Поделились 16801 просмотром на FacebookTwitterTelegram
Популярность внедорожников меняет ритм жизни даже производителей суперкаров.
Таким образом, отмечает Lamborghini, кроссовер Urus позволил итальянскому бренду увеличить продажи во всем мире на 43%.
То есть Lamborghini продала 8205 машин за 12 месяцев. Из них почти 5000, или 61%, — кроссоверы Urus. И это всего через год после старта продаж.
Чтобы понять, насколько кроссовер опережает другие модели марки, стоит упомянуть, что купе Huracan было продано 2139 единиц, а Aventador — всего 1104 машины.
В то же время США остаются основным рынком сбыта Lamborghini. Далее следуют Китай, Гонконг, Макао, Англия, Япония, Германия, Ближний Восток, Канада и Италия.
Руководители компании отмечают, что 2019 год был для бренда самым успешным за всю его историю.