение N.
  5. Проверить уровень масломерным щупом. Масло должно быть до отметки «ГОРЯЧЕЕ».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной ошибке измерения, что сделает бессмысленным процесс контроля уровня смазки.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

Перед началом операции по замене масла необходимо заранее подготовить:

  • в случае снятия поддона понадобится прокладка;
  • масляный фильтр;
  • емкость, в которую будет слита старая трансмиссионная жидкость;
  • тряпки;
  • уплотнительное кольцо для фильтра.

Если выбран вариант замены масла под давлением, потребуется специальный компрессор, емкость и уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Этот метод применим, если:

  • масло меняли строго вовремя или раньше положенного интервала;
  • известно, какая трансмиссионная жидкость используется.
  • машина использовалась экономно;

Замена производится в следующей последовательности:

  1. Откручиваем сливную пробку.

    Масло АКПП Lancer 10

    Откручиваем сливную пробку

  2. Подождите, пока стечет масло.

    Масло АКПП Lancer 10

    Процесс слива масла

  3. Очистите магнит на конце сливной пробки.

    Масло АКПП Lancer 10

    Магнит на конце штекера

  4. Затяните сливную пробку, заменив на ней уплотнительную шайбу.

    Масло АКПП Lancer 10

    Заглушка с уплотнительной шайбой

  5. Залить свежее масло в коробку.

    Масло АКПП Lancer 10

    Залить свежим маслом

  6. Запустить двигатель.
  7. Поочередно переведите рычаг селектора в положения DRN. В каждом режиме остановитесь на пять секунд. Продолжительность этого действия должна составлять примерно пять минут.
  8. Остановите двигатель и проверьте уровень трансмиссионного масла.
  9. При необходимости добавьте жир.

При таком способе замены масла в системе остается много трансмиссионной жидкости. Поэтому не рекомендуется использовать этот метод, если вы не знаете, что ранее было скомпилировано в АКПП.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв