Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Это одна из составляющих внутренней системы вентиляции и отопления. Имеет общие воздуховоды и электронные панели управления. Которые выведены на консоль торпеды между сиденьями водителя и пассажира.
Если рассматривать кондиционер с технической точки зрения, то принцип его работы основан на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не на электричестве. Приводной ремень соединен с системой двигателем. Его фреоновый конденсатор расположен в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью для двигателя. Это положение необходимо для того, чтобы он не нагревался от работающего двигателя.
Содержание
Составляющие кондиционера
- ресивер можно назвать осушителем или аккумулятором — осушителем. В машине что-то есть. Устанавливается на стороне низкого давления перед компрессором. Их функция предотвращает попадание грязи в систему, в которой циркулирует хладагент.
- муфта компрессора — включает электромагнитную катушку, шкив на подшипнике, который совершает свое движение благодаря ремню и нажимному диску;
- конденсатор, также называемый радиатором кондиционера;
- компрессор — еще можно назвать сердцем кондиционера. В обязанности входит ответственность за перегонку или прокачку хладагента непосредственно через систему;
- испаритель практически находится на торцевой стенке двигателя, напротив решетки радиатора. Это важнейший агрегат системы кондиционирования, именно в нем охлаждается воздух;
При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются отдельно. На авторынках и в магазинах автозапчастей можно купить оригинальные и неоригинальные запчасти.
Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze
Если вы хотите купить оригинал, то он, естественно, будет стоить немного дороже. На радиатор Chevrolet Cruze первого поколения (модельный год 2009 — 2015) цены варьируются от 3000 до 12000 рублей с двигателем 1,6 л (109 или 122 лошадиные силы). Также это зависит от того, есть ли он в наличии или нужно привезти его под заказ. Кроме того, огромную роль играет объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это наименьший объем двигателя, но, например, для двигателя объемом 2 литра радиатор будет стоить не менее 7000-18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на машину с такими же параметрами, можно купить от 2500 до 8550 рублей.
На Шевроле Круз второго поколения (с 2015 года по настоящее время) цена сильно не изменится. Например, радиатор двигателя 1,8 литра (мощностью 139 или 141 л.с.) можно приобрести за сумму от 3800 до 20 000 рублей. Неоригинальная переписка будет стоить от 3000 до 9000.
Радиатор Шевроле Круз артикулы: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.
Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Также не забывайте, что за заправку системы фреоном вам также придется заплатить около 1000 рублей.
Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей
Покупая оригинальные и неоригинальные запчасти, важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти — это не те запчасти, которые произведены неизвестно на каких подпольных мастерских или фабриках и выпущены на рынок как поддельные. Продавцы могут ввести в заблуждение автомобилиста, который хочет большой прибыли и продает оригинальные запчасти. Которые намного дороже.
Оригинальная часть автомобиля — это та, на которой нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае это логотип Chevrolet Cruze.
Неоригинальные запчасти производятся на заводе-субподрядчике. Они ничем не отличаются от оригинальных, кроме не включенных в них производителем, но в остальном они похожи на оригинал.
Как провести замену подшипника кондиционера
Для начала нужно найти яму или лифт. Если их нет, то подойдет валет. Поднимите правую переднюю часть автомобиля. Снимаем колесо, кожух двигателя и обшивку колесной арки, если есть. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в сторону водителя и снять ремень со шкива компрессора.
Следующим шагом будет избавление от труб, идущих к компрессору и радиатору. Для этого подойдет ключ на 12 или трещотка. Затем откручиваем сам компрессор, который держится на 4-х болтах, тоже размером 12.
Следующая операция будет выполняться на верстаке. Для начала обрабатываем место и ставим снятый компрессор сверху.
Гаечным ключом на 10 мм откручиваем болт, расположенный в центре. Выресователь подшипник. Также делать это нужно очень осторожно, так как шкив — хрупкая деталь. После этого получаем новый. Вставив его в сиденье, прижмите.
Если вы хотите терять меньше фреона, все операции можно проводить исходя из веса, но это менее удобный способ.
Ставим все на место и собираем в обратном порядке.
Почему не работает кондиционер, очистка, заправка
К причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующее:
- внешний, условия эксплуатации были грязь, дождь, а также подвергался внешним воздействиям.
- технологические, к ним можно отнести недобросовестную сборку инженеров, или их конструкторскую ошибку, или некачественные материалы;
- исправны, включают в себя все, неправильную эксплуатацию, обслуживание, долговечность;
Очистка
Очистить автомобильный кондиционер можно несколькими способами. Первый — химический, второй — механический.
Метод механической очистки применяется только в том случае, если химический метод не помогает. Необходимо разобрать приборную панель, откачать охлаждающую жидкость, а также разобрать и отключить все системы кондиционирования. Снимите все шланги, радиаторы, датчик, уберите все в сухое место и вручную смойте грязь.
Химический метод очень прост. Необходимо купить в любом магазине автохимии средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Заведите автомобиль и включите рециркуляционный кондиционер на полную мощность. Канистру необходимо поставить рядом с плитой вместе с местом, где расположен воздухозаборник. Нажмите кнопку распыления и закройте все окна и двери. Подождите некоторое время, указанное в инструкции по применению.
Заправка кондиционера
Чтобы самостоятельно заправить кондиционер, нужно приобрести специальный баллон с фреоном. Содержит все необходимые шланги и переходники.
Система кондиционирования имеет две стороны. Одно низкое, другое высокое давление. Обычно низкое давление находится внизу. Их также можно отличить по входным отверстиям или крышкам разного цвета.
Сняв крышку и надев шланг баллона с охлаждающей жидкостью на штуцер низкого давления, нужно завести автомобиль. Оставьте его в рабочем режиме со скоростью 1500. Включите кондиционер на полную мощность и установите его в положение регулировки воздуха. Откройте вентиль на штуцере низкого давления, переверните баллон вверх дном и откройте кран на нем. При заправке фреоном нужно постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давление не должно превышать 285 кПа.