30 публикаций 1.5k просмотров FacebookTwitterTelegram
Шестое десятилетие автомобили Maserati Quattroporte красовались на улицах Европы, демонстрируя непревзойденное мастерство инженеров и дизайнеров из Модены, Италия.
Все 5 предыдущих поколений Quattroporte были полноразмерными спортивными седанами. Шестое поколение, выпущенное в начале 2013 года, не стало исключением, но открыло новую страницу в истории известного итальянского бренда. В конце концов, рождение нового Maserati запланировано на празднование 100-летнего юбилея бренда в этом году.
Мелодичное название «Quattroporte» переводится на русский язык с банального словосочетания «4-дверный» и отражает конструктивную особенность автомобиля: все шесть поколений автомобилей выполнены в виде 4-дверных седанов класса Gran Tourismo.
Обо всех остальных преимуществах гордо заявляет трезубец Нептуна, который красуется на капоте каждого Maserati. Девиз официального сайта Maserati Quattroporte S гласит: мощность всегда под рукой. И это действительно так.
Содержание
Новый мотор для новых побед
Совершенно новый Maserati оснащен принципиально новым двигателем по сравнению с его предшественником пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону снижения производительности.
Так, Quattroporte шестого поколения оснащается 3-литровым (2979 см3) двигателем системы V6 с углом развала развала 60 ° (на моделях с 2000 по 2013 год устанавливался отто V8 под углом 90 ° с объемом двигателя 4244 см3). Мощность железного сердца нового Quattroporte составляет 410 л.с.
Кривая крутящего момента, достигающая максимума в 550 Нм при 5500 об / мин, очень плавная. В широком диапазоне скоростей двигателя (1750–5000 об / мин) значения крутящего момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любом диапазоне.
Новые характеристики и мощность Quattroporte S являются одними из лучших в классе Gran Turismo. Легко и естественно седан весом 1860 кг разгоняется с места до 100 км / ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км / ч.
Среди других приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех проблем в работе. Эта система называется приводом по проводам, то есть управлением по проводам.
Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Следовательно, характеристики нового Quatroport превосходны на дорогах с любым покрытием в любое время года.
Инновационная трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет легко и элегантно переключать передачи без ущерба для скорости или мощности. Это нововведение является результатом тесного сотрудничества инженеров Maserati и ZF, которое позволило оборудовать трансмиссию гидравлическим преобразователем крутящего момента.
8-ступенчатую коробку передач ZF можно использовать в режимах Low Grip или Sport, в зависимости от личного стиля вождения или дорожных условий».
Если первое из них направлено на обеспечение максимальной безопасности в сложных дорожных условиях, переключение в спортивный режим максимизирует мощность Maserati и делает характер вождения более агрессивным.
Следуя негласным традициям класса GranTurismo, Maserati Quattroporte также имеет возможность переключаться в ручной режим дроссельной заслонки и лично контролировать динамику автомобиля.
Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость
Сложная система подвески Quattroporte имеет кованые алюминиевые поперечные рычаги и жесткие передние и задние поперечины.
Конструкция этих поперечин предотвращает «клевание» передней части автомобиля в случае резкого торможения, а также предотвращает приседание на задней оси при интенсивном ускорении.
Подвеска оснащена дополнительными амортизаторами и теперь предлагает водителю еще более плавное и плавное вождение.
В качестве опции доступна электронная система управления Skyhook, которая позволяет отслеживать изменения дорожного покрытия в режиме реального времени и смягчать любые неровности, а также адаптироваться к индивидуальному стилю вождения каждого водителя, переключаясь между режимами «Нормальный» и «». «Спорт».
Фирменная программа стабилизации коробки передач (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и предназначена для анализа работы всех других систем (ABS, ASR, EBD) и воздействия на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.
Принцип работы основан на использовании сенсорных систем, обнаруживающих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Активация защитных механизмов происходит за доли секунды.
Тормозная система
Чтобы приручить впечатляющую мощность Quattroporte S, используются вентилируемые дисковые тормоза (360 мм спереди и 350 мм сзади) с инновационными суппортами.
Каждый тормозной диск состоит из чугунного тормозного кольца и алюминиевой вставки. На передних дисках установлены шестипоршневые моноблочные суппорты из того же алюминия.
Все это контролируется системой контроля устойчивости автомобиля MSP, которая связывает функции ABS во время торможения и EBD для оптимального распределения тормозных сил между осями.
Филигранный итальянский дизайн
Итальянские дизайнеры достигли сразу двух впечатляющих результатов:
- Во-первых, они создали роскошный автомобиль, который на первый взгляд является Maserati. Кстати, на улице работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры знаменитой автомастерской Pininfarina.
- Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает респектабельный статус его владельца.
Maserati Quattroporte S — это автомобиль с безошибочной индивидуальностью, в дизайне которого тонко сочетаются мощность, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо украшена трезубцем Нептуна на фоне изогнутых хромированных вертикальных полос, приближая Quattroporte S к другому Maserati GranTurismo.
Благодаря новому дизайну передней оптики шестое поколение седана приобрело решительно строгий, даже ультиматумный вид. Сами передняя оптика теперь оснащена замысловатыми светодиодными лампами и выполнена в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.
Поверхность капюшона украшена несколькими продольными линиями, которые придают ему массивный и элегантный вид. Расширенный капот и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей шести поколений Quattroporte.
Крыша седана плавно переходит в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена в сугубо корпоративном стиле, прежде всего подчеркивая репрезентативные качества нового Quattroporte S.
Читайте также:
Maserati Granturismo, обзор, характеристики, тест-драйв, фото, видео
Интерьер: роскошь на грани возможного
Словом, в интерьере нового «Мазерати» есть все, и здесь каждая мелочь сделана на высшем уровне. Мультифункциональное рулевое колесо, электрическая рулевая колонка, полностью новая приборная панель, выполненная в деловом стиле.
Подавляющее большинство функций автомобиля управляются с помощью 8-дюймового сенсорного экрана: от аудиосистемы и телефонии до навигации по маршруту и климат-контроля.
Возможны комбинации для второго ряда сидений: два отдельных сиденья или трехместный диван. В любой версии можно сидеть сзади с вытянутыми ногами, даже когда люди выросли.
На выбор клиента существует несколько десятков вариантов обивки салона, но в любом случае это будет выверенное сочетание дорогой кожи и редких пород дерева.
Последние штрихи
Традиционно Maserati предлагает широкий выбор цветов кузова: 15 вариантов и четыре варианта цвета тормозных суппортов: синий, черный, желтый или красный. Ожидается, что к 2015 году с конвейера Modena будет выпущено 50 000 экземпляров.
А чтобы владеть этой красавицей, придется заплатить не менее 140000 евро.
Дорожный тест Maserati Quattroporte S 2014.