Многие владельцы Honda Accord 7 крайне недовольны возможностями своего автомобиля.
Хотя двигатели имеют хороший потенциал и силовые установки не нуждаются в чиповке, любителям тюнинга хочется чего-то большего.
И как не думать о добавлении турбо и нагнетателя.
Содержание
Кратко о турбине
Турбина представляет собой систему с принудительной подачей воздуха. Его основная функция — сжимать воздух, поступающий в двигатель, тем самым увеличивая его объем.
Это позволяет значительно увеличить мощность силовой установки, а сгорание смеси в каждом из цилиндров обеспечивает больший КПД. Грамотно выполненный капитальный ремонт с установкой турбины увеличит мощность двигателя на 30-40%.
Есть еще один способ увеличить мощность, добавив дополнительную пару цилиндров или увеличив их диаметр. Однако это обновление будет стоить намного дороже.
Энергия выхлопных газов используется для создания мощного давления в турбине. Газы не только попадают в выхлопную трубу, но и участвуют во вращении крыльчатки. Большая амплитуда передается воздушному насосу, который начинает работать еще быстрее.
Не каждый может установить турбину — требуется квалификация. Процедуру необходимо проводить с предельной точностью, иначе увеличение сопротивления выхлопа отрицательно скажется на отводе выхлопных газов, и двигателю придется преодолевать увеличение отдачи, что снизит КПД цилиндров.
Установка компрессора типа Roots
На Honda Accord 7, как правило, принято устанавливать компрессор, изобретенный братьями Рутс. Это возможно как для ручных, так и для автоматических машин. Стандартная турбина установлена на выпускном коллекторе силового агрегата, на том же валу, что и компрессор, нагнетающий воздух в цилиндры.
Этот вариант KIT не требует дополнительных затрат, просто приобретите упорный ролик нового диаметра и замените оригинальный инжектор на форсунки с увеличенными рабочими характеристиками. Основное отличие такой модернизации в том, что штатный блок управления остается полностью работоспособным.
Технология установки компрессора «Рутс» на штатный двигатель не требует вмешательства в конструкцию, при этом регулировка осуществляется при безопасном давлении 0,5 бар. Для реализации такого типа настройки вам понадобится профессиональное оборудование, например, испытательный стенд.
Установка 2-х компрессоров и турбины
Установка двух компрессоров разного типа, совмещенных с турбиной: оригинальный, но очень удачный дизайнерский ход!
Сколы двигателя производятся полностью, с применением различных современных технологических решений. Помимо турбин, поршни заменяются, а блок покрывается особым методом. Особое внимание уделяется расточке клапанов ГБЦ.
Узнайте больше о первом компрессоре. Eaton M90 — это первый требуемый тип компрессора. Он соединяется непосредственно с впускным коллектором, полностью переработанный в соответствии с новыми стандартами:
- система смазки полностью модернизирована;
- установлены новые подшипники, шкив и валы.
- вместо 3-х лопастей установлено 4;
- добавлен шарнир электропривода, позволяющий отключать компрессор;
Все эти изменения увеличивают КПД — производительность такого компрессора увеличена по сравнению со стандартным устройством в 1,5 раза. Фактически от стандартного Eaton M90 остался только корпус.
Второй компрессор тоже заменяется. Это могло быть устройство Rotrex. Все его штатные элементы заменены на новые сателлиты и шестерни, установлено компрессорное кольцо.
Теперь о выборе турбины. Для Хонда Аккорд 7 подходят разные варианты, с разными крыльчатками, корпусами и перьями. Каждый из них может быть установлен под капотом, например Garrett 28 или 3076 70 A / R.
Обратите особое внимание на правильное направление воздушного потока. Вам нужно несколько отдельно управляемых амортизаторов, которые открываются и закрываются в определенное время. Рекомендуется использовать четыре демпфера.
Турбо-системы управляются двумя блоками:
- основная Hondata;
- uniChip опционально — подключается муфтой компрессора.
Этот универсальный метод настройки также потребует переделки системы питания. В частности, необходимо установить 2 топливных бака. Один почти полностью копирует 52-литровый бак Honda в кузов CM3, а второй меньше по размеру и предназначен для подачи топлива при маневрировании. Очевидно, для такой модернизации потребуются 2 топливных насоса и более универсальные форсунки. Другими словами, инжектор должен быть достаточно мощным, чтобы выдавать 1600 циклов в минуту.
Выхлопная система Honda Accord 7 также претерпевает изменения:
- к выхлопу подсоединены две трубы диаметром 63 мм со специальными дроссельными заслонками: они выходят из турбины;
- в конце выхлопной системы установлен двойной глушитель (например, Magnaflow).
Все остальные узлы и агрегаты машины остаются в целости и сохранности. Разве что нужно менять коробку передач АКПП и усиливать ее. Однако специалисты вообще не советуют устанавливать на Хонду с АКПП турбину и компрессоры. Отдача может быть достаточно сильной, чтобы разорвать «пулемет.
МКПП — это что-то другое. Усиленная коробка Honda CR-V с шестернями M-Factory показалась бы предпочтительнее.
Что касается принципа работы этой схемы, то он описан ниже.
- Во-первых, в игру вступает обновленный Eaton M90, обеспечивающий оптимальную динамику с самого начала. Этот компрессор выключается после того, как двигатель достигает 3000 об / мин.
- В дело вступает турбина, а если ей нужна поддержка, то второй компрессор. Накачивайте воздух прямо в турбину для еще большей отдачи на высоких скоростях.
- Второй компрессор также необходим при маневрировании, когда необходимо обогнать впереди идущий автомобиль на скорости 200 км / ч и более. Преимущество этого компрессора в том, что он запускается с молниеносной скоростью и направляет сжатый воздух в самую горячую часть двигателя.
Преимущества и недостатки установки турбины
Профессионалов | Против |
---|---|
Значительное увеличение мощности двигателя без увеличения расхода топлива | Сложность реализации |
Улучшить динамические характеристики машины | Быстрые выходы из строя чувствительных конструкций |
Компактные размеры турбин и компрессоров, позволяющие производить настройку без нарушения конструкции автомобиля | Повышенные финансовые затраты |
Лучшая управляемость на трассах | Уменьшенный срок службы стандартного двигателя |
Профессионально настраиваем Хонды в Королеве, космической столице России. Именно здесь, на R2Racing, был проведен первый эксперимент с Honda Accord, превративший этот посредственный автомобиль в шторм суперкаров с тройным наддувом. На трассе он легко обогнал BMW M Series и Nissan GT-R, достигнув непонятных 300 км / ч.