Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы

17 просмотров

23 публикации 1.1k просмотров

Lada Vesta с первых дней своего появления заслужила уважение автомобилистов. Уже на первом тест-драйве он запомнился яркостью, управляемостью и дизайном (внутренним, внешним).

Силуэт автомобиля выглядит гармонично, нет резких и неприятных переходов, что не с лучшей стороны характеризовало другие модели ВАЗ.

Новый стиль легко узнать по ряду деталей: темная решетка радиатора, роторы на задних фонарях, более длинный капот, покатая крыша и множество других особенностей.

Такая машина не затеряется среди иномарок и неизменно станет «нашей».

История и комплектации

Производство Lada Vesta стартовало в конце 2015 года, и в этом же году начались продажи первых «ласточек».

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Со временем планируется выпуск автомобилей в других модификациях кузова — универсал и седан.

Что касается вариантов исполнения, то их два:

  1. Lada Vesta с мотором 1,6 л, мощностью 106 «лошадиных сил», передним приводом и механической коробкой передач.
  2. Лада Веста с мотором 1,6 л, мощностью 106 «лошадиных сил, передним приводом и автоматической (роботизированной) коробкой передач).

Оба варианта доступны в трех комплектациях.

Классический.

В данной модификации автомобиль оборудован подушкой безопасности (для переднего пассажира), на заднем диване есть зажимы для детских кресел и подголовников.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Также предусмотрена автоматическая блокировка и закрывание дверей, иммобилайзер, противоугонная, дневные ходовые огни.

Не забыли разработчики и охранную сигнализацию, систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Базовая версия оснащена рядом систем: антипробуксовочная система, курсовая устойчивость, распределение тормозных сил, помощь при трогании с места и другие.

Комфорт.

Помимо тех опций, которые уже были описаны, добавился кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик. Была аудиосистема, солнцезащитный козырек и множество других дополнений.

Люкс.

Эти комплектации оснащены системой стабилизации трансмиссии, обогревом лобового стекла, двумя передними подушками безопасности, подогревом сидений (водителя и пассажира) и другими опциями.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Узнайте больше о новой Лада Веста 2018.

Характеристики

Рассмотрев характеристики сетапов, перейдем к серьезным вещам.

Габаритные размеры.

По сравнению с предшественниками габариты Lada Vesta не изменились. По длине машина была немного длиннее уже популярной Приоры.

У седана длина составляет 4,41 метра, а у седана — 4,25 метра. Что касается ширины, высоты и проезжей части, то здесь размеры составляют 1764, 1497 и 1510 метров соответственно. Колесная база автомобиля составляет 2635 метров.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Полные характеристики Lada Vesta смотрите ниже.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Для увеличения пространства для пассажиров на заднем сиденье предусмотрено особое расположение кузовной части, исключающее движение салона вперед.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Увеличение колесной базы привело к повышению комфорта задних пассажиров.

Основой для создания Весты стала новая платформа Lada B, в которую вошли разработки Lada Priora. Что-то тоже забрал Логан Алмер.

Особенность нового кузова — жесткость (по сравнению с предыдущими моделями). На новую машину установлен передний привод (другие варианты не рассматривались).

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Двигатель.

Еще до запуска автомобиля разработчики компании ВАЗ планировали поставить двигатель объемом 1,8 литра (DOHC).

Но после оценки тестов, изучения отзывов и советов было принято решение в пользу менее мощного 1,6-литрового двигателя, который по характеристикам не сильно отстает от предшественника, но считается более дешевым.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

При этом мощности в 106 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 10,3 секунды. Максимальный предел скорости составляет 185 километров в час.

Передача инфекции.

В базовой комплектации Lada Vesta — это проверенная механическая коробка передач, в которой переключение организовано через тросовые приводы.

Разработчики предпочли его по нескольким причинам: из-за большей устойчивости, лучших виброакустических качеств, понятной системы переключения передач и простоты использования.

Обратной стороной является цена, которая на 20% выше аналогов.

Вторая версия автомобиля оснащена роботизированной автоматической коробкой передач со сцеплением, что также считается прорывом.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Для сравнения, на предыдущих версиях автомобилей ВАЗ предпочтение отдавалось гидромеханике, что создавало массу проблем владельцам.

Система торможения.

На Лада Веста установлены дисковые тормоза (передние и задние). При этом в передних тормозах предусмотрены вентилируемые диски с парой поверхностей трения. Также в базе автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой, а в продвинутых комплектациях — EBD и ESP.

Шлем.

А вот и подарок автолюбителям: регулировка рулевой колонки по двум направлениям (по выдвижению и по наклону). Сама рулевая колонка позаимствована у Renault Megane.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Приостановка.

Вытянутые, независимые. Здесь дизайнеры постарались эксклюзивно для Весты.

Передняя подвеска.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Назад.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Особенность: прочные поворотные кулачки и рычаги Г-образной формы. Задняя подвеска полунезависимая, с витой торсионной тягой.

Цена.

Цены на новую Lada Vesta начинаются от 514 тысяч рублей за версию Classic с МКПП и до 658 тысяч рублей за люксовую версию с АКПП (полная «начинка»).

На самом деле такая стоимость оправдана и позволяет автомобилю конкурировать на рынке.

Отзывы владельцев

О достоинствах и недостатках автомобиля будет легче судить, если у вас будут отзывы дежурных автомобилистов.

Учитывайте разные мнения.

1. Положительный отзыв.

Игорь, 33 года, Лада Веста, МКПП, 2000 км.

«Даже не знаю, с чего начать. Уже первый осмотр машины в салоне был доволен на 100%. Автомобиль по своей цене — адекватная покупка по сравнению с его основными конкурентами (Rapid, Solaris, Rio и другими). Квест последний даже в «пустой» комплектации стоит 650-700 тысяч рублей и больше.

Внешне машина мне понравилась, салон просторный и элегантный. При езде по заснеженной «каше» машина ведет себя уверенно, а бортовые системы на ура справляются с заносами.

Панель приборов удобная. Полезные опции: датчик дождя и света. Радует, что на руле есть кнопки (они облегчают работу водителю).

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Отдельно стоит отметить вместительность машины — к ней претензий нет.

Камера заднего вида, парктроник и другие системы работают отлично».

Еще мне понравилась печка, которая нагревает зону возле ног, и в салоне быстро достигается необходимая температура».

Иван, 32 года, Лада Веста, АКПП, 5000 км.

«Здравствуйте. Хочу сразу заметить, что в машине ничего не стучит и не гремит, как на предыдущих версиях ВАЗа.

За первые месяцы эксплуатации ничего не упало. В то же время безумное внимание к машине со стороны других водителей.

Люди подходят, интересуются и даже фотографируются из машины. Двери закрываются отлично (хлопать не надо, как мы привыкли.

Доволен расходом топлива, который в городе находится на уровне 9,5-10 литров, но есть надежда, что после обкатки показатель снизится.

На первый взгляд может показаться, что БК (бортовой компьютер) непонятен. Но это не так: позаботиться о функциональности не составило труда.

Доволен вместительным бардачком, в котором без проблем хранятся важные вещи».

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Степан, 43 года, Лада Веста, автомат, 6000 км.

«Добрый день. Хочу поделиться отзывом о машине. Я заядлый фанат машин с АКПП. При этом гидромеханика, установленная на предыдущих моделях ВАЗ, никак не подходила.

Узнав, что на Lada Vesta планируется «робот», я решил рискнуть и принял правильное решение. Автомобиль оплачен на 100%.

Чем больше вы водите, тем больше вам нравится машина. При движении в пробках «машина» спасает.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Сам процесс переключения передач проходит плавно, поэтому есть уверенность в долгом сроке службы дисков сцепления.

Таким образом, я могу выделить три основных преимущества автомобиля: солидный внешний вид, экономичность в обслуживании (все доступно по невысокой цене) и невысокая стоимость».

Илья, 27, Лада Веста, МКПП, 9000 км.

«Привет. Выбирал машину по нескольким критериям: цена, управляемость и объем багажника.

Автомобиль Lada Vesta не только оправдал ожидания по важным для меня критериям, но и превзошел их.

Порадовал объем багажника, в который легко поместятся личные вещи семьи из 4 человек.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Не меньшее преимущество — объем салона, в котором комфортно даже пятерым взрослым людям.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Автомобиль адекватно ведет себя на дороге, также управляем в поворотах при движении со скоростью 110 км / ч и выше.

К дистанции проезда нареканий нет: ямы, низкие бордюры и неровности на трассе преодолеваются без проблем.

Могу с уверенностью сказать, что Lada Vesta постепенно приближает ВАЗ по качеству к европейскому автопрому».

Александр, 48, Лада Веста, МКПП, 12000 км.

«Приветствую владельцев Lada Vesta или людей, которые только мечтают об этой машине. Сразу хочу отметить, что машина достойна внимания.

Подвеска отличается всеядностью и легко «глотает» неровности и неровности.

Большой клиренс неминуемо приводит к раскачиванию, но он маленький и практически незаметен для глаза.

КПП доволен: каждая скорость включается легко и четко. Ручка переключения передач удобно расположена, и нет необходимости дотягиваться до нее.

Органы управления на рулевом колесе также хорошо продуманы.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

К сиденьям претензий тоже нет. Видно, что разработчики попробовали (сделано для людей).

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Бортовая автоматика работает отлично, обзор невысокий, подогрев сидений спасен в суровую зиму».

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

2. Отрицательный отзыв:

Дмитрий, 41 год, Лада Веста, МКПП, 3000 км.

«После покупки в нос сразу вошел неприятный запах интерьера. «Аромат» исчез только через две недели.

При активном движении по снегу «каша» практически сразу начала пахнуть трением. Решение было найдено только отключением системы стабилизации.

Несмотря на солидный объем двигателя, я ожидал меньшего расхода топлива. Моя Лада Веста потребляет почти 11-12 литров, а в пробках даже больше. Надеюсь, эта тенденция изменится после рейда.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

На скорости слышно раскачивание корпуса, от которого в последней машине (Lancer) он успел себя отучить».

Михаил, 48, Лада Веста, МКПП, 9000 км.

«Мне лично не понравилась роботизированная коробка передач. Я прочитал много отзывов об этом, но они более нейтральные.

Были проблемы с люком бензобака, который упорно не хотелось закрывать.

Обратной стороной является отсутствие подлокотников с четкой фиксацией в нужных для автолюбителя положениях.

Ночью ездить часто приходится, поэтому неприятным сюрпризом стало отсутствие регулировки яркости на панели приборов и задних фонарей.

Есть недостатки при езде. Если дворники работают, водитель получает значительную «слепую» зону, что снижает безопасность.

Рядом с передней стойкой с левой стороны ничего не видно.

Lada Vesta была неприятно удивлена ​​за рулем в дождливую погоду. Основная часть пломбы все еще держится, но возле замка ничего не предусмотрено. В результате грязь с дороги попадает под капот.

Но это еще не все. Открыв багажник, ужаснулся: центральное поперечное ребро не закрывается, а пружины почти «голые».

Владислав, 33, Лада Веста, автомат, 3000 км.

«Мне очень жаль, что я не купил Kia Rio со скидкой. АвтоВАЗ настолько расхвалил новинку, что решил не форсировать события и дождаться «чуда». Но надежды тут же рассеялись.

Очень часто езжу по трассе, но взял АКПП (не было «механики).

Ощущения можно описать одним словом: «драндулет». Двигатель шумный, двигатель отличается крайне слабой динамикой. По моим субъективным ощущениям в Приореше динамика лучше.

В плане управления Веста выигрывает у Приоры, но хуже конкурентов (сравните Рио и Поло).

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Звукоизоляция далека от идеала. Дворники — ужас (пришлось менять после первого дождя). Вода или снег запачкают стекло, но не исчезнут.

Сергей, 28, Лада Веста, автомат, 3000 км.

«Несмотря на радость от экономии денег, я был неприятно удивлен. Следовательно, открыть двери изнутри сложно. Не совсем понятно, в какой момент происходит процесс открытия.

Пластиковый корпус, закрывающий переключатели под рулем, и сам вал отдаляются друг от друга. Я до сих пор не представляю, как бороться с возникшим пробелом.

В системе ESP есть индикация (это написано в мануале), но она не работает. Так что понять, включена система или нет, невозможно.

Тормозное оборудование выглядит нелепо, что по-детски выглядит на фоне больших колес.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

Под капотом: Разработчики взяли пример с конкурентов и спрятали узлы в пластиковых футлярах. Но это не особо спасает: грязь все равно попадает в моторный отсек и покрывает все вокруг.

Залить жидкость в бачок стеклоомывателя — задача не из легких из-за неудобного положения. Масляный фильтр установлен крайне неудачно».

Читайте: какое масло заливать в двигатель Лада Веста.

Что в итоге?

Таким образом, операция выявила некоторые плюсы и минусы новой Lada Vesta:

1. Из хорошего:

  • Топливный бак имеет другую емкость (55 литров);
  • Имеется антигравийная обработка днища и колесных арок;
  • Кузов надежно защищен от коррозии. Производитель обещает забыть о ржавчине на 5-6 лет;
  • Установлена ​​защита двигателя;
  • Подвеска отлично адаптирована к российским дорогам;
  • Улучшена управляемость и устойчивость автомобиля на дороге;
  • Базовая версия имеет регулируемую рулевую колонку и системы безопасности;
  • Просторный салон и багажник.

Изучив поставщиков Лада Веста, вы уже можете сделать небольшой анализ качества автомобиля.

Лада Веста, особенности, что говорят владельцы

2. Из недостатков:

  • Некачественные дворники;
  • Плохая герметизация стыка корпуса и капота приводит к попаданию грязи на внутренние компоненты;
  • Комфорт кабины по-прежнему далек от идеала;
  • Множество мелких недочетов.

В итоге машина получилась достойной. За свою цену он имеет хорошую набивку, необходимый набор систем безопасности, относительно дешевый и мощный двигатель и надежную подвеску.

Что касается мелких недостатков, то на фоне достоинств Lada Vesta они не очень заметны, поэтому автомобиль заслуживает внимания потенциальных покупателей.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв