Каждый автомобиль нуждается в ремонте, особенно тормозные колодки, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.
Следовательно, возникает необходимость в ремонте тормозов. Колодки стояночного тормоза заржавели и требуют замены.
Содержание
Оригиналы и аналоги колодок ручника
Mitsubishi lancer X.
- C1778 800 r — ремкомплект.
- SHBHP5158 от 850 руб, артикул shbhpf5160 от 1000 руб.
- 54040 07-10 от 2000 р.
- Ferodof SB4509 от 1300 руб.
- Iberis BS5409 от 1100 руб.
- Артикул 976001SX 750 л.
- Артикул V1057, AN650WK от 1500 руб.
- Артикул MN151167 от 1300 рублей 2007-2014 года выпуска.
- Артикул МН4800а022 07-14 цена от 1800р. Оригинальные колодки для Lancer 10.
- Артикул NoMN511170, стоимость от 1400 рублей за Lancer 10 2007 года выпуска.
Процесс замены колодок на Лансер 10
На одну сторону уйдет 40-50 минут, на другую — меньше. Замена второй стороны будет быстрее. В начале и в конце работы вам понадобится гаечный ключ №14, остальные работы будут производиться плоской отверткой.
Для замены ручного тормоза вам потребуются суппорты двух типов, набор гаечных ключей и плоская отвертка. Перед началом работы поднимаем машину домкратом и снимаем колесо вместе с тормозными колодками и колодкой суппортов.
Найдите отверстие внизу, чтобы получить доступ к оборудованию, и начните его вращать. Эта шестерня называется регулировочной гайкой. Это позволит разбавить и уменьшить колодки, если регулировка из кабины не поможет.
Это можно сделать, повернув чашку на пружине на 90 °. При нажатии на чашку откручивается суппорт. Если нет возможности снять, находим на колодке отверстие, где стоит резиновая заглушка. Мы достаем это.
Внимание. Необходимо удерживать шток, который находится на нажимной пружине с другой стороны тормозного блока. Для более быстрого процесса пружина перевязывается ниткой или веревкой.
Следующим шагом является снятие регулятора и пружины, которая окрашена в желтый цвет на заднем блоке и в синий цвет спереди на заднем блоке. Каждая пружина имеет разное давление, поэтому сборка должна выполняться правильно, чтобы избежать угроз безопасности дорожного движения. Установите детали в такое же положение.
Снимите проставку, полностью опустив заднее колесо. Отпускаем трос ручника и снимаем тормозные колодки вместе с эксцентриком.
Открыв кольцо отверткой, снимаем рычаг, сняв стопорное кольцо с оси, на которой установлен замок. Снимаем шайбу высокого давления, кладем рычаг обратно на новый блок, наблюдая за процессом разборки. Наконец, нужно отрегулировать ручник. Натяжение пружины может изменить качество процесса торможения и тормозной путь.
Вид колодки ручного тормоза
Тип колодки ручного тормоза
- Шток для нажимной пружины.
- Основная уплотнительная пружина.
- У весны есть чашка.
- У ручника есть передняя колодка.
- Стопорная пластина с основной пружиной.
- Передняя колодка имеет пружину растяжения.
- Бар для разблокировки колодок.
- Пластина, фиксирующая блок.
- В заднем блоке пружина сжимается при торможении.
- Рычаг открытия колодок.
- У ручника есть задняя колодка.
- Подушечки для регулировки устройства.
- Прижимная пружина расположена внизу.
Перед тем как приступить к работам по замене колодок ручного тормоза, необходимо ознакомиться с правилами разборки и установки новых деталей. Для знакомства нужно обратиться к мастерам или посмотреть видео специалистов. Первый опыт работы на замену стояночного тормоза может занять несколько часов. Но стандартное время ремонта не превышает 50 минут.
Отрегулировать тормоза можно гайкой или использовать балансир, расположенный в салоне на рулевой рейке под ручником.