Система климат-контроля позволяет поддерживать комфортный температурный режим внутри салона вне зависимости от внешних погодных или климатических условий. От качества системы кондиционирования зависит многое: от здорового самочувствия пассажиров до поддержания заводского состояния внутренней отделки.
Содержание
Кондиционер для Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы комплектующих
Режиссер | Код продавца | Класс оборудования | Совместимость по году выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Дженерал Моторс | 96804274 | Экономика | 2003-2013 | 12600 |
Дженерал Моторс | 96539388 | Премиум | 2003-2013 | 25000 |
Дженерал Моторс | 96484931 | Оптимально | 2003-2013 | 17000 |
Новлайн | P96539394 | Экономика | 2003-2013 | 11000 |
Новлайн | P96539392 | Оптимально | 2003-2013 | 15500 |
вы должны выбрать AU для Chevrolet Lacetti строго на основе номера VIN автомобиля или путем проверки номеров деталей на совместимость в официальном каталоге производителя. В противном случае существует вероятность приобретения оборудования, несовместимого с транспортным средством с точки зрения мощности, типа носителя или энергопотребления.
Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает
На производительность системы кондиционирования воздуха влияет множество факторов, следствием которых может стать отказ оборудования. Основными причинами нестабильной работы оборудования являются:
- Высокая степень загрязнения конденсатора: засорение радиатора грязью затрудняет охлаждение нагретого фреона в трубопроводах высокого давления, что также снижает эффективность устройства;
- Небольшое количество хладагента: Недостаток хладагента в системе кондиционирования влияет на производительность оборудования, постепенно снижая качество охлаждения. При критически малом объеме фреона кондиционер начнет перегреваться, что отрицательно скажется на сроке службы деталей и вызовет дорогостоящий ремонт;
- Выход из строя вентилятора конденсатора — неисправность вентилятора, реле или силовой проводки приводит к работе кондиционера на высокой температуре, в результате чего снижается интенсивность охлаждения салона и могут появиться посторонние запахи;
- Наличие засоров или механических деформаций в системе — изношенность компрессора, поломка датчиков или клапанов, а также обрыв трубопроводов серьезно влияют как на качество внутреннего охлаждения, так и на доступность запчастей.
- Фильтры загрязнены влагой или пылью: Влага, попадающая в систему охлаждения конденсатора через радиатор, приводит к конденсации, которая при низких температурах замерзает в виде крупинок льда. Образование наледи в АС может стать причиной разрыва магистральных патрубков охлаждения, в результате чего устройство перестанет стабильно работать;
При возникновении проблем в работе системы кондиционирования пренебрегать ремонтом не стоит, иначе ситуация только ухудшится. Своевременная замена и ремонт комплектующих минимизируют поломку автомобиля и восстановят работоспособность устройства.
Устраняем неприятные запахи правильно
Появление неприятного запаха в салоне при включенной системе кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных каналах и фильтрах очистки прибора. Кондиционер можно очистить путем химической дезинфекции или механической очистки.
Первый способ предполагает обработку кондиционера, фильтров и магистральных труб химическим средством, удаляющим бактерии и плесень внутри устройства, второй — ручной очисткой моющими и дезинфицирующими средствами, а также заменой расходных материалов на новые.
Для очистки с помощью химикатов включите распылитель на баллоне, затем запустите кондиционер на максимальной рециркуляции воздуха и закройте все окна и двери автомобиля. Через 10-15 минут система будет полностью очищена.
Для механической чистки снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем охлаждающую жидкость из системы кондиционирования. Отсоединяем все трубы системы и аккуратно снимаем, затем очищаем линии зондом или проволокой с губкой или щеткой, обернутой вокруг конца, предварительно обработанного техническим спиртом или хлоргексидином. По окончании заменяем очищающие фильтры на новые и собираем систему.
Заправка кондиционера своими руками: пошаговая инструкция
Количество заливаемой жидкости напрямую зависит от типа и мощности системы кондиционирования: для устройства с одним испарителем требуется около 600 г фреона, для устройства с двумя испарителями — 1100 г и до 200 г жидкости разливать в переносные холодильники и автомобильные чемоданы.
Примечание! Точный объем жидкости необходимо указывать в технической книжке автомобиля: недостаточная заправка или заправка фреоном напрямую влияет на производительность устройства.
После очистки и вакуумирования системы кондиционирования можно сразу приступить к заправке. Хладагент заправляется следующим образом:
- Затем включаем зажигание и доводим двигатель до 1500 об / мин. Для этого можно обратиться за помощью к партнеру или положить какой-либо предмет на педаль акселератора;
- Сначала снимаем соединительный клапан на патрубке низкого давления и защищаем пространство вокруг изделия от грязи и технического масла;
- Далее ставим штуцер заправочной станции, систему труб, подключенных к заправочному баллону и манометру;
- После заполнения фреоновой колонки давлением 285 кПа закройте штуцер и выключите кондиционер.
- Включаем кондиционер в режим рециркуляции на максимальную мощность и открываем штуцер низкого давления;
При успешном завершении операции температура внутри закрытой машины упадет до 6-7 градусов тепла. Если после заправки кондиционер недостаточно остывает, необходимо повторить процедуру очистки устройства, а также заменить расходные материалы и проверить герметичность системы.